Слайд 1Бизнес-план
Выполнили студенты 3-ого курса:
Бурико Ирина, Школяр Денис,
Лапшин Денис, Панфилов Кирилл
Слайд 21.Цели и задачи
Импортозамещение;
Создание российской промышленности в сфере Страйк бола по обеспечению
большей доступности для аудитории.
Слайд 32.Анализ положения дел в отрасли
Данное направление появилось в 2005 году; до
2015 года был рост; в связи с ростом валюты происходит спад спроса на данное оборудование; продолжается спад по н.в.
Конкуренция отсутствует, т.к до роста валюты вся продукция ввозилась из-за границы; в нынешней ситуации- это не выгодно;
потребители:
а)возрастная группа от 18 до 40 лет;
б)регионы потребителей России и страны СНГ
Слайд 43. Существо предлагаемого проекта
Выпуск продукции: гарнитуры для приводов, защитное оборудование.
Оказываемые услуги:
модернизация приводов (покраска, ремонт, изменение ТТХ);
Необходимое помещение: 50 кв м2;
Оборудование: покупается за счет собственных и заемных средств;
Требуемый персонал: столяр, инженер, дизайнер, пиар-менеджер, продавец;
Слайд 54.Производственный план
Создание моделей, при помощи компьютерной графики; дизайнерское решение; создание модели,
отработка модели, до мастер-модели, создание по ней матрицы, подбор материала, отливки, литье;
Без субподрядчиков;
Объём выпуска продукции: 100 изделий в сутки;
Материалы: PLA; UPVA, силикон платиновый, полиуретан анисовый;
Поставщики: SMIFFTON
Слайд 65.План маркетинга
Предполагаемые цена: в 1,5 раза ниже рыночной стоимости;
Канал сбыта: сеть
магазинов Air soft sport, сеть магазинов Шаромёт;
Реклама: соц. сети, youtube, барахолка (страйккон)
Слайд 76.Организационный план
Линейная организационная структура.
7 человек штата: координатор, инженер (х2), дизайнер, столяр
(х2), скульптор.
Слайд 98.Оценка риска
Одна из самых важных слабых сторон: хрупкость конструкций (выше на
25%), по сравнению с продукцией из-за границы;
Отсутствие имени в данной сфере;
Альтернативные стратегии: понижение стоимости, посещение фестивалей и представлений на них бесплатных тестовых образцов.