ИСТОЧНИК: CNewsAnalytics
Ранг 2009
Название банка
Ранг 2008
Рейтинг: Уровень информатизации крупнейших банков России 2009 г.
Ранг 2010
1
ВТБ
1
1
2
BSGV
14
9
3
Траст
-
4
4
РайффайзенбанкАвстрия
18
10
5
Альфа-Банк
3
3
6
Газпромбанк
6
7
7
Юникредит Банк
2
11
8
Уралсиб
10
15
9
Петрокоммерц
8
14
10
УРСА Банк
4
-
11
Банк Москвы
17
6
12
ВТБ 24
7
5
13
Транскредитбанк
12
8
14
Возрождение
15
-
15
ОТП Банк
-
17
2
18
Сбербанк
-
Значительное увеличение клиентской базы и доли рынка по всем продуктам
Создание сильного транзакционного банка, трансформация
в основной банк для своих клиентов
Рост доли кошелька в верхнем сегменте за счет кросс-продаж расчетных и инвестиционных продуктов крупным корпоративным клиентам Группы ВТБ
Усиление системной работы с проблемной и потенциально проблемной задолженностью
Обслуживание клиентов Группы с помощью Глобальных клиентских менеджеров
Лучшее управление кредитными рисками (включая ценообразование
на базе рисков)
Автоматизация инвестиционного бизнеса и поддержка структурированных продуктов
Повышение операционной эффективности
Переход к сегментоориентированному подходу в обслуживании клиентов
Увеличение рыночной доли в верхне-массовом сегменте
Увеличение рыночной доли в сегменте малого бизнеса
Усиление дистрибуции за счет развития сети отделений и альтернативных каналов
Использование опыта ВТБ 24 для развития розницы в странах СНГ
Увеличение объема перекрестных продаж продуктов
страхования вкладов
"Фабрика инноваций"
Поддержка новых продуктов и каналов обслуживания
Повышение эффективности бизнес процессов
Обеспечение качественными данными и инструментами для принятия управленческих решений и выполнения регуляторных требований
Обеспечение непрерывности бизнеса за счет надежной ИТ инфраструктуры
Предоставление бизнес подразделениям своевременных, эффективных и качественных ИТ услуг
Приоритетные задачи бизнеса
Стратегические цели ИТ
Стратегические ИТ приоритеты
Внедрение функционала продуктовых платформ
Внедрение и развитие операционного и аналитического функционала CRM
Развитие платформ для каналов удаленного доступа (ДБО)
ИТ поддержка централизации и оптимизации бэк-офисных функций
Развитие систем управления рисками
Централизация управления ИТ на уровне группы
Повышение эффективности управления ИТ (включая планирование ресурсов, управление проектами, управление сервисами, внедрение принципов "бережливого ИТ")
ИТ инфра-структура
Обеспечение непрерывности ИТ-поддержки и катастрофоустойчивости
Централизация развития и управления ИТ инфраструктуры
Повышение качества данных и оперативности регуляторной и управленческой отчетности (КИС/КИХ)
Присоединение ВТБ Северо-Запад и Транскредитбанка
1
Создание единого информационно-коммуникационного пространства
2011.
5
Распределение доходов по продуктам и услугам, каналам предоставления услуг и подразделениям банка.
Формирование ценовой политики банка,
Выделение стратегически важных сегментов, продуктов и услуг
Формирование целевых сегментов клиентов на основе демографических, финансовых показателей (например, оборота или прибыли), отраслевых признаков и других параметров клиентов.
Проведение эффективного анализа и управление активами и пассивами Банка
Управление мгновенной ликвидностью банка на основе инструментального и портфельного подходов.
Основные причины создания Хранилища Данных:
возможность принятия высокоэффективных решений;
улучшение услуг для клиентов;
поддержка стратегического планирования;
общая реорганизация бизнес-процессов.
Карта решений:
Real Estate Management
Advanced Real Estate Forecasting
Capital Asset Management
Agreement Management
Детали проекта
От начала проекта до запуска первой очереди в опытно-промышленную эксплуатацию – 3 месяца
Внедрение целевой функциональности за 1 год
Партнёр: Техносерв Консалтинг
Ключевые бизнес-процессы: софт и хард коллекшн, экспертиза, судебный этап, исполнительное производство, работа с мошенниками, работа с залогами, банкротство
Проблемные активы: все кредитные продукты физических лиц и субъектов малого бизнеса
Интеграция: АБС, процессинг, SMS-шлюз, контактный центр Avaya, DWH, другое
Результаты
Все ключевые и вспомогательные процессы сбора автоматизированы. Создан единый интерфейс для работы с проблемными активами, вся информация о проблемных долгах сведена воедино, что позволяет при работе с клиентом видеть не только текущую ситуацию, но историю работы и взаимодействий с данным клиентом.
Созданы работать вместе
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть