Что будет после SMM?Hot Digest Ad:tech London 2011 презентация

Содержание

На смену эре информации пришла эра Потребителя

Слайд 1Что будет после SMM? Hot Digest Ad:tech London 2011


Слайд 2На смену эре информации пришла эра Потребителя


Слайд 3Потребитель


Слайд 4Возраст 15-44 зарегистри-рован хотя бы в одной соцсети - 97%
Возраст

15-44
посещает минимум раз в неделю - 92%

I6 Which of the following sites are you a MEMBER OF and which do you VISIT AT LEAST ONCE A WEEK?
I11 Please indicate how much you agree or disagree with each of the following statements:
I have friends on-line that I have not met in real life
Base: онлайн пользователи в возрасте 15-44
* CCS data is collected online, which can lead to inflated internet/website usage %.

Что такое эра потребителя? Человек человеку друг , товарищ и медиа


Слайд 5Социальные миссионеры – активные пользователи социальных сетей, которым доверяют фильтрацию информации


Слайд 6Социальные миссионеры
Делятся контентом каждый день - 11%
Регулярно просматри-вают контент в френд-ленте

- 67%

Источник: CCS, Aegis Media/GMG,
1) I7x7 Добавляете контент/ ccылку на фото, видео, cтатьи и т.п., найдённые Вами
2) I7x3 Проcматриваете cодержимое, загруженное Вашими друзьями, объединены ответы «каждый день/почти каждый день» и «несколько раз в неделю»


Слайд 7Кто самый ценный потребитель? Самый громкий


Слайд 8Лучший клиент тот, чью проблему вы решили customer care


Слайд 9Увеличение затрат онлайн на 67% после рекомендации
Источник: Buddy UK data


Слайд 10Компании


Слайд 11Внешность соответствует содержанию: позиционирование компании едино для потребителя и сотрудника


Слайд 12Лучшие бренд-амбассадоры: сотрудники


Слайд 13Эволюция продвижения: push-pull-open
push
pull
open
rational
emotional
social


Слайд 14Легче выживать: прозрачным


Слайд 15Маркетологи должны доверять технологичным кампаниям


Слайд 16Для разработки новых продуктов поиск глубоких инсайтов и потребностей эффективнее опросов

населения

Слайд 17Не брезгуйте инвестировать в каналы сбыта, которые приносят информацию, а не

прибыль

Слайд 18Рост Brand experience центров


Слайд 19Social retail – 2012 must have


Слайд 20Коммуникации


Слайд 21Таргетирование=релевантность Геть від соцдему! Google рулит


Слайд 22Забавлять – первая стадия, нужна полезность
Entertainment+useful=WORTH


Слайд 23Вербуйте social media natives!


Слайд 24Когда я нахожу хороший веб-сайт, я делюсь с друзьями
Опреде-ленно согласен 22%,
Скорее

согласен 46%

Источник: CCS, Aegis Media/GMG, объединены ответы «определенно согласен» и «скорее согласен»


Слайд 25Думайте о коммуникации с конечным потребителем


Слайд 26Креативов может быть 20-50-100 И это может быть недешево Но эффективно



























1980’е
1990’е
2000’е
2010’е
1 сообщение для

всех

Разные сообщения для разных сегментов

Персонализированные сообщения для разных сегментов

Разные сообщения для разных сегментов, которые обмениваются между собой



Слайд 27Кто круче?


Слайд 28Paid media drive earned media No women No Cry No paid No earned


Слайд 29Платформа коммуникации расширяется Shared media included
Content
Bought
Owned
Earned
Shared


Слайд 30ТВ – Интернет – обновленный Shazam


Слайд 31Listen to your heart: feedback
Готовы делиться рейтинги/
обзоры/отклики
65%
Читают рейтинги/
обзоры/отклики
76%
Источник:

CCS, Aegis Media/GMG, объединены ответы «каждый день/почти каждый день» и «несколько раз в неделю», интернет-пользователи

Слайд 32Customer obsession Обратная связь Data mining CRM


Слайд 34После SMM будет CRM (SMM останется одной из платформ взаимодействия) Роль диджитал-агентства

изменится (стратеги-аналитики) Влияние конечного потребителя будет измеримо (ощущения будут оцифрены)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика