Слайд 2Команда
Алексеева Татьяна Эдуардовна
Мальгина Анастасия Николаевна
Фефелова Анастасия Петровна
Филимонова Анастасия Геннадьевна
Слайд 3В Республике Горный Алтай отрылся искусственный водоём «Еланда». В связи с
этим было принято решение открыть там одну точку с шашлыком, чтобы жители и гости республики могли попробовать этот продукт.
Его изюминка в том, что он готовиться не на мангале, а под землей. Такой шашлык является экологически чистым продуктом, так как пыль и другие вредные для здоровья микроорганизмы не попадают на мясо. В готовом виде шашлык очень сочный, вкусный и полезный.
Шашлык под землей готовиться на глубине 1,7 метра. В яму помещаются стенки, сваренные из железа. Между ними устанавливаются противни на них укладываются шпажки с шашлыком. На самое дно ложатся угли, которые изначально готовятся на улице. Время приготовления зависит от ряда шпажек. Самые нижние-20 минут.
Слайд 4Также планируется установить палатку с:
Минеральная вода
Натуральные и газированные соки
Хлеб, майонез, кетчуп.
В
будущем планируется дополнительная услуга-доставка на дом.
Слайд 5Описание продукта
Продукт призван удовлетворить потребности не только жителей города и республики,
но и гостей приехавших полюбоваться красотами Алтая и отведать вкусные и запоминающиеся блюда.
Рецепт блюда:
Нарезать мясо кусочками, добавить специи для шашлыка, уксус, лук кольцами. Тщательно перемешать и поставить в прохладное место на сутки.
Способ приготовления:
Предварительно замаринованный шашлык надеть на шампуры и положить на ярусы.
Время приготовления на нижнем ярусе-20 минут
На последующих-30-40 минут.
Цена шашлыка-195 рублей.
Слайд 6Обоснование задачи
Одной из главных задач проекта «Армянский шашлык» является приготовление экологически
полезного, сочного шашлыка, для того чтобы удивить жителей Республики Алтай новой технологией приготовления шашлыка, который отличается способом приготовления.
А также целью данного проекта является создание наилучших условий для отдыха и развлечения всех групп населения, благоприятная обстановка и обслуживание на среднем уровне.
Слайд 7«Армянский шашлык» создается с целью быстрого и качественного обслуживания потребителей, с
максимальным вниманием к ним и предложением наиболее качественных изделий, благодаря которым посетитель будет чувствовать себя легко и непринужденно. Что самое важное , все блюда приготовляются только из натуральных и свежих продуктов.
В связи со своим месторасположением основными потребителями будут жители Республики Алтай и близ лежащих сел. Благодаря искусственному озеру в выходные и праздничные дни будут проводиться различные мероприятия. Все условия для отменного отдыха: вкусный и полезный шашлык, а также приветливый обслуживающий персонал.
Слайд 8Стратегия маркетинга.
В качестве основных типов стратегий маркетинга обычно применяют стратегию «цена-количество»
либо стратегию предпочтения.
В городе Горно-Алтайск используется стратегия «цена-количество» можно применить категорию цены как одну из составляющих успеха в конкурентной борьбе. Принципиальное значение при этом имеет потенциал и уровень развития соответствующих отраслей, а также активное влияние на издержки производства.
Слайд 9Мы же выбрали Стратегию предпочтения. Она использует различные инструменты политики сбыта, не
зависящие от конкуренции в области цен. Конечная цель этой стратегии — создать стабильные преимущества перед конкурентами. Для достижения этой цели может быть использован весь набор инструментов маркетинга:
изменения в технологии производства, способствующие улучшению качества изделия, его дизайна и упаковки;
сервисное обслуживание (доставка);
логистические мероприятия (соблюдение договорных обязательств и надежности поставок).
Слайд 10По мере насыщения рынка товаров и услуг будут развиваться такие способы
стимулирования как продажа товаров под заказ. Потенциальных потребителей необходимо «втягивать» постепенно, шаг за шагом. Предусматривается информировать о том чем торгуем, какие дополнительные услуги предлагаем, цена продажи и осознаваемая потребителями ценность товара взаимосвязаны.
Цена на товар зависит от размера применяемой торговой надбавки.
Слайд 11Оценка рынка сбыта.
Город Горно-Алтайск – столица Республики Алтай. Численность населения
в городе 53 тысячи человек. Этнический состав: алтайцы, русские, казахи, немцы.
«Урочище Еланда» это искусственное озеро предназначено для отдыха жителей республики и близ лежащих сел таких как Кызыл-Озек и Майма. Здесь будут проводиться разные мероприятия, а также любой житель города и республики может посетить это озеро и отдохнуть там.
В первый год планируется охватить 5% рынка.
Потребителями будут так же являться жители города и Республики а также её гости.
Слайд 12Возможности
Укажите проблемы и потенциальные возможности.
Опишите проблемы потребителя и определите характер продукта/услуги,
который может быть предложен для решения этих проблем.
Слайд 14 Конкуренция.
Прямыми конкурентами являются Шашлычная «Армэнка», Блинная «Сказка», а также
местные жители с продажей готовой пищи.
На этом рынке конкуренция будет удерживаться за счет новой технологии приготовления шашлыка, его полезности, вкусности и сочности. Самое главное, что эта технология приготовления делает продукт экологически чистым.
Слайд 15Бизнес-концепция
Перечислите ключевые технологии, концепции и стратегии, являющиеся основой вашего бизнеса.
Слайд 16Конкуренция
Прямыми конкурентами являются Шашлычная «Арменка», Блинная «Сказка», а также местные жители
с продажей готовой пищи.
Слайд 17Сильные и слабые стороны конкурентов.
Слайд 18Доля данного продукта на рынке составит 5%
Слайд 20
Укажите требования по следующим ресурсам:
Основные фонды
Сырье материалы
Топливо и электроэнергия
Тара
Потребность в персонале
и заработной плате
Начисление заработной платы и страховых взносов
Финансовый план
Калькуляция шашлыка
Рентабельность
Слайд 25Потребность в персонале и заработной плате.
Слайд 26Начисление заработной платы и страховых взносов.