Бюджет ПР. Планирование ПР-кампании. ПР-подразделение и его сотрудники презентация

Бюджет PR-кампании включает следующие элементы: 1. ТРУД. Причем не только тех, кто непосредственно занимается кампанией, но и обслуживающего персонала: секретарей, бухгалтеров и т.д. 2. ОБСЛУЖИВАНИЕ ОФИСА. Сюда относятся фиксированные платежи за

Слайд 1Бюджет ПР. Планирование ПР-кампании. ПР-подразделение и его сотрудники


Слайд 2Бюджет PR-кампании включает следующие элементы:
1. ТРУД. Причем не только тех, кто

непосредственно занимается кампанией, но и обслуживающего персонала: секретарей, бухгалтеров и т.д.
2. ОБСЛУЖИВАНИЕ ОФИСА. Сюда относятся фиксированные платежи за аренду, отопление, электричество, пользование различными : видами связи, уборку, а также налоги и страховка.
3. МАТЕРИАЛЫ. Здесь имеются в виду аудио-, видео-, фотоаппаратура и принадлежности к ней; выставочные стенды, наглядные материалы, канцелярские принадлежности, стоимость печати и почтовых тарифов.
4. ПРОЧИЕ РАСХОДЫ. Предполагаются затраты на оплату поездок,
питание и проживание в отеле и специальные расходы по организации PR-событий: использование звукоусилительной техники, экранов, просторов, транспорта для перевозки людей, конструкций и т.д.

Слайд 3Бюджет с позиций PR-агентства
При выставлении счета заказчику PR-агентство рассчитывает на получение

дохода только по позиции № 1 «Труд» и не делает надбавок к существующим по позициям № 2-ценам. Другими словами, PR-агентство исходит из принципа, что доход оно получает за счет времени, затраченного сотрудниками, за счет их конкретного опыта и профессионализма.
Почасовые или дневные тарифы, которые агентство дифференцирует в зависимости от опыта и квалификации своих сотрудников, составляют их реальную зарплату, отчисления в бюджет и доход агентства.
Почасовой тариф рассчитывается таким образом, чтобы можно было выплатить зарплату, покрыть административные расходы, расходы на обслуживание офиса и, кроме того, получить доход. Иногда используется не почасовая оплата, а оплата по дням.

Слайд 4Часть бюджета, относящаяся к временным затратам сотрудников агентства, рассчитывается по следующей

формуле:
Количество событий или продуктов х Количество часов, затраченных сотрудниками агентства на их подготовку и проведение х Стоимость одного часа работы конкретного сотрудника = Общая сумма бюджета
по конкретной позиции.
При сложении всех позиций получается итоговая сумма.
В PR-агентстве клиенту приходится оплачивать все время специалиста, которое тот потратил на него, так как PR-агентство не имеет другого источника доходов.
Расходы на составление ежегодного отчета учитывают составление, печать, распространение отчета и зависят от числа и размеров страниц, качества бумаги, печати, иллюстраций; тиража, стоимости распространения, которое, в свою очередь, может включать стоимость конвертов, чарок и другие затраты.

Слайд 5Планирование ПР-кампании
Планирование ПР – кампании необходимо в любом деле, в котором

мы хотим достичь успеха. Составление четкого плана достижения поставленной цели, будь то популярность товарной марки или победа в выборах, – это 50% успеха. И существенная роль в этом процессе отводится планированию PR кампании.
Ключевыми элементами планирования PR кампании являются:
анализ ситуации;
четкая цель;
стратегия достижения цели;
тактика реализации;
график продвижения к цели;
бюджетные рамки.

Слайд 6ПР-подразделение и его сотрудники
Созданию подразделения ПР в организации предшествует анализ среды

деятельности, постановка целей и стандартов оценки деятельности, разработка соответствующих программ и бюджетов. Численность сотрудников подразделения ПР может варьировать от одного сотрудника до сотни и более. Так, в General Motors это подразделение насчитывает 200 человек, половина из которых — специалисты, а остальные 100 — вспомогательный персонал. Подразделение ответственно за отношения с прессой, инвесторами, гражданскими группами, занятыми и госструктурами многих стран мира. Отделение корпоративных коммуникаций Chase Manhatten Bank насчитывает около 100 специалистов, решающих задачи медиа-планирования, рекламы и продвижения, отношений с инвесторами и потребителями, фандрайзинга, а также отношений с группами общественности различных регионов мира.

Слайд 7. Хороший специалист ПР компетентен в ряде областей. Это культура, история,

философия, социальная психология. Необходимо знание СМИ, методов их исследования и владение навыками составления текстов. Необходим широкий кругозор и знание сферы бизнеса вообще и отрасли, компании, в частности. Важно также знание мира бюрократии, методов обретения влияния и маневра в меняющейся политической среде. Необходимо знание менеджмента, его обязанностей и методов формирования корпоративной политики топ-менеджментом. Значимой личностной характеристикой специалиста ПР являются коммуникативная направленность, желание общаться с общественностью и уверенность в праве публики знать о происходящем. Практик ПР должен иметь стремление защищать позицию организации, если он считает её правильной. Он должен иметь склонность выступать консультантом топ-менеджмента, особенно в случае несогласия с ним. Кроме того, важна готовность к риску, любознательность, наличие твердых убеждений, владение этическими нормами.

Слайд 8Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика