В 2011 году утверждена стратегия развития Корпоративного Бизнеса Банка. Развитие Бизнеса с клиентами сегментов микро, малый и средний Бизнес является флагманским направлением развития для БИНБАНКА
млрд. руб.
Использование сегментированной модели позволяет максимально удовлетворить существующие у клиента потребности сервиса и продуктов при сохранении баланса между расходами и прибылью Банка на клиента
Клиенты объединены в группы по критерию Годовая выручка.
Минамальный/максимальный порог в группе определен по потребностям
и ожиданиям клиентов, а так же от целей и задач Бизнеса.
Сервисная модель обслуживания корпоративных клиентов
Четкое разделение функции Продажи и функции Обслуживания проданных продуктов
Обработка кредитных заявок
Модель обслуживания продаж для клиентов сегмента микро бизнес
КМ сегмента МИКРО осуществляет продажу и сопровождение основной части продуктов самостоятельно (без поддержки других служб банка).
Функции
Сопровождение клиентского портфеля
Сопровождение кредитного портфеля
Сервисная модель – сегмент МИКРО
Клиентский менеджер
Кредитный инспектор
Основное отличие от обслуживания сегмента Микро : разделение функций продаж и функций по обработке кредитных заявок между двумя сотрудниками.
КМ строит глубокие взаимоотношения с сравнительно меньшим количество клиентов, обеспечивая максимальное удовлетворение потребностей за счет высокой компетенции в области банковских продуктов
Продажа продуктов предусмотренных для сегментов
Сопровождение клиентского портфеля
Проведение финансового анализа
Сопровождение кредитного портфеля
От 400 до 900 млн. руб.
Сервисная модель – сегмент Малый, Средний
6 % в структуре портфеля на 31.12.12
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть