x
Źródło: V. Kumar „Maximizing Customer Profitability”
Низкий
Высокий
Актуальный показатель customer value Низкий Высокий Самые ценные Растущие Быстро растущие Низкая ценность Мигрирующие Убыточные Тип потребителя Соответствующая стратегия 1 2 4 3 5 6 1 Удержание потребителей 2 Удержание и инвестирование 3 Инвестирование для повышения роста (необходима дифференциация !!!). 4 Экономия ресурсов 5 Исследования, пилотная сегментация 6 Смена предложения
Насыщенный рынок:
-Большая абонбаза
-низкий процент новых абонентов в сравнении с уже существующими
CRM начинает играть ключевую роль когда наивысший приоритет получает:
- удержание абонентов
- рост доходов от существующих абонентов
В чем причины?
Очень легко сменить оператора (для припейд-абонентов нет необходимости регистрироваться)
Потребители постоянно ищут выгоду
Цена это критически важный фактор в выборе
Ключевые направления на
начальной стадии
Решение принимаются на основе бизнес - анализа
Анализ того, “что произошло”
Анализ того, “что произойдет”
Автоматическое принятие решения
Интеллектуальное принятие решения
Gentle, Michael (2004). The CRM Project Management Handbook:
Realistic Expectations and Managing Risk. London: Kogan Page.
“CRM is like teenage sex:
everyone’s talking about it;
few are doing it;
fewer are doing it right.”
pmarkowski@mts.com.ua
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть