Бизнес-план Моршанскхиммаш на 2013-2015 гг презентация

Содержание

Резюме бизнес-плана Моршанскхиммаш на 2013-2015гг.

Слайд 1Бизнес-план
Моршанскхиммаш
на 2013-2015 гг.


Слайд 2Резюме бизнес-плана Моршанскхиммаш на 2013-2015гг.


Слайд 3ЭТАПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Э Т А П 1
«КОНЦЕНТРАЦИЯ»


Накопление ресурсов
и компетенций
Запуск

новых продуктов


2012-2013 годы

Э Т А П 2
«ДИНАМИЧНОЕ РАЗВИТИЕ»


Достижение объема продаж готовой продукции
1-2 млрд. руб. в год


2013-2015 годы

Э Т А П 3
«ЛИДЕРСТВО»


Завоевание и развитие
лидирующих позиций
в ключевых сегментах


2016-2020 годы


Слайд 4Планы продаж на 2013-2015гг.
в соответствии со стратегической программой утверждённой Советом

директоров (Приложение №5 к решению Совета директоров ОАО «НОВАЭМ» от 09.10.2012г., Протокол от 12 октября 2012г. №34/12).

Динамичное развитие – выход на объем продаж в 2 млрд. руб. (с НДС)
Рост капитализации бизнеса

в 2,8 раза

в 1,33 раза

Инвестиционный план


Слайд 5Инвестиционный план
Направления и объёмы вложений средств для реализации поставленных целей
тыс. руб.


Слайд 6Стратегия Моршанскхиммаша и этапы ее реализации


Слайд 7Миссия Моршанскхиммаша
Участие в глобальных проектах по комплексному обеспечению нефтегазохимической, аэрокосмической

и энергетической отраслей экономики наукоёмким оборудованием

Слайд 8Стратегические цели Моршанскхиммаша
Производство и продажа высокомаржинальных продуктов специального машиностроения для газонефтехимии,

энергетики, горно-обогатительной промышленности, авиации и космоса
Максимизация прибыли: достижение рентабельности 20% в 2015 г.
Рост эффективности производственной деятельности:
2013-2015 г.г. Увеличение производительности труда до среднеотраслевого уровня 1,3–2,6 млн. руб./чел.
2016-2020 г.г. Достижение производительности труда мировых машиностроительных компаний – 5 млн.руб./чел.
достижение объёма продаж в 2020 году – 10 млрд. руб.
Участие в проектах на глобальном мировом рынке

Слайд 9Стратегический план
Стратегические задачи Моршанскхиммаша
на 2013-2015гг.
Организация и развитие инжиниринга –

на этой основе позиционирование Моршанскхиммаша как квалифицированного поставщика комплекса услуг (проект, закупки оборудования, производство оборудования, пусконаладка и шеф-монтаж) для газо- и нефтехимии, аэрокосмической отрасли, энергетического комплекса с ростом объёма продаж до 2-5 млрд.руб. в год в течение ближайших 3-5 лет
Стать одним из лидеров продаж на приоритетных рынках с увеличением доли с 2,3% в 2012г. до 5,3% в 2015г.

Слайд 10Стратегический план
Политика реализации стратегических задач

Следование стратегическим целям развития НОВАЭМ
Превосходство над

конкурентами по издержкам и технологиям
Лидерство по имиджу и качеству товаров
Увеличение доли рынка

Совместное использование опыта и финансовых возможностей НОВАЭМ, производственных мощностей Холдинга, научных, конструкторских решений и наработок, опыт сотрудничества с заказчиками и поставщиками даст синергетический эффект в развитии бизнеса «Моршанскхиммаш»


Слайд 11Стратегический план
SWOT-анализ


Слайд 12Стратегический план
SWOT-анализ: сопоставительная матрица


Слайд 13Характеристика Моршанскхиммаша


Слайд 14Характеристика Моршанскхиммаша
1.1. Историческая справка
2012 Подтверждено соответствие системы менеджмента качества требованиям стандарта

ISO 9001:2008. Сертификация выпускаемой продукции
2012 Открытие Инженерного центра в г.Тамбов. Начало поставок в Сибур, Лукойл.
2011 ООО «Моршанскхиммаш» входит в состав Группы «НОВАЭМ»
2011 Начата модернизация производства. Запущено в эксплуатацию сварочное оборудование фирмы ESAB
2010 Подписано соглашение о сотрудничестве с ФКА «Роскосмос», начало пр-ва корпусов насосов для АЭС
2010 Получена лицензия на выпуск оборудования для атомной промышленности
2010 Процедура банкротства. Завод переходит в собственность администрации Тамбовской обл.
2007 Завод выкупает ОАО «ВЕФК», попытка запуска производства
2004-2006 Завод простаивает
2000 Начало процедуры банкротства
1994 Завод удостоен международного Знака Качества в Испании (Мадрид)
1993 Конверсия производства
1992 Завод акционирован – образовано ОАО «Моршанскхиммаш»
1987 Предприятие осуществило переход на самофинансирование
1986 60% оборудования выпускается для нужд Министерства обороны
1971 Введен в эксплуатацию главный корпус завода площадью 52 тыс. кв. м.
1964 Введен в эксплуатацию новый корпус завода площадью 22 тыс. кв. м.
1958 «Химмаш»: перепрофилирование завода на выпуск оборудования для химической промышленности
1953 Внедрение автоматической и полуавтоматической сварки под слоем флюса, кислородной резки
1946 «Лесхиммаш» : направление на реконструкцию и перепрофилирование. Начат выпуск новой продукции: перегонные и спиртовые аппараты, технологические вагонетки, колонны, теплообменники, сушилки, реторты, цистерны, аппараты с перемешивающим устройством
1943 Производство канифоли эвакуировано на Урал. На моршанском заводе ремонтируют самолеты и готовят для фронта бутылки с зажигательной смесью

1932 Основан Моршанский канифольный завод


Слайд 15Продукция
Моршанскхиммаш – лидер среди российских производителей оборудования из алюминия и нержавеющей

стали
Ключевая задача - развитие конкурентных преимуществ в сегменте алюминиевой продукции, рост доли на рынке высокомаржинальной продукции из нержавеющей и низколегированной стали для энергетики и нефтехимии.

◊ - новая номенклатура, выпуск которой начат/запланирован в 2012-2013 гг.

Оборудование из алюминия

Оборудование из нержавеющей стали

Высокомаржинальное оборудование из низколегированной стали

Оборудование из углеродистой стали


Слайд 16Операционная деятельность
Моршанскхиммаш сегодня:

ДИНАМИЧНОЕ РАЗВИТИЕ
рост

прибыли и объемов производства

УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ
производства оборудования по индивидуальным проектам

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
резки и сварки металла

МАСШТАБНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
107 000 кв. м.
производственных площадей, пролеты высотой 12.7 м , длиной 312 м,
развитая система логистики

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
согласно ИСО 9001 на всех этапах производства – от закупки материалов до сдачи готового оборудования

Слайд 17Отраслевой анализ


Слайд 18Рост производства в машиностроительном комплексе в 2011 году по сравнению с

2010 годом - 15,6% (лучший показатель среди всех отраслей промышленности)

Развитие машиностроительного комплекса - среди основных приоритетов социально-экономической политики президента и правительства РФ

Доля химического и нефтехимического машиностроения в структуре отрасли – 6% по выручке (200 млрд. руб)

Источник: Росстат

Анализ отрасли химического машиностроения


Слайд 19Анализ машиностроительной отрасли
Изношенность и техническая отсталость производственных мощностей
Наличие избыточных производственных мощностей,

как правило, устаревших, и, соответственно, крайне высокие издержки на их содержание (до 70% оборудования в отечественном машиностроении имеет средний возраст 20 и более лет)
Устаревшая инфраструктура производственных мощностей
Низкая конкурентоспособность российских заводов по сравнению с зарубежными поставщиками
Необходимое оборудование в РФ либо не производится, либо проигрывает с зарубежным аналогам по таким параметрам, как:
Устаревшие ГОСТы и др. стандарты (высокая металлоемкость и цена)
Отсутствие международной сертификации оборудования (невозможность его интеграции в линию зарубежного лицензиара)
Энергоемкость, КПД, надежность и сроки эксплуатации
Дефицит денежных ресурсов
Низкая кредитная и инвестиционная привлекательность предприятий) для реализации программ стратегических преобразований
Неэффективная производственная кооперация промышленных предприятий
Дефицит квалифицированных кадров

Текущее состояние отрасли –
техническая отсталость, низкая конкурентоспособность


Слайд 20Анализ машиностроительной отрасли
Консолидация отрасли
Создание крупных интегрированных структур в отраслях машиностроения (ПГ

Генерация, Группа Химмаш, ОМЗ, Атомэнергомаш и т.д.)

Аффилированность с крупнейшими потребителями
Волгограднефтемаш – Стройгазмонтаж, Борхиммаш – Газпром, ЗИО-Подольск – Атомэнергомаш и т.п.

Переход на выпуск высокотехнологичного (в т.ч. импортозамещающего) оборудования
Инвестиции в НИОКР
Сотрудничество с зарубежными проектантами и инжиниринговыми компаниями
Закупка высокотехнологических станков и аппаратов

Изменение подхода к принципам производства оборудования для роста конкурентоспособности
Модернизация производственных мощностей
Снижение себестоимости производства
Сокращение сроков производства (проектирование и изготовление оборудования идет параллельно)

В связи с ожидаемым ростом объемов государственной поддержки высокотехнологичных секторов экономики Правительство РФ прогнозирует «взрывной рост» в отечественном машиностроении
Возможное предоставление компаниям налоговых и иных льгот при инвестировании в новые технологии и основные фонды
Создание условий для развития НИОКР на основе частно-государственного партнерства
Субсидирование процентных ставок по кредитам, стимулирование практики долгосрочных контрактов,
Стимулирование иностранных поставщиков оборудования к локализации пр-ва в России


Тенденции развития отрасли химического машиностроения –
активный рост на фоне роста спроса и инвестиций


Слайд 21Объем рынка емкостного, теплообменного и колонного оборудования – 40 млрд. руб.


НГХ отрасль и энергетика – наиболее емкие сегменты рынка

Источник: оценка ДМ НОВАЭМ

Источник: оценка ДМ НОВАЭМ

Анализ рынка сбыта


Слайд 22Источник: данные компаний, Росстат (2011) , оценка ДМ НОВАЭМ
Номенклатура

Высокомаржинальный сегмент
Сепарационное

оборудование
Кожухотрубчатые теплообменники

Продукция массового спроса из УС
Дренажные емкости
Емкости для СУГ
РВС



Ключевые инвестиционные проекты 2013-2015гг.

Добыча нефти
Месторождения им. Требса и Титова (АНК «Башнефть»)
Юрубчено-Тохомская зона (Роснефть)
Верхнечонское месторождение (ТНК-ВР)
Талаканское месторождение (Сургутнефтегаз)
Малые месторождения вдоль ВСТО (МНК)
Каспийский шельф (Лукойл)
Сахалинский шельф (операторы СРП)

Добыча газа
Мегапроект «Ямал» (Газпром)
Чаяндинское месторождение (Газпром)
Ковыкта (Газпром)
Сахалинский шельф (Газпром)
Ямал СПГ (НОВАТЭК)

В 2013-2015 году прогноз инвестиций в газодобычу - 1,4 триллиона рублей (доля инвестиций ОАО "Газпром " - 63%. Оценка МЭР и данные компаний)

В 2013-2015 году прогноз инвестиций в нефтедобычу – более 10 триллиона рублей

Анализ рынка сбыта: добыча нефти и газа

Ключевые игроки рынка газа

Ключевые игроки рынка нефти


Слайд 23Емкость сегмента по продукции МХМ – более 4 млрд. руб.
(оценка

ДМ НОВАЭМ)

Тренды/направления развития
Масштабная модернизация нефтеперерабатывающих заводов
Увеличение глубины переработки
Переход на выпуск бензинов классов Евро-4,5
Запрет выпуска бензина Евро-2 с 2012 года
Сокращение производства топочного мазута до 13-14 млн. т/г (стимул – программа 60/66)
Умеренный рост производства автобензинов – увеличение на 25% (до 41 млн. т/г.)
Значительный рост производства дизельного топлива – на 40%

Характеристика рынка. Ключевые игроки

Источник:данные компаний (2011г.)

В России 32 НПЗ мощностью 260 млн. т/год по нефти, без учета ≈100 мини-НПЗ до 500 тыс. т/год)
Переработка сконцентрирована в центрах потребления, а не добычи: 25 НПЗ размещено в европейской части России
Большая часть НПЗ входит в состав ВИНК
50% нефтепродуктов идет на экспорт

Обоснование государственной программы модернизации НПЗ
изношенность оборудования нефтеперерабатывающих заводов - качество нефтепродуктов серьезно отстает от мирового
глубина переработки нефти составляет ~71% против 90% в мире
потребление энергии значительно превышает аналогичные
показатели зарубежных НПЗ

Анализ рынка сбыта: переработка нефти


Слайд 24Анализ рынка сбыта: переработка нефти
В 2013-2015 году прогноз инвестиций в переработку

нефти – 1,5 триллиона рублей

Номенклатура
Высокомаржинальный сегмент УС
Сепарационное оборудование
Кожухотрубчатые теплообменники
Колонное оборудование
Продукция массового спроса из УС
Емкостное оборудование

Углубление переработки нефти на российских НПЗ

ВВОД КОМПЛЕКСОВ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ НЕФТИ ДО 2020 г.

ВВОД ПРОЦЕССОВ, ПОВЫШАЮЩИХ КАЧЕСТВО НЕФТЕПРОДУКТОВ, ДО 2020 г.


Повсеместная модернизация НПЗ с переходом на выпуск бензинов класса Евро-4,5
Ввод новых мощностей. Все новые НПЗ включают в себя комплексы глубокой переработки нефти для выпуска высокооктановых бензинов Евро-4,5 (гидро- и каткрекинг)

Установка правительства – рост переработки нефти (%)



Слайд 25Ключевые игроки рынка
Источник:данные компаний (2011г.)
Анализ рынка сбыта: переработка газа


Слайд 26В 2013-2015 году прогноз инвестиций в переработку газа –
1,4 триллиона

рублей (оценка МЭР)

Номенклатура

Высокомаржинальный сегмент
Сепарационное оборудование
Кожухотрубчатые теплообменники
Емкости для СУГ
Колонное оборудование

Продукция массового спроса из УС
Дренажные емкости

Тренды
Наращивание мощностей по переработке газа
Строительство заводов по производству СПГ
Доведение утилизации ПНГ до 95%
Наращивание мощностей по очистке перед закачкой в трубопроводы
Строительство новых мощностей по гелию Газпромом

Ключевые инвестиционные проекты

Анализ рынка сбыта: переработка газа


Слайд 27Сырье
Пиролиз
Спрос


2010
Увеличение к 2030 г.
20.8
20.1
3.9
+16.2

+31.5
60.1
Средства
Увеличение производства сырья : СУГ -7 млн.тонн, нафты -

2 млн.т, этана - 4 млн.т
7 новых пиролизных установок СУГ/нафта мощностью более 1 млн.тонн этилена

Стратегия развития газо- и нефтехимии до 2030 г.
Цели
Рост выпуска продукции в 4 раза
Увеличение вклада в промышленное производство с 3% до 6,7%
5-ое место среди отраслей промышленности по вкладу в объем производства и ВВП (вклад в рост ВВП ~600 млрд.руб. / год)


Производство базовых мономеров – 1й горизонт (до 2020 г.)

Производство конечной нефтехимической продукции

Возможные маршруты
магистральных продуктопроводов

Сеть локальных продуктопроводов

Производство базовых мономеров – 2й горизонт (после 2020 г.)

Районы переработки нефти и газа

Кластерный принцип развития нефтехимических мощностей

Источник: Стратегия развития нефтехимической отрасли до 2030 г.

Анализ рынка сбыта: нефтехимия


Слайд 28Анализ рынка сбыта: нефтехимия
В 2013-2015 году прогноз инвестиций в нефтехимию -

1,5 трлн. рублей

Номенклатура

Высокомаржинальный сегмент
Бункеры из алюминия
Емкости и теплообменники из НЖ и УС
Колонное оборудование

Продукция массового спроса из УС
Емкости из УС

Ключевые инвестиционные проекты

Тренды
Импортозамещение и рост вн. потребления - потенциал роста внутреннего спроса пластиков в 4 раза к 2030 г.
Высокий спрос на мировом рынке – рост объемов экспорта при сохранении конкурентоспособности
Большое количество инвестиционных проектов
Расширение продуктовой линейки

Источник: Стратегия развития нефтехимической отрасли до 2030 г., данные компаний


Слайд 29Анализ рынка сбыта: нефтехимия
Инвестиционная программа ОАО «СИБУР»
Объем инвестиций в 1 пг.

2012г. - 144,3 млрд. руб.
План по объемам инвестиций в 2013-2015гг. – свыше 400 млрд. руб.

Источник: данные компании

Текущие проекты
• строительство терминала перевалки СУГ в Усть-Луге
• «Северные заводы» (строительство участка трубопровода и наливной эстакады ШФЛУ в г. Ноябрьск; строительство установки доизвлечения ШФЛУ на Вынгапуровской КС)
• «Строительство установки доизвлечения ШФЛУ на Южно-Балыкском ГПК»
• Увеличение мощности газоперерабатывающих комплексов ЮГП для приема дополнительного объема попутного нефтяного газа с Бахиловской КС
• строительство производства полипропилена в г. Тобольске
• реконструкция ЭП и строительство производства ПВХ в г. Кстово
• строительство производства термоэластопластов в г. Воронеже
• реконструкция производства БК в г. Тольятти
• реконструкция производства изопрена в г. Тольятти
• строительство второй очереди производства вспенивающегося полистирола (ПСВ )в г. Пермь
• Русвинил - строительство пр-ва ПВХ (СП с Solvin, Бельгия)

Планируемые к реализации проекты
•Строительство производства ПАВ совместно с компанией Rhodia в г. Дзержинск
•создание нефтехимического комплекса, состоящего из пиролизной установки мощностью 0,6 млн. тонн этилена в год и мощностей по производству окиси этилена – 0,36 млн. тонн/год и моноэтиленгликоля – 0,3 млн. тонн в год (СП ОАО «Газпром нефтехим Салават» / ЗАО «СИБУР Холдинг», год запуска - 2017)
•расширение мощностей по полиэтилентерефталату ОАО «Сибур-ПЭТФ» и ОАО «Полиэф»
•строительство пр-ва АБС-пластиков
•модернизация производства полиэтилена в Томскнефтехим

В рамках стратегии кластерного развития нефтегазохимического комплекса РФ
•Запсибнефтехим-2 - строительство пиролизных мощностей ЭП-1500 в Тобольске
•Строительство Барабинского ГПЗ
•Строительство ГПЗ в Красноярском крае (в Богучанах)
•Строительство Усть-Кутского ГПЗ
•Строительству Томского ГПЗ
•Проект ТрансВалГаз - строительство ГПЗ в г. Череповце совместно с ОАО Газпром
•Строительство Приморского ГХК совместно с ОАО Газпром
•Наращивание мощностей по этану на действующих ГПЗ


Слайд 30Анализ рынка сбыта: удобрения и химия
Емкость сегмента по продукции МХМ –

более 5 млрд. руб.
(оценка ДМ НОВАЭМ)

В 2013-2015 году прогноз инвестиций – более 100 млрд. рублей

Номенклатура

Высокомаржинальный сегмент
Емкости из алюминия
Емкости и теплообменники из НЖ
Реакторное оборудование
Колонное оборудование из Ал, НЖ и УС
Продукция массового спроса из УС
Емкостное оборудование

Ключевые инвестиционные проекты


Слайд 31Анализ рынка сбыта: энергетика
Прогнозное изменение генерирующих мощностей, ГВт, 2011-2020 гг.
Динамика установленной

мощности, ГВт,
2010-2020 гг.

В данном отчете при определении прогнозов развития электроэнергетики за основу взята Программа модернизации российской электроэнергетики до 2020 г.

В соответствии с Программой до 2020 года запланирован ввод свыше 72 ГВт , в том числе: на ТЭС –55.2 ГВт, на АЭС – 9.9 ГВт

Ввод новых генерирующих мощностей , ГВт, 2000-2017 гг.

Источник: Программа модернизации российской электроэнергетики до 2020 г.


Слайд 32Емкость сегмента по продукции МХМ – более 9,5 млрд. руб.
(оценка

ДМ НОВАЭМ и ДМ СЭМ)

Номенклатура
Высокомаржинальный сегмент
(нержавеющая, низколегированная сталь)

Корпуса насосов
Кожухотрубчатые теплообменники
Емкости для хранения различных типов жидкостей
Емкости для хранения жидких радиоактивных отходов (ЖРО)
Баллоны для аварийного запаса воды для расхолаживания верхней крышки реактора
Деаэраторы

План ввода новых энергоблоков АЭС

Ввод новых мощностей тепловой генерацией

Номенклатура

Высокомаржинальный сегмент
(низколегированная сталь)
Деаэраторы
Барабаны котлов
Кожухотрубчатые теплообменники

Объем инвестиций на строительство и модернизацию генерирующих мощностей тепловых электростанций до 2020г. - 4 025 млрд. руб.

Объем инвестиций на строительство и модернизацию генерирующих мощностей атомных электростанций до 2020г. - 4 557 млрд. руб.

Источник: Программа модернизации российской электроэнергетики до 2020 г.

Анализ рынка сбыта: энергетика


Слайд 33Емкость сегмента по продукции МХМ – более 500 млн. руб.
(оценка

ДМ НОВАЭМ)

Номенклатура

Высокомаржинальный сегмент
фюзеляжные баки для транспортного самолета-заправщика
транспортно-заправочные контейнеры
резервуары из алюминия для компонентов ракетного топлива
емкостное и теплообменное оборудование



ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация» — российская авиастроительная компания, объединяющая крупнейшие авиастроительные предприятия России.
ОАО «ОАК» подписала контрактов на 270 военных самолётов и 300 самолётов по гражданской авиации. План производства на 2012-2014 г.- 485 новых самолётов. Объем инвестиций в военно-транспортную авиацию – 140 млрд. руб. (вкл. самолеты-заправщики, в которых прописаны баки производства МХМ).

Федеральное космическое агентство «РОСКОСМОС». Космическая программа на 2006-2015гг. выполняется за счёт средств федерального бюджета в объеме 305 млрд. рублей и привлекаемых внебюджетных средств в объеме 181,81 млрд. рублей. На Дальнем Востоке развернут грандиозный проект строительства космодрома «Восточный». На первый этап строительства космодрома из бюджета России будет выделено 81 млрд. рублей на период до 2015 года, включительно, всего на проект 173 млрд. рублей.

ОАО «Вертолеты России» - один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственным разработчиком и производителем вертолетов в России.
Портфель заказов компании в 1 пг. 2012г. увеличился до 921 вертолёта суммарной стоимостью более 460 млрд. руб.


Ключевые игроки рынка – клиенты Моршанскхиммаша

Анализ рынка сбыта: авиация и космос


Слайд 34Дефицит на рынке ППЦ из алюминия в 2013-2014г. – 300-450 млн.

руб.
(оценка ДМ НОВАЭМ на основании переговоров с клиентами и конкурентами, анализа данных ФТС РФ)

Рынок
Емкость российского рынка ППЦ из алюминия в 2010г. – 150 шт.
2011-2012гг.: курс на обновление парка полуприцепов-цистерн и замены стальных ППЦ на алюминиевые, рост спроса до 200-250 шт.
Образовавшийся дефицит покрывается за счет импорта
Дефицит на рынке ППЦ из алюминия в 2013-2014г. – 100-150 шт.

Конкурентная среда
Собственное производство цистерн - Сеспель, ГрАЗ, Бецема
Ограниченные производственные мощности – 200 шт. в год (100, 50, 50 шт./год соответственно)
Отсутствие ресурса для наращивания мощностей
Зарубежные производители алюминиевых полуприцепов-цистерн на рынке РФ: INDOX (Испания), COBO (Испания), VILLIG (Германия), SACIM (Италия), EUROTANK (Финляндия)

Привлекательность рынка для Моршанскхиммаша:
Дефицитный быстрорастущий рынок
Высокий потенциал импортозамещения
Отсутствие у конкурентов мощностей для расширения производства
Прочные связи с потребителями - наличие предварительно подтвержденных заказов
Соответствие стратегии развития:
Специализация завода – минимум инвестиций - прочная позиция на рынке – новый высокомаржинальный серийный продукт (ёмкость – алюминий – нефтехимия – транспорт)

Анализ рынка сбыта: транспортировка наливных грузов


Слайд 35УК, ТД и закупочные структуры холдинговых структур

Инвестиционные проекты
Конечные потребители: НПЗ, ГПЗ,

химические заводы и т.п.


Инвестиционные проекты, реконструкции

Инжиниринговые компании, подрядчики


Реконструкции, часть инвестпроектов

Химмаши,
аффилированные компании, посредники


Исп-е адм. ресурса посредников
Поставки на условиях субподряда

Основные покупатели – конечные потребители оборудования

Главные объекты поставок – инвестиционные проекты строительства новых заводов и установок

Покупатели


Слайд 36Покупатели
Наиболее полный охват рынка – эффективное присутствие на всех каналах поставок,

предусмотренных закупочной политикой клиентов

Каналы поставок: инжиниринговые компании

ЗАО «Авиастар-СП»


ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация - транспортные самолеты»

- ФГУП «Центр эксплуатации объектов наземной и космической инфраструктуры»
- ФГУП «Конструкторское бюро транспортного химического машиностроения»
- ФГУП «Российский научный центр «Прикладная химия»


ФКА «Роскосмос»

- ОАО «Пролетарский завод», СКБ Энергетического машиностроения»
- ФГУП ЦНИИ конструкционных материалов «Прометей»
- НПК «Энергоальянс»
- Инжиниринговая компания ЗАО «Альянс-Гамма»


ГК Росатом

ДОАО"Центральное конструкторское бюро нефтеаппаратуры" ОАО "Газпром"


ОАО «Газпром»

Научно-исследовательский институт карбамида


Завод им. Свердлова

- ИЦ «Технохим»
- ЗАО «Нефтехимпроект»


ТД ОАО «Лукойл»

Technip, Tecnicas Reunidas, Fluor, Saipem, Uhde и др.


Проекты с участием зарубежных инижиниринговых компаний

ВНИИНЕФТЕМАШ


НК «Башнефть»

Объединенный центр исследований и разработок R&D


ОАО «Роснефть»


Слайд 37Источник: ДМ НОВАЭМ
Конкурентная среда


Слайд 38Конкурентная среда
Конкурентная среда Моршанскхиммаша включает в себя:
Российские заводы химического, нефтяного и

атомного машиностроения
Ремонтно-механические заводы химических предприятий
Зарубежные компании-производители

Ранее машиностроительные заводы имели четкую специализацию.
Сейчас в связи с изменившимися условиями рынка и конкурентной борьбы грани стираются

Ключевые моменты
Консолидация отрасли - создание крупных интегрированных структур в отраслях машиностроения (ПГ Генерация, Группа Химмаш, ОМЗ, Атомэнергомаш и т.д.)

Аффилированность с крупнейшими потребителями - Волгограднефтемаш – Стройгазмонтаж, Борхиммаш – Газпром, ЗИО-Подольск – Атомэнергомаш – ГК Росатом и т.п.






Слайд 39Источник: оценка ДМ НОВАЭМ, МХМ
Конкурентная среда
Сравнительный анализ конкурентной среды на основных

рынках Моршанскхиммаша

Слайд 40Источник: СПАРК, СМИ, данные компаний, оценка ДМ НОВАЭМ
Конкурентная среда
Конкуренты МХМ

в большинстве своем демонстрируют активный рост производства
Загрузка мощностей лидеров рынка близка к максимальной, рост достигался за счет вложений в развитие мощностей
Крупнейшие по валу заводы не всегда являются сильными конкурентами. Причина – пр-во химаппаратуры номенклатуры МХМ стало сопутствующим бизнесом



Слайд 41Источник: оценка ДМ НОВАЭМ, МХМ
Ключевые преимущества на сегодняшний день –
глубокие технические

компетенции в ключевых технологиях
конкурентоспособные цены

Нужно развивать –
технический уровень производства
проектно-конструкторский потенциал
развивать репутацию завода

Стратегическая цель –
техническое совершенствование товара
снижение себестоимости производства
рост добавленной стоимости

Конкурентные преимущества МХМ


Слайд 42Дистрибуция продукции
Комплексная схема реализация продукции
Дополнительные канал сбыта
Продвижение продукции на крупных проектах
-

Инжиниринговые компании
- Подрядчики
- Трубмаш
Посредники, субподряд
- Выход на ВИНК и Росатом через аффилированные закупочные структуры


Прямые продажи
- Коммерческий блок МХМ (глубокая интеграция маркетинга и продаж)

Инжиниринг
Основные продажи

Рост доли прямых продаж, снижение доли посредников и субподряда


Слайд 43Стратегические задачи –
получение максимальной прибыли с тонны продукции
концентрация на выпуске

высокомаржинальной продукции
расширение номенклатуры продукции – запуск новых продуктов

Определение целевых рынков


Слайд 44Определение целевых рынков
Обоснование выбора

Колоссальный объём инвестиций в развитие в настоящее время

и в долгосрочной перспективе (объёмы вложений от 5 трлн. руб. и более до 2020 года)
Растущий спрос на высокомаржинальную продукцию в сегментах
Наличие профессиональных компетенций у Моршанскхиммаша для роста продаж в отдельных сегментах целевых рынков
Возможность устойчивого наращивания капитализации бизнеса

Целевые рынки Моршанскхиммаша


Слайд 45Анализ рынка

База проектов

План контрактации

План продаж

Производственный план
Анализ проектов в НГХ и энергетике

показывают, что сроки реализации проектов и их структура часто пересматриваются
Реализация большинства инвестпроектов в 2010-2012 гг. велась с отставанием от заявленных сроков
Появление иностранных EPC-подрядчиков

В связи с этим объем рынка, план по контрактации и производственный план на 2013-2015гг. были сформированы на основании созданной базы данных реальных проектов

В базе данных для каждого проекта определены
Заказчик и объект строительства
Ожидаемые сроки реализации
Ожидаемые сроки контрактации
Вероятность реализации проекта в заявленные сроки и в заявленном объёме
Вероятность победы в проекте
Ответственный менеджер, ведущий проект

Источники базы данных:
Официальная отчетность предприятий
Программа модернизации российской электроэнергетики до 2020 г.
Программа развития нефтегазохимии РФ до 2030 г.
Программы модернизации нефтеперерабатывающих заводов
Информация в СМИ
Информация из указанных выше источников актуализируется данными менеджерами отдела маркетинга и продаж НОВАЭМ и МХМ: результаты переговоров с потенциальными заказчиками

Результат анализа рынка – база проектов как основа планирования сбытовой деятельности

Определение целевых рынков


Слайд 46Определение целевых рынков
Рынок: химия и нефтехимия
Список крупнейших проектов 2013-2015
Рынок: нефтепереработка


Слайд 47Определение целевых рынков
Рынок: авиация и космос
Список крупнейших проектов 2013-2015
Рынок: транспортировка наливных

грузов

Рынок: атомная энергетика


Слайд 48Определение целевых рынков
База проектов 2013-2015


Слайд 49Определение целевых рынков
База проектов 2013-2015


Слайд 50Определение целевых рынков
База проектов 2013-2015


Слайд 51Определение целевых рынков
База проектов 2013-2015


Слайд 52Определение целевых рынков
База проектов 2013-2015


Слайд 53Определение целевых рынков
База проектов 2013-2015


Слайд 54Определение целевых рынков
База проектов 2013-2015


Слайд 55Анализ внешней среды


Слайд 56Анализ внешней среды проведен руководителями МХМ
Политические факторы
Экономические факторы
Социальные факторы
Технологические

и экологические факторы




Наибольшую угрозу представляют технологические факторы
Наибольшие возможности открываются благодаря соответствию инвестпрограмм стратегии развития ТЭК


Слайд 57Анализ внутренней среды


Слайд 58Анализ внешней среды проведен руководителями МХМ
Маркетинг
Инновации и инжиниринг
Производство
Продажи
Фокус внимания – маркетинг

и продажи, инжиниринг, производство

Слайд 59Маркетинговый план


Слайд 60Маркетинговый план
К 2015 г. МХМ планирует выйти на объем производства 2

млрд. руб./год

Расширение продуктовой линейки,
концентрация на производстве высокомаржинальной продукции

Источник: расчет ДМ НОВАЭМ


Слайд 61Маркетинговый план
План продаж по продуктовым группам
млн. руб.


Слайд 62Определение целевых рынков
Выход на рынок транспортировки наливных грузов

Проект Полуприцеп-цистерны: Материальная часть.

Финансовые показатели

Тележка – 1 000 000 рублей
Оси – 400 000 рублей (покупка)
Колёса – 200 000 рублей (покупка)
Тормоза – 100 000 рублей (покупка)
Металл – 300 000 рублей (расчётное, с учётом трудозатрат)

Цистерна – 1 800 000 рублей
Металл (алюминий) – 400 000 рублей (покупка)
Днища – 320 000 рублей (покупка)
Накладные расходы, трудозатраты (по калькуляции) – 300 000 рублей
Прибыль на цистерне – 25% (по калькуляции) – 250 000 рублей
НДС – 150 000 рублей (по калькуляции)
Обвес (слив-налив, рекуперация) – 400 000 рублей (покупка)

Покупные элементы – 1 800 000 рублей

Накладные, трудозатраты, налоги (на цистерну) – 750 000 рублей

Чистая прибыль (калькуляция на цистерну)
– 250 000 рублей (25%)

Минимальная отпускная цена – 2 800 000 рублей
Включая:
Себестоимость – 2 550 000 рублей
Прибыль на цистерне – 25% (по калькуляции) – 250 000 рублей

Средняя отпускная цена – 3 000 000 рублей
Прибыль составит:
на цистерне – 250 000 рублей, плюс разница между средней (фактической) отпускной ценой и минимальной отпускной ценой – 200 000 рублей, ИТОГО прибыль составит 450 000 рублей. EBIT ≈ 15%
Минимальная EBIT при максимальных затратах для 1 ППЦ.
EBIT по факту выхода на серийное производство – 25%.



Пути снижения себестоимости:
При оптовой закупке комплектующих (покупных) элементов – снижение цены в размере 10% = 180 000 рублей;
Снижение накладных расходов (по калькуляции 490%) – при снижении на 130%, возможно снижение себестоимости ещё на 80 000 рублей;
При исполнении вышеперечисленных операций EBIT ≈ 24% (700 000 рублей)


Слайд 63Маркетинговый план
Создание узнаваемого бренда – необходимое условие роста
Мероприятия по продвижению продукции

на рынке:
Создание уникального бренд-бука завода в рамках рекламной стратегии Группы НОВАЭМ
Разработка и распространение среди потенциальных клиентов информационных материалов: презентаций, брошюр, каталогов
Продолжение реализации мероприятий по продвижению Моршанскхиммаш в СМИ (новостные ленты, видео-материалы на YouTube, видеорепортажи на местном телевидении, публикация статей в отраслевых печатных изданиях)
Участие в тематических конференциях и выставках («Интерпластика», «Химия», TransRussia и т.п.)
Участие специалистов завода как экспертов в технических конференциях и форумах
Продвижение сайта, как важнейшего канала информации о бизнесе для потенциальных клиентов

Принципы коммерческой политики:
Глубокая интеграция маркетинга и продаж
Концентрация ресурсов на целевых рынках
Гибкое реагирование на изменения во внешней среде
Развитие инжиниринга как комплекса услуг для заказчика
Работа с заказчиками с целью EPC-контрактов

Ценообразование определяется исходя из анализа:
Рыночных цен,
Планируемой себестоимости изготовления,
Задач, решаемых при заключении контракта:
максимализация прибыли,
вход на рынок,
изготовление нового продукта,
статус потребителя


Слайд 64Маркетинговый план
Для расширения географии сбыта, повышения доверия к организации, планируется:
развитие

инжиниринга: создание дополнительных конкурентных преимуществ, переход от поставок единичного оборудования к реализации комплексных поставок, возможность реализации проектов «под ключ»;
расширение номенклатуры выпускаемой продукции для нефтегазопереработки, атомной и традиционной энергетики;
участие в реализации комплексных проектов для нефтегазовой отрасли и химической промышленности;
(от проектных работ до монтажа);
укрепление репутации предприятия на рынке путем надлежащего исполнения договорных обязательств;
изготовление продукции, обладающей конкурентными преимуществами по основным техническим характеристикам;
развитие НИОКР;
реализация инвестиционной программы, направленной на модернизацию и расширение производственных мощностей предприятия.

Для достижения стратегических целей Моршанскхиммаша, в том числе и по увеличению производства/продаж необходимы существенные инвестиционные вложения, которые позволят
освоить новые виды продукции для целевых рынков;
устранить дефицит производственных мощностей, результатом будет снижение рисков невыполнения контрактов и увеличение вероятности их заключения;
снизить себестоимость продукции;
повысить качество продукции;
обеспечить промышленную безопасность и улучшить условия труда.

Слайд 65Инжиниринг


Слайд 66Инжиниринг – стратегическое направление развития бизнеса ОАО «НОВАЭМ» в тамбовском кластере
предоставление

комплекса услуг производственного, коммерческого и научно-технического характера



творческое применение научных принципов для проектирования и разработки структур, машин, аппаратуры, производственных процессов, или работа по использованию их отдельно или в комбинации; конструирование или управление тем же самым с полным знанием их дизайна; предсказание их поведения под определенными эксплуатационными режимами.
Американский Совет инженеров
по профессиональному развитию

Инжиниринг –




Engineering –

Инжиниринг


Слайд 67Реализация инвестиционных проектов в РФ

Инвестиционная программа нефтегазовых компаний до 2020 г.

– 5 трлн. руб.


Традиционный формат реализации инвестиционных проектов в РФ

Инжиниринг

Заказчик выбирает компании:

проектная организация;

комплекс подрядчиков;

комплекс поставщиков оборудования и материалов;

подрядчик по пусконаладке, вводу мощностей и т.д.


Слайд 68Мировая практика

В портфеле заказов крупнейших в мире инжиниринговых компаний – Bechtel,

Fluor, KBR, CB&I, Jacobs – наибольшую долю составляет предоставление комплексных услуг, ответственность за конечный результат.



Тенденция российского рынка

Инжиниринг

Нефтегазовый комплекс будет идти по пути использования механизма работ под ключ EPC-формата.


Слайд 69Организация и развитие инжиниринга Моршанскхиммаш

Самостоятельный выход на реализацию проектов с предоставлением

комплекса услуг:
заключение договора с заказчиком;
проект;
разработка рабочей документации;
производство;
пусконаладка, шеф-монтаж, авторский надзор.

Контракт с ФКА Роскосмос ФГУП «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры» на сумму 86 млн. руб.
Поставка комплекса хранения и подготовки пероксида водорода на строительную площадку космодрома «Восточный», в т.ч.:
56 млн. руб.:
проект (в т.ч. техническое задание);
рабочая документация;
пусконаладка и ввод в эксплуатацию.
30 млн. руб.:
производство.

Инжиниринг


Слайд 70ЗАКАЗЧИК – финансирование работ
ПРОЕКТ

Аутсорсинг
- ОАО «Газпром» ДОАО Центральное конструкторское бюро

нефтеаппаратуры
- ОАО «ВНИИНЕФТЕМАШ»

Моршанскхиммаш

ПРОИЗВОДСТВО








МОРШАНСКХИММАШ

ЗАКУПКИ
ОБОРУДОВА-НИЯ






Аутсорсинг

ПУСКОНАЛАДКА,
ШЕФ-МОНТАЖ,
АВТОРСКИЙ НАДЗОР



Аутсорсинг

Моршанскхиммаш

ИНЖИНИРИНГ
Моршанскхиммаш
ЦЕНТР ПРИБЫЛИ





Организация инжиниринга



Слайд 71Преимущества инжиниринговой деятельности:

высокая отдача на вложенный капитал при сравнительно малых

вложениях;

особенности – значительный объем работы на рынке и с заказчиком;

возможность получать прибыль от продажи результатов инжиниринговой деятельности:

Инжиниринг

проектирования;

разработки рабочей документации;

услуг по монтажу;

технического надзора;

- инженерного сопровождения.


Слайд 72Организационный план и управление персоналом


Слайд 73Организационный план и управление персоналом
Отраслевой анализ
Примечание: Анализ составлен с использованием официальных

сайтов предприятий.

Слайд 74Организационный план и управление персоналом
Расчет средней численности персонала Моршанскхиммаш,
необходимой для выполнения

плана продаж на 2013-2015 гг.


1 Фактическая заработная плата работников предприятия, проживающих в г. Моршанске (без учета привлеченных высокооплачиваемых специалистов г. Тамбова, г. Борисоглебска) составляет 15 170 руб.


Слайд 75Организационный план и управление персоналом
2013 год Трудозатраты


Слайд 76Организационный план и управление персоналом
2014 год Трудозатраты


Слайд 77Организационный план и управление персоналом
2015 год Трудозатраты


Слайд 78Организационный план и управление персоналом
Планирование численности основных производственных рабочих Моршанскхиммаш


Слайд 79Организационный план и управление персоналом
Планируемая динамика экономических показателей
(объёмы производства, численности,

ФОТ)
Моршанскхиммаш за 2013-2015 гг.

* Численность персонала установлена УК НОВАЭМ


Слайд 80Организационный план и управление персоналом
Кадровое обеспечение инвестиционного проекта
Выполнение задач, определённых

проектом, требует системной кадровой политики, которую необходимо реализовать в очень сжатые сроки.

Слайд 81Организационный план и управление персоналом
Обеспечение плана продаж людскими ресурсами
Источники людских ресурсов:

Дополнительный

кадровый резерв: рынок рабочей силы в Моршанске достаточно эластичен. Значительное количество мужчин рабочих профессий трудятся за пределами Моршанска – в Москве и в бригадах, работающих на подряде.

Слайд 82Организационный план и управление персоналом
Проблемы кадрового обеспечения предприятия
Острая нехватка квалифицированного

персонала среднего звена и рабочих специальностей
Причины:
Длительное нахождение предприятия в процедурах банкротства (2000-2011 г.г.)
Конкуренция с другими отраслями с более высоким уровнем з/п и более комфортными условиями труда (торговля, логистика и пр.)
Конкуренция с другими производственными предприятиями: труд рабочих (сварщиков прежде всего) на предприятиях Моршанска менее интенсивный и оставляет работникам время и силы для дополнительного заработка в нерабочее время, что осложняет решение задачи приёма квалифицированных рабочих
Рабочие-сборщики химической аппаратуры, рабочие, обученные работе с современными технологиями сварки и резки металла, в Моршанске отсутствуют. Эта проблема решается обучением на рабочих местах с привлечением кадровых квалифицированных рабочих завода и привлечённых рабочих специалистов из Тамбова

Преимущества системы управления персоналом предприятия

Трудовые отношения в соответствии с действующим законодательством
Наличие четкой обратной связи между качеством (количеством) труда и фактом сохранения трудовых отношений
Прозрачность выплат заработной платы на предприятии по заключенным трудовым договорам
Реализации деловой карьеры и служебно-профессионального продвижения
Возможность получения высшего профессионального образования за счет средств работодателя


Слайд 83Организационный план и управление персоналом
Оптимизация управления людскими ресурсами
О принципах управления и

развития инжиниринга:
Заключение договоров с инжиниринговыми компаниями
Развитие в Тамбове инженерного центра, как филиала Моршанскхиммаш, который укомплектован высококвалифицированными специалистами в области атомного и химического машиностроения. Это территориально обособленное заводское инженерное подразделение, которое работает по проектному принципу
Временное привлечение высококвалифицированный производственный персонал, в зависимости от потребности (аутсорсинг)
Применение современных технологий связи и передачи информации позволяет организовать эффективную работу инженерного центра Моршанскхиммаш в Тамбове в кооперации со специалистами территориально находящимися на заводе в Моршанске и в Барнауле на ОАО «Сибэнергомаш».
Закономерным этапом развития Холдинга НОВАЭМ станет создание Инжинирингового центра НОВАЭМ

О структуре управления организацией:
Существующая организационная структура является линейно-функциональной, что в наибольшей степени соответствует типу организации и масштабам деятельности.
При разработке структуры использовался системный подход, принципы бережливого производства, опыт предприятий конкурентов и рынка машиностроения в целом (ОАО «Тамбовский завод «Комсомолец» , НПО «ЭЛСИБ»).


Слайд 84Организационный план и управление персоналом
Организационно-структурная схема управления
.


Слайд 85Производственный план


Слайд 86Производственный цикл


Слайд 87Производственные и технологические возможности


Слайд 88Производственные и технологические возможности

Исторически Моршанскхиммаш – предприятие оборонно-промышленного комплекса, ориентированное на

тонкостенное емкостное оборудование

Традиционная номенклатура продукции ограничивалась:
углеродистыми аппаратами объёмом до 10 м3
алюминиевыми колоннами и емкостями
Узкоспециализированными машинами и оснасткой для товаров , которые уже не производятся

Как следствие - ограничения:
мостовые краны - грузоподъёмность до 30 тонн
нагрузка на подкрановые пути - не более 50 тонн

Отсутствуют следующие технологии:

Состояние существующих производственных мощностей и сетевой инфраструктуры не соответствуют требованиям современного рынка, сложности и амбициозности задач, которые необходимо решить предприятию в 2013-2015гг.


Слайд 89Производственный цикл: субподрядчики

Ключевыми технологическими процессами, определяющими качество и безопасность продукции,

являются:
сварка – качество сварных соединений определяется механическими свойствами и отсутствием дефектов в соответствии с 3 классом чувствительности по ГОСТ 7512;
штамповка эллиптических днищ – утонение в зоне отбортовки в соответствии с требованиями ГОСТ 26421, ТУ 24-5-080.

Технологический цикл на
Моршанскхиммаше - неполный:
штамповка эллиптических днищ возможна только из алюминия
штамповка стальных эллиптических днищ выполняется силами субподрядчиков

Ключевой поставщик услуг по штамповке днищ:
Пензенский кузнечно-прессовый завод
Запасной вариант:
Дзержинскихиммаш

Критерии выбора ПКПЗ поставщиком:
Цена
Срок поставки


Упрощенная схема производственного цикла


Слайд 90Производственные и технологические возможности
Ноябрь 2012

Модернизация производственных мощностей –
залог успешного выполнения

плана продаж 2013-2015гг.

Большая часть основных производственных фондов завода – устаревшие, не отвечающие современным требованиям по качеству и безопасности производства
Тенденция последних лет – технический аудит со стороны заказчиков в период проработки контрактов
Отрицательное заключение по поводу отсутствия современных технологий и дефицита производственных мощностей приводит к незаключению контрактов
Конкурентная среда: тренд последних лет – обновление и развитие производственных мощностей. Средний уровень капиталовложений основных конкурентов за 2006-2011 гг. – 500 млн. руб.
Отсутствие современного технологического оборудования и архаичная изношенная инфраструктура Моршанскхиммаша делают завод неконкурентоспособным на рынке по:
• Качеству • Себестоимости производства • Объему производства • Узости продуктовой линейки

Средний возраст оборудования – 45 лет


Слайд 91Организация производства

Тип промышленного производства на МОРШАНСКХИИМАШ - единичный
Конкурентные преимущества
Производство более

приспособлено к условиям колебания спроса на готовую продукцию
Способно в наибольшей степени удовлетворить потребности заказчиков

Особенности процесса
Значительный удельный вес ручных операций
Необходима высокая квалификация рабочих
Необходимость частой переналадки оборудования
Рабочие места не имеют глубокой специализации
Высокая трудоёмкость изделия
Длительный цикл изготовления
Большие транспортные затраты
Ограничение возможностей использования стандартизированных конструкторско-технологических решений.
Широкий ассортимент продукции усложняет техническую подготовку производства, накладывает дополнительные требования к подготовке конструкторов и технологов.

Особенности планирования производства
Принцип специализации, означающий разделение труда между подразделениями, участками, бригадами, рабочими местами и их кооперирование в процессе производства
Принцип параллельности, предусматривающий одновременность осуществления отдельных частей производственного процесса
Принцип непрерывности, предусматривающий максимальное сокращение перерывов между операциями
Принцип технической оснащенности, ориентированный на механизацию и автоматизацию производственного процесса


Слайд 92Проектно-конструкторский потенциал МХМ

Цель создания Инженерного центра в г. Тамбове
расширение проектно-конструкторского потенциала

Моршанскхиммаш
привлечение к работе конструкторов и технологов живущих в г. Тамбове
развитие инжиниринга
Развитие инженерного центра позволит
выйти на рынок сложного оборудования с высокой добавленной стоимостью
снизить срок выставления КП клиентам
снизить срок поставки товара за счет снижения времени подготовки рабочей документации
повысить конкурентоспособность Моршанскхиммаш за счет усовершенствования конструкций выпускаемого оборудования и снижения срока поставки
получать дополнительную прибыль за счет оказания комплекса услуг: проектирования, производства, закупки, ввода в эксплуатацию, сопровождения в период жизненного цикла

Инженерный центр в г. Тамбов

Конструкторско-технологическое подразделение МОРШАНСКХИММАШ





Слайд 93Проектно-конструкторский потенциал

Плотное сотрудничество с инжиниринговыми компаниями и НИИ –
неотъемлемая

часть стратегии развития Моршанскхиммаш

Реализация стратегической цели – выход на рынки высокомаржинальных продуктов и лидерские позиции на целевых рынках – требует производства технологических комплексов , которые системно удовлетворяют потребности клиентов . Решение такого рода задач возможно только в партнёрстве с инжиниринговыми компаниями и другими предприятиями , которые владеют специализированными методиками расчётов, базами данных осуществлённых проектов , ноу-хау в решении различных проблем промышленного характера.

Партнерство с инжиниринговыми компаниями отрывает дополнительный выход на крупные инвестиционные проекты в отрасли

Ключевые партнеры Моршанскхиммаш
ДОАО ЦКБН ОАО "Газпром"- ДОАО "Центральное конструкторское бюро нефтеаппаратуры" ОАО "Газпром",
ОАО "ВНИИНЕФТЕМАШ"
ООО "ПЕТЕРБУРГНИИХИММАШ", согласование ТУ на аппараты с перемешивающим устройством
ОАО «НИПИгазпереработка» - научно-исследовательский и проектный институт по переработке газа», г. Краснодар, проектный институт по заказам ООО «Запсибтрансгаз», Сибур
ПАО «ЮЖНИИГИПРОГАЗ», г. Донецк, Украина, проектный институт по заказам ЗАО «Пензенский завод нефтегазового оборудования», блоки разделителей жидкости
ЗАО «Нефтехимпроект» - проектный институт по заказам ООО «Глобалтный экологический ресурс», Лукойл;
ОАО «Омскнефтехимпроект» - проектный институт по заказам, Сибур

Следующий этап развития - установление деловых контактов с транснациональными промышленными группами в области инжиниринга и строительства крупных промышленных объектов
Technip
Tecnicas Reunidas
Fluor
Saipem
Mitsubishi


Слайд 94Производственный план 2013


Слайд 95Производственный план 2014


Слайд 96Производственный план 2015


Слайд 97Система качества


Слайд 98Система качества
Для расширения географии сбыта, повышения доверия к организации, планируется:

до

конца 2013 года разработать, внедрить и сертифицировать систему экологического менеджмента на соответствие требования ГОСТ Р ИСО 14001-2007 «Спецификации и руководство по использованию систем экологического менеджмента» и систему управления охраной труда на соответствие требованиям ONSAS 18001 «Охрана труда и безопасность. Система менеджмента»;
в первом полугодии 2014 года сертифицировать систему менеджмента качества в системе TUV NORD CERT, это повысит доверие к организации европейских и азиатских потребителей;
в 2015 году приступить к внедрению стандартов ASME с целью, получение сертификата Американского общества инженеров-механиков для закрепления на новых рынка

Слайд 99Инвестиционный план
Примечание: во исполнение решения комитета по стратегии от 12.12.2012 предусмотрено

увеличение размера инвестиционной программы до 210 млн. руб., в соответствии с которой до 28.12.2012 будут пересчитаны БДДС и БДР.

Слайд 100Инвестиционный план


Слайд 101Инвестиционный план


Слайд 102Инвестиционный план


Слайд 103Финансовый план


Слайд 104Финансовый план
Основной целью финансового плана на 2013-2015 гг. является организация эффективного

управления финансовыми ресурсами и осуществление контроля за платежеспособностью и кредитоспособностью предприятия.


Финансовый план решает следующие задачи, стоящие перед обществом:

Выход на устойчивую прибыльную работу
Финансирование инвестиционной программы, обеспечивающей выполнение плана продаж
Финансирование расходов по восстановлению инфраструктуры предприятия
Обслуживание и сокращение ранее взятых кредитных обязательств


Слайд 105Финансовый план (БДДС)


Слайд 106Финансовый план (БДДС)


Слайд 107Финансовый план (БДДС)


Слайд 108Финансовый план (БДДС)


Слайд 109Финансовый план (БДДС)


Слайд 110Финансовый план (БДДС)


Слайд 111Финансовый план (БДДС)


Слайд 112Финансовый план (БДДС)


Слайд 113Финансовый план (БДДС)


Слайд 114Финансовый план (БДДС)


Слайд 115Финансовый план (БДДС)


Слайд 116Финансовый план (БДДС)


Слайд 117Финансовый план (БДДС)


Слайд 118Финансовый план (БДДС)


Слайд 119Финансовый план (БДР)


Слайд 120Финансовый план (БДР)


Слайд 121Финансовый план (БДР)


Слайд 122Финансовый план (БДР)


Слайд 123Финансовый план (БДР)


Слайд 124Финансовый план (БДР)


Слайд 125Финансовый план (БДР)


Слайд 126Финансовый план (БДР)


Слайд 127Финансовый план (БДР)


Слайд 128Финансовый план (БДР)


Слайд 129Финансовый план (БДР)


Слайд 130Финансовый план (БДР)


Слайд 131Финансовый план (БДР)


Слайд 132Финансовый план (БДР)


Слайд 133Финансовый план (БДР)


Слайд 134Финансовый план (БДР)


Слайд 135Финансовый план (БДР)


Слайд 136Финансовый план (БДР)


Слайд 137Риск-анализ


Слайд 138Анализ рисков

Риски, связанные с Рынком


Слайд 139Анализ рисков

Риски, связанные с Организацией/Персоналом/Процессами


Слайд 140Анализ рисков

Риски, связанные с Финансами


Слайд 141Бизнес-план Моршанскхиммаш Генеральный директор Юханов В.В. ____________________


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика