Слайд 1 "Business Club GT"
Возможности для Обучения, Организация и Развития бизнеса.
БисмиЛляхир Рахманир
Рахим
Слайд 2Структура презентации.
Резюме.
План маркетинга.
План производства.
Организационный план.
Финансовый план.
Духовный связь.
Перспективы
Слайд 31. Резюме.
"Business Club GT" предоставляет первый систематизированной продукт, "Возможности
для Обучения, Организация и Развития бизнеса", предполагаемый средний прибылью, 1 млрд рублей в месяц и возможностью масштабного развития. Задача "BC GT", исполять желании Лидеров, Закупщиков, Продавцов и Инвестаров.
Организатор и наставника клуба Гейдаров Турал Фаррух оглы, организатор ряд автоматизированных бизнесов, с прибылью несколько миллионов рублей, и со штатом сотними сотрудников.
- Производства автозапчастей. 2003-2005.
- Оптовая продажа обуви из Китая. 2005-2006.
- Сеть магазинов одежды и обуви для всей семьи "Халява". 2006-2009.
- Оптовая продажа автозапчастей из Китая. 2007-...
- Бизнес Тренинги 2007-…
- Международная Торговая Компания "GT GROUP". Услуги закупки, таможняя очистка, сертификация. 2008-...
- Производства продуктов питание. 2013-...
- "Business Club GT" 2013-...
и т.д.
Слайд 42. Маркетенговый план. Рынок и конкуренты. Товар и приемущества.
Наша продукт
не имеет конкурентов на рынке. Есть компании по предоставлении разных продуктов: знаний, админстративных возможностей, инвестиций, аккредитивов, логистики, связей, наставлений, франщизы, безопасности, но нет систематизированных предложений "все в одном" для обучения или организации или развитии бизнеса. И после оплаты за каждую возможность, бизнесменам трудно выйти на хорошую себестоимость и еще труднее собрать воедино полученные продукты.
Мы систематизировали знании, опыт и все эти продукты в единую площадку для вашей результативности.
Приемущества нашего продукта в оригинальности, универсальности, простате и практичности. Наши Лидеры соеденяют Бизнесменов по закупке с Бизнесменами по продаже и Инвестора, предостовляя им возможности и высокую заинтресованность.
Далее, в каждом разделе узнаем примущество товара и выгоды каждого партнера из 4 групп.
Слайд 52.1. Макетинговый план для Бизнесмена по закупке.
Желание каждого бизнесмена организация собственного
бизнеса, без затрат , и с высокой прибылью.
Админстративные желании:
Собственный бизнес-соучередительство, свободный график.
Франщиза, Логистика, Учет, Бухгалтерия, Безопасность и т.д.
Желании по товару.
Получить заявки от покупателей.
Реализовать свои предложении.
Финансовые желании:
Без затратное реализация админстративных желаний и желаний по товару.
Банковский аккредитив, Инвестиция, Финансовая независимость.
И для всего этого требуется научиться навыку закупщика, и то наш продукт включает в себе обучение данного навыка.
Слайд 62.2. Макетинговый план для Бизнесменам по продаже.
Желание каждого бизнесмена организация собственного
бизнеса, без затрат , и с высокой прибылью.
Админстративные желании:
Собственный бизнес-соучередительство, свободный график.
Франщиза, Учет, Бухгалтерия, Безопасность и т.д.
Желании по товару.
Получить коммерческое предложении от поставщиков.
Оперативная обработка заявок, на получение себестоимости товара. Прозрачная система наценки.
Финансовые желании:
Без затратное реализация админстративных желаний и желаний по товару.
Банковский аккредитив, Инвестиция, Финансовая независимость.
И для всего этого требуется научиться навыку закупщика, и то наш продукт включает в себе обучение данного навыка.
Слайд 72.3. Макетонговый план для Инвесторов
Желание Инвесторов, высокая безопасность, высокая рентабельность и
простота.
Мы работаем от заводов - до покупателей без посредников и поэтому у нас высокая рентабельность.
• Предварительный финансовый показатель:
Заранее заключенные договора, на закупку и на продажу с авансами от покупателей.
• Юридическая гарантия:
Оформление договоров закупки и договоров продажи на фирму инвестора.
• Физическая гарантия:
Хранение и отпуск товара со склада инвестора.
Слайд 82.4. Маркетонговый план для Лидеров
Желание Лидера получить Возможность реализовать свою идею
бизнес плана. Или найти идею, обучению и возможности по реализацию выгодного бизнес проекта.
Желание Лидера реализовать свои способности через высоко заинтресованных бизнесменов и инвесторов и при этом получить высокую прибыль от проектов.
Как раз в нашем клубе Лидеры получают возможность реализовать свои идеи или идеи полученные от "BC GT", через готовую структуры админстративных возможностей, закупки, логистики, продажи и инвестирование.
Слайд 92.5. Макетинговый план для Производителей.
Желание любого производителья или торговой компании,
найти
надежных партнеров для реализация продукции на Российском рынке,
в больших объемах:
Посредством "BC GT" он получает гарантию на бизнесмена по закупке, который реализовывает их продукцию, банковские гарантии и т.д.
Посредством "BC GT" он поучает возможность реализовать свою продукцию, через бизнесменов по продаже в больших объемах и во многих городах России. Потому что товар проходить по самым низким ставкам в таможнии, и попадает от поставщика до конечного потрибителья без посредников и без высокой наценки. Соответственно получается очень низкая себестоимость, который дает возможность:
Для объемных продаж.
При больших обемах продаж и без затратный системе, нашим менеджерам и инвестору выгодно работать с меньшей наценкой.
Соответственно Производителю становится выгодно реализовать свою продукцую через нашу бизнес площадку, чем делать затраты на открытию и содержанию представительство.
Слайд 102.6. Маркетонговый план для Клиентов.
Желание каждого клиента (оптовиков):
Высокий сервис и получение
товара в короткие сроки,
по самым низким ценам
и на реализацию.
Обучение, организация бизнеса для себя, высокое заинтресованность мотивирует наших бизнесменов более оперативно и быстро обслуживать клиентов.
Как с пункта 2.5. мы видим что, как получаем низкую себестоимость. Товар проходить по самым низким ставкам в таможнии, и попадает от поставщика до конечного потрибителья без посредников и без высокой наценки. Банковские аккредитвы тоже, позвольяет уменьшить затраты на инвестора, соответственно это тоже позволяет работать с невысокой наценкой. Поэтому наши клиенты получают самые низкие цены.
Клиент может получить статус бизнесмена клуба и получить себестоимость товара.
Слайд 113. Произвоственный план.
Как произайдет задачи закупщика и остальных. и связь между
ними.
Слайд 123. Производственный план.
Для организации проектов требуется 4 группы людей:
1. Лидер организатор
отдельных проектов:
Участвует как инициатор и отвечает за продвижение своего проекта, предостовляет возможности от имени "BC GT”
Связывает всех, как гарант от имени "BC GT”, наставляет и отвечает на все вопросы.
2. Закупщик занимается:
Обработкой заявок.
И отправкой предложений.
3. Продавец занимается:
Продажой организованных услуг и предложенных товаров.
Поиск новых заявок на услуги и на поставки товаров.
4. Инвестор финансирует проект и участвует как соучередитель проекта.
Сайт
Лидер
Продажа
Инвестор
Закупка
Слайд 133. Производственный план по Заявкам от продавцов.
Производственный процесс исходить из двух
точек:
Получаем завяку от продавца:
Лидер обрабатывает заявку и передает соответствующим закупщикам, на получение цены и упаковочных данных
После получение цен и упаковочных данных, лидер расчитывает цену доставки, через своих логистов, для передачи информации продавцу.
Продавец предлогает клиенту и заключает договор на поставку.
Слайд 154. Организационный план.
От Лидеров и т.д. что требуется для организации этого
клуба.
Каждому свою задачу.
Слайд 165. Финансовый план.
ДДС и откуда приход. Выручки и как.
Прибыль и распределение.
Слайд 176. Духовный связь.
Почему всем выгодно.
Почему люди разные, на пример 4 группы.
Почему
надеемся на милость Аллаха
Слайд 186. Перспективы
Перспективы Для каждого 4
Автоматизированность и автоматизированная развития.
И выгода Для
4 и их наследников и близких.
И выгода человечество от этого.
Как развить бизнес для продавца после получения заяки от него.
Слайд 19ШИРОКОЭКРАННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Полезные советы по созданию и демонстрации широкоформатных слайдов
Слайд 20Широкоэкранная презентация
В данном шаблоне используется широкоэкранное отношение ширины к высоте 16:9.
Для просмотра следует использовать переносной компьютер, телевизор или проектор с широкоэкранным монитором.
Даже при отсутствии широкоэкранного монитора можно создавать и просматривать слайды 16:9. Размер показываемых слайдов PowerPoint автоматически изменяется в соответствии с размерами экрана.
Слайд 22Преимущества использования широкого экрана
Расположенные рядом материалы выглядят более естественно.
Широкий экран добавляет
наглядности рисункам и прочей графике.
Слайд 24Широкоэкранная графика
Даже отдельному графическо- му объекту, например диаграмме, широкий экран добавляет
наглядности
Слайд 26Для добавления наглядности рисункам используйте широкий экран.
Широкоэкранные рисунки
Слайд 28Создание презентаций 16:9
Важно! Всегда начинайте с указания необходимого отношения ширины слайда
к его высоте. Изменение размера существующих слайдов приведет к автоматическому изменению размера рисунков и прочей графики, в результате чего их вид может быть искажен.
Для настройки широкоэкранной презентации выполните следующие действия:
Начните с этого шаблона. Просто удалите примеры слайдов и добавьте свое содержимое.
Или перейдите на вкладку Конструктор и откройте диалоговое окно Параметры страницы. Из списка Размер слайда выберите размер Экран (16:9). (Примечание. Также поддерживается типичное широкоэкранное разрешение переносного компьютера 16:10.)
Слайд 30Полезные советы
Чтобы получить действительно широкоэкранное изображение, необходим компьютер, проектор или индикаторная
панель с поддержкой широкоэкранных разрешений.
Типичные широкоэкранные разрешения компьютерных мониторов: 1280 x 800 и 1440 x 900. (Им соответствует отношение ширины к высоте 16:10, но можно также использовать экраны и проекторы 16:9.)
Стандартные разрешения для высококачественного телевидения: 1280 x 720 и 1920 x 1080.
Используйте тестовое изображение на следующем слайде для проверки настройки показа слайдов.
Слайд 32
Тестовое изображение (16:9)
Проверка фактора сжатия
(должно выглядеть круглым)
16x9
4x3