Бизнес-планирование в системе предпринимательской деятельности презентация

Содержание

План представляет собой постановку строго определенной цели и детальное предвидение конкретных событий для объекта на строго определенный срок его функционирования.

Слайд 1 Бизнес-планирование в системе предпринимательской деятельности
1. Понятие плана, принципы и методы

внутрифирменного планирования
2. Классификация планов на предприятии
3. Бизнес-план: назначение и содержание основных разделов

Слайд 2План представляет собой постановку строго определенной цели и детальное предвидение конкретных

событий для объекта на строго определенный срок его функционирования.

Слайд 3Планирование – это процесс определения приоритетов развития, формирования целей, выбора определенных

средств и методов их достижения.

Слайд 4Алгоритм планирования деятельности на предприятии представляет собой три этапа.


1. Определение текущей ситуации и ее анализ.
2. Выбор целей.
3. Определение способов достижения цели.

Слайд 5Основными методами планирования являются балансовый, вариантный, программно-целевой, экономико-математический и нормативно-ресурсный.


Слайд 6Балансовый метод предполагает разработку натуральных и стоимостных балансов, среди которых следует

выделить трудовые, энергетические, материальные, финансовые, земельных угодий и др

Слайд 7В основе вариантного или расчетно-конструктивного метода лежит разработка различных вариантов технико-экономических

коэффициентов, материально-денежных затрат, балансовой увязки отраслей, элементов производства и т.д.

Слайд 8Программно-целевой метод основывается на выборе реально поставленной цели функционирования и разработке

под нее нескольких вариантов взаимоувязанных экономических и социальных программ развития предприятия.

Слайд 9Широкое применение в планировании находят экономико-математические методы, из которых следует выделить

методы математической статистики, экономико-математические модели, эконометрические методы и т.д.

Слайд 10Планирование с использованием нормативно-ресурсного метода основывается на экономической оценке производственного потенциала

предприятия или его подразделения по основным факторам процесса производства.

Слайд 11Бизнес-планирование призвано обеспечить пути реализации целей коммерческой организации, и ориентировано на

обоснование создания новой коммерческой организации либо на реализацию конкретных новых инвестиционных решений организации.

Слайд 12Внутрифирменное планирование, это действие с целью на дальнейшее развитие и организацию

предпринимательской деятельности на основе бизнес-плана.

Слайд 13Бизнес-план является основным документом, в котором раскрывается создание и развитие предпринимательской

структуры, связанное с вложением инвестиций.

Слайд 14Основной целью разработки бизнес – плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы

на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

Слайд 15 При создании собственного дела предприниматель должен составить бизнес-план и предусмотреть

в нем следующие разделы:
общая характеристика организации (резюме);
характеристика товаров (услуг);
рынок сбыта товаров (услуг);
конкуренция на рынках сбыта;
план маркетинга;
план производства;
организационный план;
риски в деятельности;
финансовый план;
приложения.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика