ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС-ПРОЕКТ? презентация

БИЗНЕС-ПРОЕКТ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБЩЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЕКТ - это инструмент для грамотного и эффективного управления процессом воплощения идеи в реальный продукт. БИЗНЕС-ПРОЕКТ - это документ, обосновывающий основные экономические преимущества

Слайд 1ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС-ПРОЕКТ?
БИЗНЕС-ПРОЕКТ – это документ, отражающий все аспекты предприни-мательского

начинания и представляю-щий собой оформленное предложение, направленное на практическое внедрение.

БИЗНЕС-ПРОЕКТ – это план действий компании: от экономики до производства.

БИЗНЕС-ПРОЕКТ содержит сведения о способах организации производства, рынках сбыта продукции, маркетинге и методах продвижения продукции.

Бизнес-проект:
Что я хочу делать?
Как я это буду делать?
Сколько денег мне для этого требуется?
Где и кому я буду это продавать?
Сколько на этом я в итоге заработаю?



Слайд 2



БИЗНЕС-ПРОЕКТ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБЩЕНИЯ
БИЗНЕС-ПРОЕКТ - это инструмент для грамотного и эффективного

управления процессом воплощения идеи в реальный продукт.

БИЗНЕС-ПРОЕКТ - это документ, обосновывающий основные экономические преимущества инвестирования в проект.

ИНВЕСТОР

ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖЕР

ГОСУДАРСТВО

БИЗНЕС-ПРОЕКТ - это основа составления заявки для получения государственного финансирования.

ИЗОБРЕТАТЕЛЬ

БИЗНЕС-ПРОЕКТ - это способ контролировать процесс воплощения идеи.

БИЗНЕС-
ПРОЕКТ


Слайд 3СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПРОЕКТА
1. Титульный лист
2. Оглавление
3. Резюме
4. Описание

предприятия
5. Описание продукции (услуг)
6. Маркетинг и сбыт продукции
7. Производственный план
8. Финансовый план
9. Риски и гарантии
10. Приложения

Бизнес-проект должен быть написан простым языком, который будет понятен любому читателю, даже ребёнку.
Самой важной частью бизнес-проекта является резюме и финансовый план, в которых должны быть очень четко обозначены выгоды от проекта.

Не существует точного шаблона при разработке бизнес-проекта. Для того чтобы подчеркнуть сильные стороны проекта, раскрыть его особенности, подчеркнуть уникальность бизнес-идеи, типовую структуру бизнес-проека можно менять.


Слайд 41. Титульный лист
2. Оглавление
3. Резюме

Обычно титульный лист содержит наименование проекта и

информацию о том, кто является автором проекта и как с ним связаться.

Резюме – это выдержка из всего бизнес-проекта. Этот раздел инвесторы читают в первую очередь, когда впервые знакомятся с проектом. Составление резюме – это заключительная часть в разработке бизнес-проекта.

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ БИЗНЕС-ПРОЕКТА


Слайд 5 В резюме бизнес-проекта содержится рецепт реализации инновационного проекта.

Этот «рецепт» во многом определяется следующими характеристиками Вашей идеи:
Уникальностью;
Полезностью;
Доходностью.

ИННОВАЦИОННАЯ ИДЕЯ

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ



СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ БИЗНЕС-ПРОЕКТА


Слайд 6Проект коммерциализации биопрепарата для очистки среды

Созданный биопрепарат позволяет эффективно (до 98

%)осуществлять очистку водной среды, грунтов и почв от производных фенолов – хлорароматических соединений, значительная часть которых является пестицидами, широко применяемыми в сельском хозяйстве. Консорциум бактерий препарата
(7 штаммов) позволяет эффективно метаболизировать одновременно несколько экотоксикантов (фенол, 2,4-Д; 2,4,5-Т; ХФУК), составляющих основу поллютантов атмосферных выбросов и сточных вод предприятий, используя их как единственный источник углерода и энергии для своей жизнедеятельности.

На сегодняшний день:
имеется лабораторный образец, осуществлено лабораторное производство препарата;
проведено испытание эффективности препарата для очистки сточных вод, проводится - для водоемов, почв и грунтов.

ПРИМЕР
(выдержка из резюме):

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ БИЗНЕС-ПРОЕКТА


Слайд 73. Резюме
1. «Проект предполагает коммерциализацию перспективной разработки …»

или «Проект предполагает налаживание серийного производства …»
2. «Целью проекта является удовлетворение потребности в …»
3. «За счет (перечисляются преимущества продукта) продукт составит конкуренцию зарубежным и
отечественным продуктам на российском рынке»
или «Продукт не имеет близких аналогов на отечественном и зарубежном рынке»
4. «Для реализации проекта требуется ….»
5. «Срок окупаемости проекта составляет 3 года . Рентабельность инвестиций ожидается на уровне 45%. Чистый дисконтированный доход составит 100 млн рублей (при ставке дисконтирования 15%).
Всего через год после инвестирования планируется закончить клинические испытания продукта, а к 2012 г. выйти на российский рынок медицинской техники. Предполагаемый годовой объем продаж составит 10 ед.в год»

ПРИМЕР:

Выдержки из резюме бизнес-проектов:

Чтобы составить резюме достаточно ответить на 5 простых вопросов:
ЧТО вы хотите сделать?
КТО это будет покупать?
ПОЧЕМУ это делать выгодно?
СКОЛЬКО вам для этого нужно средств?
КАКАЯ выгода от вашего проекта будет получена и КОГДА?

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ БИЗНЕС-ПРОЕКТА


Слайд 84. Описание предприятия
4. В разделе описания предприятия можно отразить следующую информацию:
полное

(сокращенное) наименование, организационно-правовая форма компании, дата и место регистрации, основной государственный регистрационный номер, юридический адрес, банковские реквизиты;
учредители предприятия с указанием их доли в уставном капитале;
данные об инициаторе проекта;
размер уставного капитала;
объем основных средств;
численность работников;
динамика развития компании, ее связи, основные события и успехи;
основные финансово-экономические показатели;
кадровый состав компании;
направления деятельности и перспективы ее развития;
характеристики основных заказчиков и партнеров.

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ БИЗНЕС-ПРОЕКТА


Слайд 95. Описание продукта (услуги)
5. В разделе описания продукта (услуги) следует отразить

следующую информацию:

описать продукт и его потребительские качества;
дать характеристику конкурентных преимуществ продукта;
уточнить, на какой стадии разработки находится создание продукта. И когда планируется его вывод на рынок;
описать способы защиты авторских прав на продукт;
определить срок, в течение которого продукт будет пользоваться повышенным спросом на рынке.

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ БИЗНЕС-ПРОЕКТА


Слайд 106. Маркетинг (продвижение и ценообразование)
6. В разделе маркетинга следует отразить информацию:
описать

рынок продаж вашего продукта;
описать клиента-покупателя вашего продукта;
сделать прогноз объема продаж с учетом платежеспособности клиентов и полезности вашего продукта;
описать, каким образом вы будете продавать свой продукт;
определить ценовую политику (уровень цен, скидок и пр.)

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ БИЗНЕС-ПРОЕКТА


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика