Автоматизированная система анализа эффективности производства и технического обслуживания оборудования на предприятиях металлургии, машиностроения и ТЭК. презентация

Содержание

Содержание Что такое эффективное производство? Показатели операционной эффективности производства. Система оперативного анализа эффективности производства. Подходы к разработке системы. Дальнейшее развитие работ. Организация проекта. О группе компаний IBA.

Слайд 1Автоматизированная система анализа эффективности производства и технического обслуживания оборудования на предприятиях

металлургии, машиностроения и ТЭК.

www.ibagroup.eu www.iba.by www.ibarus.ru

Конференция «ИТ-БИЗНЕС в МЕТАЛЛУРГИИ, МАШИНОСТРОЕНИИ и ТЭК» г. Москва 16-18.06.2009


Лубневский Валерий
Руководитель проекта
Департамент развития бизнеса


Слайд 2Содержание
Что такое эффективное производство?
Показатели операционной эффективности производства.
Система оперативного анализа эффективности производства.
Подходы

к разработке системы.
Дальнейшее развитие работ.
Организация проекта.
О группе компаний IBA.

Слайд 3Что такое эффективное производство?
Время выполнения производственного заказа
1
2
3
4
5
6
7
8
9

10
11
Операции создающие потребительскую стоимость
Операции

не создающие потребительскую стоимость, но увеличивающие себестоимость

1

2

3

4

5

6

ПОТЕРИ


Слайд 4Эффективное производство
Голубая мечта
7
8
9
10
11
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
2
3
4
5
6














Сокращение потерь:
быстрое выполнение заказов
низкие запасы
низкая себестоимость
высокая прибыль….


Слайд 5Причины потерь и способы устранения




Слайд 6Классификация потерь
Устранение каждого из видов потерь может потребовать отдельных, специфических мероприятий.

Существуют

потери, которые могут быть устранены полностью путем выполнения разовых мероприятий. Например – дополнительная обработка, использование некачественных материалов и запчастей.

Существуют потери требующие постоянного мониторинга и постоянных расходов на их устранение. Пример – ППР.



Слайд 7Практический пример
Предприятие продает продукцию практически по себестоимости. Одна из основных статей

расходов – ремонт оборудования







Ставится задача «Сократить затраты на ремонты»!

Себестоимость ремонтов:
-Кап. ремонты - 10,5 млн. руб
-Текущие ремонты и ППР - 6 млн. руб.

ИТОГО: 16,5 млн. руб.


Слайд 8Практический пример















Суммарная стоимость ремонтов 97,5 млн. руб.
Себестоимость ремонтов:
Кап.

Ремонты
(240 ч/год) - 10,5 млн. руб.
Текущие ремонты и ППР
(384 ч/год ) - 6 млн. руб.
Внеплановые простои
(91 ч/год)

ИТОГО: 16,5 млн. руб.

Потери недовыпущеной продукции – 27 000 т/год


При текущей норме маржинальной прибыли в 3000 руб./т

ИТОГО 81 млн. руб.


Слайд 9Практический пример
Вопрос ремонтнику












Правильно ли ставится вопрос о сокращении затрат ?


Слайд 10Подход к выбору стратегии ТОиР.
Сейчас предприятия работают в области Стратегии 1.
Для

оптимизации затрат должна использоваться Стратегия 2 – сбалансированность затрат и потерь.
Стратегии 3 и 4 не имеют смысла (перепроизводство).

Слайд 11Взаимосвязь подсистем предприятия


Система техобслуживания
Производственная система
Экономическая система предприятия








Деньги
Ресурсы
Информация
Сервисы
Продукция
Доступность
Качество
Прибыль


Слайд 12Показатели эффективности производства.
Система KPI для оперативного мониторинга и анализа эффективности производства

и ТОиР

KPI:
Общая эффективность оборудования.
Объем связанного капитала (незавершенное производство).
Производительность по денежному потоку. T = N*P

Аналитическая отчетность и анализ:
Видам потерь и их причины.
Текущее состояние оборудования.
Оценка производственных рисков.



Слайд 13Эффективность оборудования и потери.


Слайд 14Автоматизированная система оперативного анализа эффективности производства.
В настоящее время компания IBA реализует

проект по созданию системы оперативного анализа эффективности производства.

Системы реализуется как WEB приложение и обеспечивает удаленный доступ пользователей любого подразделения компании ко всем возможностям системы (в соответствии с правами пользователей).

Завершаются работы по созданию прототипа системы.

Дальнейшее развитие системы будет выполняться не только как внутренний проекта IBA, но и в рамках реализации проектов для конкретных заказчиков .




Слайд 15Функциональная структура системы оперативного анализа производства



Слайд 16Примеры интерфейсов прототипа системы


Слайд 17Примеры интерфейсов прототипа системы


Слайд 18Примеры интерфейсов прототипа системы


Слайд 19




Инновационный проект
1
2
3
2
1
3
Бизнес выгоды
Проектные риски
Типовой проект:
Типовые бизнес задачи
Типовое решение
Малые изменения бизнеса
Лучшие практики:
Гонка

за лидерами путем копирования их решений
Изменение бизнеса под систему

Инновационный проект:
Получение уникальных конкурентных преимуществ
ИТ – локомотив изменений



Слайд 20Подход к разработке системы





















Вторая
итерация
Проверка концепции
Планирование
Проектирование
Разработка
Тестирование
Ввод в эксплуатацию
Оценка
Спираль
Первая
итерация


Слайд 21Подход к разработке системы
Итеративная разработка

Широко и успешно используется компанией IBA в

различных проектах
Продолжительность каждой итерации 3-4 месяца.
Каждая итерация заканчивается установленной у заказчика работающей версией системы.
Количество итераций заранее не оговаривается и определяется потребностями заказчика в развитии системы.
В конце каждой итерации принимается решение о выполнении следующей итерации.
Подход обеспечивает минимизацию проектных рисков и развитие системы в соответствии с развитием требований.


Слайд 22Подход к разработке системы

Преимущества заказной системы для заказчика:

«Тонкая» настройка системы под

потребности бизнеса.
Развитие системы вместе с развитием потребностей бизнеса.
Отсутствие лицензионных платежей.
Отсутствие ограничений по количеству пользователей.
Учет особенностей применяемых предприятием ИТ технологий




Слайд 23Подход к разработке системы
Организационная структура проекта

Проект должен выполняться совместными рабочей группой

специалистов Заказчика и IBA.
С каждой стороны должен быть назначен руководители проекта, которые отвечают за координацию работ.
Со стороны Заказчика в рабочую группу должны быть выделены бизнес эксперты и ключевые пользователи системы с отвлечением в проект на 10-15%


Слайд 24Подход к разработке системы
Инфраструктура проекта:

IBA предоставит Заказчику доступ к средствам управления

проектом на базе набора приложений с удаленным доступом.
IBA предоставит Заказчику доступ к тестовому серверу системы.

Слайд 25О группе компаний IBA
Международное признание.
«Группа IBA» - это альянс компаний, специализирующихся

в области информационных технологий.

По результатам совместного исследования, проведенного международной консалтинговой компанией neoITПо результатам совместного исследования, проведенного международной консалтинговой компанией neoIT и компанией маркетинговых решений CMPПо результатам совместного исследования, проведенного международной консалтинговой компанией neoIT и компанией маркетинговых решений CMP, JV IBA с 2004 по 2006 годы входила в список 100 лучших ИТ- компаний мира.

В 2007 г. JV IBA по результатам рейтинга «В 2007 г. JV IBA по результатам рейтинга «Global Services 100» признана компанией № 1 в категории «Top 10 to Watch in Emerging European Markets» (10 лучших компаний на растущих европейских рынках).



Слайд 26О группе компаний IBA
Гарантии качества
4 октября 2003 года IBA, одной из

первых в мире, подтвердила соответствие процессов разработки и сопровождения ПО уровню зрелости 4 модели CMMI® (Capability Maturity Model Integration), разработанной всемирно известным Институтом технологии программирования SEI (Software Engineering Institute, www.sei.cmu.edu).
Экспертизу IBA на соответствие CMMI проводила компания Gartner Group, IncЭкспертизу IBA на соответствие CMMI проводила компания Gartner Group, Inc. с привлечением компании TeraQuest на основе метода SCAMPIsm (Standard CMMI Appraisal Method for Process Improvement. В качестве фокусных проектов были представлены как проекты разработки ПО, так и проекты сопровождения.
Дополнительным подтверждением международного уровня стабильности качества продукции и услуг являются сертификаты соответствия СМК международному стандарту DIN EN ISO 9001:2000.
Сертификаты получены в системе Немецкого общества по аккредитации TGA и будут признаны в любой из 63 стран-участниц Международного форума по аккредитации (IAF), членом которого является TGA.


Слайд 27Лубневский Валерий
Руководитель проекта
Департамент по развитию бизнеса

Тел.:
E-mail:
+375 17 217-39-31

vlubneuski@iba.by
Спасибо за внимание!
Приглашаем к

сотрудничеству!

Представительство в Российской Федерации:

IBA Rus
ул. Тверская, 20/1, стр. 1, офис 334, 125009, г. Москва, Российская Федерация
Тел: +7 495 650-95-05
Факс : +7 495 650-95-23
E-mail: ibarus@iba.by

Ведущий центр разработок:

IBA Minsk
ул. М. Богдановича, 155, 220040,
г. Минск, Республика Беларусь
Тел.: +375 17 217-33-33
Факс: +375 17 217-32-32
E-mail: info@iba.by

www.ibagroup.eu www.iba.by www.ibarus.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика