Слайд 1CRN/RE (ИТ-бизнес)
Единственное в России издание для топ-менеджеров ИТ-компаний
Слайд 2ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ИЗДАНИЯ
Предназначение издания – помочь компаниям, работающим на российском ИТ-рынке, сделать
свой бизнес более эффективным.
Мы предоставляем читателям информацию о тенденциях развития ИТ-рынка в мире и России, об основных событиях в ИТ-отрасли, о стратегии ключевых игроков, новых бизнес-технологиях, наиболее востребованных заказчиками продуктах и услугах и т.п.
Слайд 3КТО НАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Владельцы и первые лица компаний
Коммерческие директоры и менеджеры
по продажам
Директоры и менеджеры по маркетингу и ПР
Директоры и менеджеры по закупкам, продакт-менеджеры
Слайд 4АУДИТОРИЯ:
профессиональная сфера и доход*
* Данные опроса читателей
Слайд 5АУДИТОРИЯ:
возраст, пол и образование*
68% читателей – мужчины
98% читателей имеют
высшее образование
*Данные опроса читателей
Слайд 6АУДИТОРИЯ: направления деятельности компаний
Слайд 7АУДИТОРИЯ: количество сотрудников в компании; клиенты
Слайд 8АУДИТОРИЯ:
поставляемая продукция
Слайд 10НАШЕ КЛЮЧЕВОЕ ОТЛИЧИЕ
Мы единственное издание, пишущее о БИЗНЕСЕ в сфере информационных
технологий – для тех, кто этот БИЗНЕС ДЕЛАЕТ.
Этим мы отличаемся от других ИТ-изданий: они ориентированы на конечных пользователей ИТ, как на рынке b-2-b, так и на рынке b-2-c, либо на узких ИТ-специалистов.
Этим отличаемся от бизнес-изданий: они пишут о бизнесе вообще. Для их читателей ИТ – инструмент повышения бизнеса. Для наших читателей ИТ – сфера деятельности, приносящая им доходы.
Слайд 11ПОСТОЯННЫЕ РАЗДЕЛЫ
Хроника
Рынок
Государство и бизнес
Решения и услуги
Интервью с заказчиками (CIO)
Розница
Технологии
Бизнес-практикум
Люди и фирмы
Слайд 12СОБСТВЕННЫЕ ПРОЕКТЫ
Рейтинг «25 лучших управляющих российских ИТ-компаний»
Рейтинг «25 лучших региональных ИТ-компаний»
Рейтинг
«Чемпионы российского ИТ-канала» (оценка каналом работы вендоров по 11 продуктовых категориям)
Рейтинг «Лучшие ИТ-дистрибьюторы»
Слайд 13ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
CRN/RE (ИТ-Бизнес) – газета, издающаяся в России с 1996 г.
по лицензии ИД CMP Media LLC. (США).
Тираж – 10200 экз.
Распространение – на 95% по базе адресов (руководители и топ-менеджеры ИТ-компаний по всей России), 140 городов.
Регулярность выхода: 22 регулярных номера в год + 6 спецвыпусков.