Слайд 1ВСЕСЕЗОННЫЙ ГОРНОЛЫЖНЫЙ КОМПЛЕКС SNOW HILL
Слайд 2Snow hill – всесезонный горнолыжный комплекс. Проект вобрал все лучшее из
зарубежного опыта и учел недостатки действующих комплексов. Были точно рассчитаны и соотнесены масштабы сооружения, геометрия склона, температурные и силовые нагрузки.
Snow hill – это уникальная возможность отдохнуть по-зимнему в любое время года. К услугам посетителей не только горнолыжный спуск, но и каток.
Слайд 3Основная цель нашего проекта:
Получение прибыли
Второстепенные цели:
составить серьезную конкуренцию другим комплексам
приобщить население
к зимним видам спорта
выйти на приличный уровень содержания комплекса
Слайд 4АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
В настоящее время любителей всесезонного активного отдыха
становится все больше, особенно зимние виды спорта с каждым годом набирают популярность среди всех категорий граждан не зависимо от их социального статуса и дохода.
На данный момент в Москве и Московской области всего два всесезонных горнолыжных комплекса: Smartsnow, СНЕЖКОМ –и мы собираемся составить им серьезную конкуренцию!
Слайд 5Существо предлагаемого проекта
Мы предлагаем современный всесезонный горнолыжный комплекс, который будет включать
в себя:
Взрослую горнолыжную трассу с подъёмником
Детскую горнолыжную трассу с подъёмником
Каток
Прокат спортивного инвентаря
Раздевалки
Кафетерий
Слайд 6Для реализации нашего проекта необходимо:
Приобрести земельный участок в пределах МКАД
Построить комплекс
Закупить
оборудование, такое как:
холодильные машины GENEGLACE
Снегоуплотнительные машины
термопанели ThyssenKrupp
подъемники DOPPELMAYR (СКАДО)
спортивный инвентарь (FISCHER, BURTON, BESSON, ATOMIC, ROSSIGNOL).
4. Нанять необходимый персонал
Слайд 7Производственный план
Субподрядчики: Строительная компания ОАО «СтройТехника».
Поставщики спорт инвентаря: фирмы FISCHER,
BURTON, BESSON, ATOMIC, ROSSIGNOL.
Искусственный снег мы производим сами, с помощью спец. оборудования по технологии айс-крэш (ice-crash) -производства снега путем размола тонких пластин льда до мелкой фракции снега в специальных холодильных машинах общей производительностью 90 т. снега в сутки (таких машин 3). После размола снег по пластиковым трубам пневматически транспортируется на склон.
Слайд 8План маркетинга
Распространять сведения о нашем комплексе мы будем в виде:
Рекламы на
телевидении, радио
В интернете
С помощью листовок, баннеров
На таких сайтах, как: Биглион, КупиКупон.
Слайд 10Катание на горных лыжах и сноубордах
Слайд 11Прокат инвентаря в Горнолыжном центре
Слайд 15Катание с собственным снаряжением
Слайд 16Прокат инвентаря на катке
Занятие с инструктором на катке
Слайд 18Финансовый план
Основные источники финансирования нашего проекта:
40%-собственные средства, 60%-привлеченные.
Основные статьи расходов:
Покупка участка
Строительство
Электроэнергия,
водоснабжение
Закупка оборудования, спортивного инвентаря
Найм персонала
Порядок использования дохода:
Выдача заработной платы
Маркетинг
Содержание комплекса
Содержание и обновление оборудования
Обновление спортивного инвентаря
10% на непредвиденные расходы
Слайд 19Оценка рисков
Сбой электричества
(эту проблему мы решим с помощью закупки генераторов)
Отсутствие спроса,
повышение конкуренции
(В случае этого мы готовы понизить цены, улучшить качество обслуживания и состояние комплекса, проводить всевозможные акции и розыгрыши для привлечения клиентов)
Обрушение конструкции
(Полная проверка комплекса 2 раза в месяц позволит свести к минимуму вероятность данного риска)