Бизнес-планирование презентация

Содержание

Прибыль Рентабельность Конкуренция Маркетинг Менеджмент Инновация

Слайд 1Бизнес-планирование
Преподаватель: Петрова
Эльвира Джуратовна


НГУ
2008
Предприятие, которое неудачно планирует, планирует неудачу


Слайд 2
Прибыль
Рентабельность
Конкуренция
Маркетинг
Менеджмент
Инновация


Слайд 3Вы решили заниматься бизнесом для того, чтобы:
делать деньги
быть полезным обществу.
показать, что

вы способны преодолеть трудности.
выразить себя через бизнес.
добиться определенного положения в обществе.


Слайд 4Чем вы готовы пожертвовать ради бизнеса:
свободным временем
хобби
общественной жизнью
деньгами
здоровьем
ничем
обязательствами перед семьей


Слайд 5Каковы ваши, рассчитанные на перспективу, цели и задачи
быть финансово независимым
обеспечить

себе постоянный доход
скопить большой капитал
внести свой вклад в благосостояние общества
производить необходимую продукцию
производить продукцию, которая останется памятью о вас
создать новые рабочие места.
достичь определенного общественного положения.
иметь предмет для забавы и развлечений.


Слайд 6Планировать или быть планируемым


Слайд 7Составление и реализация плана
План
(цели, задачи, средства, решения)
Контроль
(проверка действенности плана)
Действие
(принятие

решений)

Оценка
(сравнение результатов с планом)


Слайд 8Успехи в мире бизнеса решающим образом зависят от трех элементов:
понимания

общего состояния дел на данный момент
ясного понимания того уровня, которого необходимо достичь
планирование процесса перехода из одного состояния в другое.


Слайд 9Виды планов:
стратегические планы
общефирменные планы (бизнес-планы)
краткосрочные планы
программы и бизнес-проекты


Слайд 10Причины составления бизнес-плана:
Возможность обнаружить проблемы "на бумаге" до того, как они

возникли.
Привлечение инвестиций.
Способ познакомить с фирмой/идеей
Инструмент контроля и управления.

Слайд 11БИЗНЕС-ПЛАН _____Где?________Как?_______ Что?______
АНАЛИЗ
ЦЕЛИ

Где? – в результате анализа необходимо определить, где сейчас находится

фирма.
Что? – к чему мы стремимся, что собираемся достигнуть – целевые установки.
Как? – какие направления деятельности, конкретные мероприятия необходимо реализовать для достижения поставленной цели.





Слайд 12Бизнес – план - это

итоговый плановый документ,

описывающий направления развития бизнеса. Он является результатом большой аналитической работы и позволяет осмыслить проблемы и перспективы развития фирмы (бизнеса), ее место на рынке.

Слайд 13Участники проекта:
Инвесторы (кредиторы)
Заказчик (собственник, клиент)
Руководитель проекта и его команда

(менеджеры)
Органы власти
Потребители

Слайд 15Выводы:
Внешняя цель. Если вы хотите получить деньги для своего бизнеса,

то для поддержки ваших запросов вам необходим хорошо оформленный и тщательно продуманный бизнес-план


Слайд 16Выводы:
Внутренняя цель. Бизнес-план помогает осуществлять контроль за деятельностью фирмы, заставляя сравнивать

текущую деятельность с прогнозом и объяснять различия

Слайд 17Выводы:
Аналитическая деятельность. В процессе подготовки бизнес-плана проводится тщательный анализ прошлой деятельности,

который сам по себе полезен, так как помогает уяснить причины успехов и неудач вашей фирмы и определить наиболее важные шаги, которые следует предпринимать


Слайд 18Выводы:
Прогнозы. В бизнес-план обязательно включаются прогнозы поступления наличности, прогноз прибыли и

убытков.

Слайд 19"Пожив на свете, большинство из нас приходит к выводу, что все

утверждения экономистов не соответствуют истине", — С. Н. Паркинсон ("Законы Паркинсона").

Слайд 20Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика