Построение эффективной модели работы с микро, малым и средним бизнесом презентация

Общая Информация Основные цели: Создание лучшей на рынке сервисной модели по оказанию качественных услуг в сфере кредитования и расчетно-кассового обслуживания. Предложение одной из самых востребованных и конкурентоспособных Линеек продуктов. Контроль

Слайд 111 апреля 2013
Построение эффективной
модели работы с микро,
малым и средним

бизнесом

Слайд 2Общая Информация
Основные цели:
Создание лучшей на рынке сервисной модели по оказанию качественных

услуг в сфере кредитования и расчетно-кассового обслуживания.
Предложение одной из самых востребованных и конкурентоспособных Линеек продуктов.
Контроль над издержками – создание высокоэффективной Бизнес-модели обслуживания сегментов микро, малый и средний Бизнес – Cost / income – 50%
Инвестирование в качественные IT системы с целью увеличения рентабельности и набора более гибких инструментов для интенсивного развития бизнеса.
К 2020 году кредитный портфель SMEклиентов должен
составлять 103 млрд. руб. – 25% общего кредитного портфеля
БИНБАНКА и 63% корпоративного кредитного портфеля
ROE 2020 год – 14,7%


В 2011 году утверждена стратегия развития Корпоративного Бизнеса Банка. Развитие Бизнеса с клиентами сегментов микро, малый и средний Бизнес является флагманским направлением развития для БИНБАНКА

млрд. руб.


Слайд 3БАЗОВЫЕ ЛИНЕЙКИ ПРОДУКТОВ ДЛЯ СЕГМЕНТОВ

Сегментный подход
Построение Сервисной модели с учетом ожиданий

каждого сегмента
Разработка продуктового ряда с учетом потребностей каждого сегмента

Использование сегментированной модели позволяет максимально удовлетворить существующие у клиента потребности сервиса и продуктов при сохранении баланса между расходами и прибылью Банка на клиента

Клиенты объединены в группы по критерию Годовая выручка.
Минамальный/максимальный порог в группе определен по потребностям
и ожиданиям клиентов, а так же от целей и задач Бизнеса.


Слайд 4Продажи банковских продуктов
Функции
Обслуживание текущих продуктов

Клиентский менеджер

Сотрудник группы обслуживания ЮЛ
Сервисная модель
Сервисная модель

отвечает двум основным требованиям:
обеспечивает соответствие уровня сервиса ожиданиям клиентов в каждом сегменте
обеспечивает оптимальный уровень затрат на обслуживание

Сервисная модель обслуживания корпоративных клиентов

Четкое разделение функции Продажи и функции Обслуживания проданных продуктов


Слайд 5Продажи активных, пассивных и комиссионных Банковских продуктов
От 2 до 60 млн.

руб. - МИКРО


Обработка кредитных заявок

Модель обслуживания продаж для клиентов сегмента микро бизнес

КМ сегмента МИКРО осуществляет продажу и сопровождение основной части продуктов самостоятельно (без поддержки других служб банка).

Функции

Сопровождение клиентского портфеля

Сопровождение кредитного портфеля

Сервисная модель – сегмент МИКРО


Слайд 6
Модель обслуживания продаж клиентов сегмента малый и средний бизнес
От 60 до

400 млн. руб.


Клиентский менеджер

Кредитный инспектор

Основное отличие от обслуживания сегмента Микро : разделение функций продаж и функций по обработке кредитных заявок между двумя сотрудниками.
КМ строит глубокие взаимоотношения с сравнительно меньшим количество клиентов, обеспечивая максимальное удовлетворение потребностей за счет высокой компетенции в области банковских продуктов

Продажа продуктов предусмотренных для сегментов
Сопровождение клиентского портфеля

Проведение финансового анализа
Сопровождение кредитного портфеля

От 400 до 900 млн. руб.

Сервисная модель – сегмент Малый, Средний


Слайд 7Продуктовый ряд
Для каждого из сегментов создан продуктовый ряд с учетом его

потребностей

Слайд 8Подход к развитию Кредитных продуктов
Текущее распределение кредитного портфеля

~ 89 % портфеля составляют Базовые продукты
~ 11% портфеля составляют Специальные продукты


Слайд 92012 г. – развитие Бизнеса


Слайд 102012 г. – развитие Бизнеса


Слайд 11Специальный продукт – осенний Бизнес сезон 2012
Флагманский продукт «Оборотный»

Действовал

до 31/12/12

Целевая аудитория: сегмент микро, малый и средний бизнес

Сумма кредита максимальная 4 млн. рублей, определяется возможностью бизнеса

Срок от 3 до 12 мес.

Грейс-период до 6 мес.

Выдача - единовременный кредит

Обеспечение – товар в обороте, поручительство собственника Бизнеса


Цель – пополнение оборотных средств


6 % в структуре портфеля на 31.12.12


Слайд 122012 г. Результаты.
Млрд. руб. портфель
Млн. руб. просрочка +90
Млн. руб.
137% рост

кредитного портфеля в 2012 году
0,38% просрочка + 90 на 31.12.12. (Кредиты выданные по новой Технологии внедренной в 2011 году)
Общий объем проданных кредитов 10 млрд. руб.
Количество продавцов в сети – 176 человек
Продажи осуществляются в 28 филиалах (35 городах страны)

Слайд 132013 г. – Цели и Задачи

Рост Бизнеса 2013 года на 90%

будет обеспечен ростом Продуктивности продаж на одного Клиентского менеджера и на 10% роста расширением сети Продаж
Новые кредитные продукты и новые технологии кредитования будут запущенны дополнительно в 6 городах присутствия Банка. (Оренбург, Пенза, Иваново, Кемерово, Красноярск, Владимир)
Кредитный процесс будет Автоматизирован и запущен в сети Банка, что позволит сократить до 50% издержек на Кредитный процесс.
Плановый рост кредитного портфеля - 84% , 6.4 –> 11.8 млрд. руб.
Общий объем продаж кредитов за 2013 год – 16 млрд. руб. – рост 60%
Средний объем продаж в месяц – 1.4 млрд. руб.
Плановый показатель Cost of risk – около 2%



Слайд 14
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика