Что бизнес не знает про ИТ? презентация

Три эпохи в жизни ИТ 70е-80е годы ? 80е-00е годы 00е-10е годы ИТ-сервисы?

Слайд 1Что бизнес не знает про ИТ?
Михаил Ю. Потоцкий Заместитель председателя Совета директоров

itSMF России



Слайд 2Три эпохи в жизни ИТ
70е-80е годы

?
80е-00е годы
00е-10е годы
ИТ-сервисы?


Слайд 3Информационные технологии или сервис?


Слайд 4Информационные технологии или сервис?


Слайд 5Три эпохи в жизни ИТ
70е-80е годы

80е-00е годы
00е-10е годы
Бизнес- ориентированные информационные сервисы


Слайд 6Сервис – определение
Сервис (услуга) – это способ предоставления ценности потребителям

…путем облегчения

достижения потребителями их желаемых конечных результатов
…без принятия ими на себя специфических для данного сервиса затрат и рисков
ITIL 2011

Бизнес-ориентированные информационные сервисы в Эпоху 3


Слайд 7Услуги. Конечные бизнес-результаты
Непосредственные результаты (outputs) или конечные результаты (outcomes)?
Понятие сервиса непосредственно

ссылается на конечные бизнес-результаты (outcomes), а не на непосредственные результаты (outputs)
Конечные бизнес-результаты определяются в практичных измеримых величинах

Примеры конечных бизнес-результатов:
Бизнес-подразделение обрабатывает заказ на продажу
Товар или услуга предоставляются заказчику
Сотруднику выплачивается заработная плата
В контролирующий орган передается финансовый отчет
Продавец получает информацию о заказчике и использует ее для определения возможностей для продаж
Гражданину выдаются водительские права
Собираются налоги
Водитель платит пошлину за проезд по платной дороге
Груз отгружен самолетом или судном
Пассажир самолета бронирует авиабилет и получает посадочный талон



Слайд 8Примеры информационных сервисов


Слайд 9Бизнес-ориентированные информационные сервисы
Зачем
Управление требованиями в начале разработки информационных систем
Управление тестированием информационных

систем и приемкой в эксплуатацию
Управление эксплуатацией информационных систем …
А также управление финансами и инвестициями на начальных стадиях жизненного цикла информационных систем

Слайд 10Заключение
Бизнес-ориентированные информационные сервисы (портфель БИС) – это современный масштабный инструмент управления,

основанный на ITIL 2011 (v.3.1):
В области организации взаимоотношений производственных (бизнес) подразделений и ИТ (управление требованиями на разработку, требованиями к эксплуатации и т.д.)
На этапе планирования и структуризации ИТ-активов (вкл. также персонал, компетенции, регламенты и т.д.)
Фундаментальный инструмент (при правильном применении!) для управления инвестициями, позиционирования ИТ и демонстрации ценности, создаваемой ИТ на предприятии при составлении планов реализации стратегии, планов развития ИТ и т.д.

Слайд 11Добро пожаловать!

Присоединяйтесь!









Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика