CRM и CRM-системы
Продажи
Сервис
Маркетинг
Программа «Экспресс-Контакт»
Управление договорами
Учет договоров, отгрузочные документы
Контроль
Отчетность
Анализ
Импорт и экспорт
данных
Маркетинговые
воздействия
Основные инструменты
Управление договорами
Учет договоров, отгрузочные документы
Контроль
Отчетность
Анализ
Импорт и экспорт
данных.
Маркетинговые
воздействия
Основные инструменты
Клиентская база – это справочники организаций и контактных лиц – единый реестр всех контрагентов, позволяющий хранить централизованно и в единой информационной среде все сведения о потенциальных и действующих клиентах компании, ее партнерах и конкурентах.
Программа «Экспресс-Контакт»
Организация
ООО «Ромашка»
Справочник организаций
Дополнительные типы информации
Возможность расширения реквизитного состава организации – создания дополнительных нетиповых произвольных полей (реквизитов, признаков), по которым будет описана эта организация.
Группы организаций
Объединение организаций в группы по произвольным признакам-критериям.
Информация, необходимая для описания клиента:
Информация о сегменте рынка клиента.
Конъюнктура рынка, на котором ведет бизнес ваш клиент является ключом к пониманию клиента. Необходимо исходить из общих тенденций и перспектив развития рынка, анализа и сравнения клиента с нормами принятыми на рынке, знанию его конкурентов и т. п.(поставляете ли Вы кому-нибудь из них товар?).
Информация об организации (клиенте).
Кроме стандартных реквизитов у организации могут быть свои собственные культура и правила, сильные и слабые стороны, свои способы оценки. Важно понимать, что производят (поставляют, продают) ваши клиенты, кто является их клиентами; как они позиционированы на рынке; какие у них текущие цели; какова их корпоративная культура и организационная структура; какие показатели для оценки своей деятельности они используют.
Информация о соглашениях, договорах, продажах.
Важна информация об условиях, обязательствах, сроках и штрафных санкциях. В отчетах по клиенту должна прослеживаться связь с тем что находится в процессе продажи, с тем, что заказано, с тем что доставлено, и на что осуществляется поддержка.
Программа «Экспресс-Контакт»
Контактные лица
Дополнительные типы информации
Возможность расширения реквизитного состава контактного лица – создания дополнительных нетиповых произвольных полей (реквизитов, признаков), по которым будет описано это контактное лицо.
Группы контактных лиц
Объединение контактных лиц в группы по произвольным признакам-критериям.
Крайне важно определить внутри вашей организации регламенты и единые требования предоставления данных о контактных лицах, когда каждый сотрудник участвует в формировании единой информационной базы и эффективно ее использует, получая необходимые сведения:
полное имя, адреса;
телефон (рабочий, мобильный, домашний), факс, адрес электронной почты и страницы в Интернете;
выполняемые в прошлом роли, данные о карьере;
образование, дополнительные навыки, хобби, увлечения;
предпочтения: что любит, что не любит, информация о семье, домашних животных;
его относительная позиция, политическая роль и степень влияния внутри организации (перед кем отчитывается, с кем работает, на кого оказывает влияние);
Может оказаться полезной информация из жизни контактных лиц: сдача экзамена на получение водительских прав, поступление в университет, поступление на работу семейный праздник, покупка недвижимости, машины,
брак, рождение детей, развод, увольнение с работы, уход на пенсию и т. п.
Информация, необходимая для описания контактного лица:
Программа «Экспресс-Контакт»
Организация
ООО «Ромашка»
Контактное лицо
Антонов Юрий Михайлович
Контактное лицо
Полонский Андрей Викторович
Контактное лицо
Шах Светлана Ивановна
Группы организаций и контактных лиц
Организации и контактные лица распределяются
в группы по произвольным критериям-признакам.
Группы организаций и контактных лиц
Одна организация может состоять в нескольких группах.
Дополнительные связи между справочниками
Создание дополнительных связей между организациями и контактными
Программа «Экспресс-Контакт»
ООО «Картон-тара»
Ответственный: Семенова Ю. А.
ЗАО «Артамон»
Ответственный: Семенова Ю. А.
ООО «Алмаз»
Ответственный: Семенова Ю. А.
ООО «Лютик»
Ответственный: Виноградов С. К.
ОАО «Карамельный завод»
Ответственный: Виноградов С. К.
ООО «Ирис»
Ответственный: Виноградов С. К.
Руководитель отдела
Довженко Б. В.
Стажер
Виноградов С. К.
Старший менеджер
Решетова С. И.
Роль – набор разрешенных действий и перечень объектов,
открытых для доступа.
Просмотр
Правка
Просмотр
Правка
Удаление
Менеджер
Семенова Ю. А.
Просмотр
Правка
Удаление
Просмотр
Просмотр
Правка
Удаление
Программа «Экспресс-Контакт»
Проектная задача
Оперативные задачи (события)
– продолжительная по времени цель, к которой идет работа с клиентом. Проектная задача состоит из оперативных задач – перечня шагов (событий), ведущих к достижению результата, и степень участия сотрудников компании в реализации поставленной цели.
– конкретное действие, которое необходимо совершить исполнителю. Оперативные задачи содержат данные о клиенте, описание планируемого и фактически полученного результата, важность (приоритет), срок исполнения, степень участия тех или иных сотрудников компании в реализации задачи.
Программа «Экспресс-Контакт»
Телефонный звонок
Подписание договора
Трехуровневое дерево задач
Проектная задача
Оперативные задачи (события)
В трехуровневом дереве задач добавляется дополнительный промежуточный уровень – этапная задача – т. е. логически завершен-ный этап в проектной задаче, группа опе-ративных задач. Например, этапы продажа,
поставка, сервис в проекте «Поставка оборудования».
Этапная задача
Программа «Экспресс-Контакт»
Подписание договора
С помощью задач руководитель может давать задания (указания, поручения) своим подчиненным и отслеживать ход их выполнения.
О появлении новой задачи, поставленной руководителем задачу, будут уведомлены все ее исполнители.
□ Договор
□ Обследование
□ Разработка
□ Обучение сотрудников
Этапные задачи второго уровня
Этапные
задачи
первого
уровня
□ Презентация / встреча
□ Оплата
Проектная
задача
● Тел. звонок (выход на ЛПР)
● Тел. звонок (назначить встречу)
● Первая презентация
● Коммерческое предложение (первый вариант)
● Встреча
Оперативные задачи
● Подписание договора
● Счет на оплату
Дерево задач (краткое представление)
Первая презентация. ООО «Ромашка». Контактное лицо: Антонов Ю. М.
Ул. Малая Морская, д. 14, оф. 322
Первая презентация. ООО «Агат». Контактное лицо: Моисеенко А. А.
Петровский пр., д. 26
Встреча. ЗАО «Тепломаш».
Контактное лицо: Ким А. С.
В офисе.
Телефонный звонок. ООО «Алмаз». Контактное лицо: Ким Ю. М. 233-24-10
Цветовое кодирование
– сотрудника нет в офисе
– сотрудника свободен
– сотрудник занят
Календарь (ежедневник)
Напоминания и уведомления
Напоминания о начале задачи;
Уведомления о завершении задачи;
Уведомления о том, что задача просрочена;
Уведомление о переводе задачи в определенный результат;
Предварительные
(за установленное время);
Напоминания выводятся прямо на экран и сопровождаются миганием ярлыка в панели задач Windows. Их просто невозможно не заметить!
Раздельно могут настраиваться напоминания и уведомления для участников и контролера задачи.
Программа «Экспресс-Контакт»
Счет на оплату содержит реквизиты продавца, условия поставки товара или оказания услуг, их полный перечень с указанием цен, объемов, общей стоимости, налогов и т. п.
Печатные формы соответствуют предъявляемым к ним требованиям со стороны контролирующих и регламентирующих органов.
Программа «Экспресс-Контакт»
Договор поставки №номер
г.Санкт-Петербург дата договора г.
ООО «Модус-В», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице Должность-1 ФИО-1,
действующего на основании Основание-1, с одной стороны, и Клиент , именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Должность-2 ФИО-2,
действующего на основании Основание-2, с другой стороны, заключили настоящий Договор о ниже-
ООО «Модус-В»
191186, РФ, СПб, Малый пр., д. 28
ИНН 7825107325 / КПП 782501001
Р/с № 40702810800000000082
КБ «Финансовый капитал» г. С.-Пб
к/с № 30101810700000000741 БИК 044030741
Клиент
Юридический адрес
ИНН ИНН-клиент / КПП КПП-клиент
Р/с Р/с-клиент Банк-клиент
к/с К/с-клиент БИК БИК-клиент
Шаблонов может быть построено несколько –для каждого типа договора (договор поставки, договор сопровождения, договор купли-продажи и т. п.).
2. Договор создается в экранной форме программы «Экспресс-Контакт».
3. По вашей команде договор формируется и его печатная версия в формате Microsoft Word сохранятся в реестре договоров.
Договор поставки №08/32
28.09.2008 г.
ЗАО «Тор»
Директор Ким Ю. А.
Ваш текст договора
08/32
28.09.2008
Директора Орлова Е. Е.,
Устава
ЗАО «Тор»
Директора Ким Ю. М.,
Устава
ЗАО «Тор»
197136, РФ, СПб, Ординарная ул., д. 21
7826218436
782611001
40702820400000000106 КБ «ВТБ-24»
30101811200000000422 БИК 044030422
Программа «Экспресс-Контакт»
Контроль и анализ
Программа «Экспресс-Контакт»
Структура клиентов по размеру
Структура клиентской базы
Программа «Экспресс-Контакт»
Задача: Первая презентация
Дополнительные отчеты могут быть построены по результатам оперативных задач. Такие отчеты показывают, с какой частотой (вероятностью) достигаются те или иные результаты у данной оперативной задачи.
Программа «Экспресс-Контакт»
Сравнительная активность сотрудников
Задача: Первый звонок 23 января 2008 г.
Активность сотрудников
Задача: Телефонный звонок 23 января 2008 г.
Программа формирует отчеты по типам задач, сотрудникам, организациям как в рамках конкретной проектной задачи, так и по всем задачам, связанным со всеми клиентами (организациями или контактными лицами).
«Холодные звонки»
Презентация, встреча
Договор
Оплата
1420
1104
438
218
121
Показатели воронки продаж
Входящие контакты [шт.]
Сделки на выходе [шт.]
Пропускная
способность [%]
Длительность
одного этапа
Средняя сумма сделки
Что показывает воронка продаж?
Коммерческое предложение
Воронка продаж
Низкая и высокая
пропускная способность
Длительные и быстрые
этапы в бизнес-процессе
Программа «Экспресс-Контакт»
Торговые компании
Производители
Воронка продаж для группы клиентов
Эталонная воронка продаж показывает общефирменную статистику, собранную со всего предприятия.
Эталонную воронку можно сравнить с воронкой продаж отдельного сотрудника, группы сотрудников, группы организаций, по отдельному проекту (виду деятель-ности), воронкой продаж за определенный период и т. п.
Эталонная воронка продаж
Оборудование
Услуги и работы
Воронка продаж для проектов
28 дней
67%
81%
48%
75%
53%
73%
25%
80%
50%
50%
36%
75%
33%
100%
75%
87%
21%
30%
67%
50%
22%
58%
71%
100%
60%
36%
90%
28%
80%
50%
55%
67%
60%
42%
80%
36%
75%
27%
75%
67%
73%
30%
67%
38%
33%
22
дня
31
день
51 день
19 дней
29 дней
23 дня
8 дней
36
дней
Воронка продаж
Объемы продаж
Динамика поступлений и реализации
Возможно построение отчетов по группе клиентов, по группе сотрудников, за заданный промежуток времени, по отдельной товарной группе и т. п.
Период: 01.01.2007 – 31.12.2008
Программа «Экспресс-Контакт»
Группа А – наиболее ценные, клиенты, с которыми предприятие делает 75% продаж;
Группа В – промежуточные, с которыми предприятие делает 20% продаж;
Группа С – наименее ценные, с которыми предприятие делает 5% продаж.
Программа «Экспресс-Контакт»
«Экспресс-Контакт»
факс-модема и популярных факсимильных программ (WinFax, VentaFax, ActiveFax)
по электронной почте с использованием почтовой программы Microsoft Outlook
факсимильного аппарата
с выводом документов
на печать через принтер
традиционной «бумажной» почты с выводом документов на печать через принтер
Программа «Экспресс-Контакт»
Прямая адресная рассылка
Программа «Экспресс-Контакт»
Уважаемая
Коллектив компании «Модус» и я лично от всей души поздравляем Вас с днем рождения!
С уважением,
Королев И. М.,
компания «Модус»
«Имя» «Отчество»!
Шаблон документа в MS Word
Федорова Ирина Семеновна
Ген. директор ООО «Алюмика»
Зайцева Ольга Ивановна
Директор ООО «Петромилк»
Порошина Тая Петровна
Гл. бухгалтер ООО «Аристотель»
Калабина Мария Леопольдовна
Директор по финансам ООО «Чад»
Справочник контактных лиц
«Получатель»
Юлия Михайловна!
ООО «Ромашка»
Анна Викторовна!
ЗАО «Феникс»
Алина Андреевна
Ирина Семеновна!
ООО «Алюмика»
ООО «Чайка»
Ольга Ивановна!
ООО «Петромилк»
Тая Петровна!
ООО «Аристотель»
Мария Леопольдовна!
ООО «Чад»
Прямая адресная рассылка
Программа «Экспресс-Контакт»
Синхронизация с мобильными устройствами
Программа «Экспресс-Контакт»
Электронное письмо переносится в «Экспресс-Контакт»
в виде задачи в истории взаимоотношений.
Импорт входящей почты
Программа «Экспресс-Контакт»
Созданное в «Экспресс-Контакте» электронное письмо мгновенно переносится в папку Исходящие Outlook и будет отправлено вместе со всей вашей почтой.
Экспорт исходящей почты
Электронное письмо создается как новая задача в истории взаимоотношений с клиентом «Ромашка».
Автоматически выбирается адрес электронной почты компании «Ромашка» mail@romashka.ru
Созданная задача переформировывается в электронное письмо и передается в Outlook.
Программа «Экспресс-Контакт»
Экспресс-обследование предприятия и бизнес-процессов
Настройка и первоначальное наполнение базы данных
Гарантийное сопровождение
Обучение пользователей и ИТ-специалистов
Компания «АСУ XXI век» в рамках поставки семейства программ оказывает клиентам комплекс услуг:
Не программа, а услуга!
1
2
3
4
5
Приложение
Программа «Экспресс-Контакт»
Общеизвестные факты
Программа «Экспресс-Контакт»
Стратегия ориентации на клиента
Программа «Экспресс-Контакт»
Основные средства;
Оборотные средства, запасы;
Обязательства;
Деловая репутация;
Торговые марки (брэнды) и продукция;
Результаты за квартал, полугодие и год;
Количество клиентов;
Базу данных по клиентам;
Показатели ценности клиентов;
Прогнозируемый период ценности клиента;
Доля потерянных клиентов.
Новая модель оценки предприятия относится к клиентской базе, как к одному из важных активов компании и делает акценты на:
будущей ценности и рентабельности имеющихся клиентов;
способности находить новых выгодных клиентов.
Методы оценки предприятия
Методы оценки бизнеса
Традиционная модель
Современная модель
Программа «Экспресс-Контакт»
Отдельная
база данных
Отдельная
база данных
Отдельная
база данных
Отдельная
база данных
Интернет-агент
Приложение
для действия
через Интернет
Продавец,
менеджер
по продажам
Приложение для
печати бланков
и адресов на конвертах
Приложение для
учета заказов
Приложение для
технической поддержки,
сервисного обслуживания
Самообслуживание
Информационно-
справочная служба,
колл-центр
Сотрудник,
обслуживающий
продукт в месте
продажи
Традиционно в бизнесе клиенты имели дело с разными сотрудниками фирмы – отдельными технологическими
цепочками. Результат – дорогостоящее дублирование информации для фирмы, неоднозначные впечатления
у клиентов, а зачастую конфликтующие способы построения отношений с клиентом.
E-mail
Электронная
почта
Приложение для
отправки и обработки
электронной почты
Традиционная модель взаимодействия с клиентами
Отдельная
база данных
Единое целостное
видение клиентов
Концепция CRM предполагает использование технологий для интеграции всех взаимодействий с клиентами
и между сотрудниками для достижения целостности впечатлений у клиента о фирме, ее услугах и продуктах
без дублирования информации и экономия усилий.
Модель взаимодействия
с клиентами будущего
Клиентское самообслуживание
Автоматизированный ответ
Процессное управление
Программа «Экспресс-Контакт»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть