40% всего трафика в социальных сетях презентация

Содержание

Возраст Пользователи Процент Рост Пользователи Процент Рост

Слайд 140% всего трафика в социальных сетях
Социальные сети, март 2009 г.
Социальные сети,

март 2010 г.

Ежегодные изменения


Слайд 2
Возраст
Пользователи Процент Рост
Пользователи Процент Рост


Слайд 3Не только для личного пользования
Исследование, опубликованное компанией по управлению ценными бумагами

Network Box, проведенное для 250 руководителей по информационным технологиям, показало, что трафик взаимного обмена деловой информацией поступает на Facebook в количествах, превышающих любой другой сайт Интернета.
Анализ 13 млрд. адресов ресурсов в сети (URL), использованных организациями при деловой активности в 1-м квартале 2010 г., показал, что 6,8% всего трафика взаимного обмена деловой информацией в Интернете поступает на Facebook, что означает рост на 1% с 4-го квартала 2009 г.

Слайд 4Как насчет бизнеса?
Для принятий 80% всех коммерческих решений по закупкам вначале

проводят поиск.*
Слова незнакомца не будут восприняты с таким доверием, как слова кого-то, кого вы знаете и кому доверяете.


Бизнесы могут и не прийти к Facebook преднамеренно, для проведения исследования для принятия решения по закупкам, ОДНАКО…

Огромное количество пользователей Facebook означает, что ответственные за принятие решений в организациях на всех уровнях находятся там, возможно, ежедневно, А ТАКЖЕ…

Это означает, что нам следует получить от их друзей информацию, которая получит поддержку наших компаний и ПОВЛИЯЕТ на принятие решений

Время, проведенное в Facebook

Информация, полученная от друзей

Максимум информации для решения по закупкам


Слайд 5Методы использования Facebook
Персональные сведения
Общественный статус (страница)
События
Группы
Объявления
Приложения
Важные данные
Поиск

Обмен
Социальные вставки

Исследование рынка

}


Слайд 6Бизнес-страницы Facebook
Присутствие бизнеса
Привлечь последователей
Делиться новостями
Показать «личность»
Рекламировать события


Слайд 7Располагает ли ваш бизнес страничкой последователей?
ИСТОЧНИК: SmartBrief по результатам опроса социальных

сетей, 10 июня 2010 г.

Да, у нашей компании есть страничка последователей

Нет, у нашей компании нет странички последователей

Ее нет, но мы обдумываем ее создание

Facebook не интересует нас как инструмент


Слайд 9Бизнес компании Dell
Страничка Facebook компании Dell, показана как ресурс
600 000 последователей


Слайд 10Команда Dell
The Dell Tag Team review app on Facebook
allows you to

explore product reviews from
a tag cloud of functional keywords describing
what the products are used for – connecting
with friends, video editing, data analysis etc.



Слайд 11Социальная коммерция Facebook
Провайдер социальной коммерции Milyoni обеспечивает проведение коммерческих операций в

Интернете полностью в рамках страницы последователей Facebook

Слайд 12Facebook как канал сбыта


Слайд 13Провайдеры приложений в Facebook


Слайд 17http://developers.facebook.com/plugins


Слайд 18Реклама Facebook
Быстрое выделение целевых групп
Возраст
Образование
Место
Пол…
Старт/Пауза/Стоп
На базе CPC/CPM*
Экспортные отчеты
* СРС - цена

за размещение рекламы; СРМ - цена за тысячу показов

Слайд 19Социальная направленность рекламы Facebook
Реклама Facebook часто содержит рассказ о взаимодействии друзей

пользователя на странице или в приложении Facebook
Социальные действия делают рекламу более личной и актуальной для читающего ее пользователя





Слайд 20Исследование Chadwick Martin Bailey и iModerate
Скорее ли вы купите, став последователем?
Скорее

ли вы рекомендуете, став последователем?

Процент пользователей, отвечающих «да» для некоторых или многих брендов


Слайд 21Возможно, просмотрено
43 045 только с 4-х твитов
Ответ LinkedIn
Пост блога
Twitter передан
Интегрирование социальных

сетей

Слайд 22Сообщества с брендами в определенных нишах
OfficeArrow.com – это совместное сообщество, предназначенное

для профессионалов, работающих в офисах. Оно объединяет профессионально написанные материалы, коммерцию в Интернете и виртуальное сообщество, состоящее из групп, форумов для обсуждений и анкетных данных его членов.

VR Lounge – это виртуальное сообщество для заказчиков «вертикального реагирования». Сформировано с использованием платформы Ning. Члены сообщества могут взаимодействовать друг с другом и с персоналом «вертикального реагирования» (VR)


Слайд 23Сообщества с брендами в определенных нишах
Sermo – это крупнейшее медицинское виртуальное

сообщество в США. В нем практикующие врачи по 68 специальностям в 50 штатах США взаимодействуют при возникновении трудных случаев и обмениваются наблюдениями по вопросам лекарств, технических устройств и клинических сложностей.

FohBoh, сокращенно от «Фасад дома, задняя часть дома» (Front of the House, Back of the House), является социальным бизнес-сообществом для организаций ресторанного бизнеса


Слайд 24Социальный график
Кто делает что, где и с кем


Слайд 25Обновление статуса
Подписка (не спам)
База подписчиков
Количество обращений
Обновление статуса

Персональный спам

Характеристики

Показатели

Примеры



Слайд 26Обновление на основе расположения
Мобильные
Короткий текст
Включая MMS
Активность сообщений

Встречи и (или) проверки

Brightkite
Foursquare
Gowalia
Facebook Places

Характеристики

Показатели

Examples


Слайд 27Реклама деятельности
Физические
Рейтинги и (или) обзоры
Персонифицированные
Совместные

Посетители
Ссылки

Заявления о регистрации он-лайн

Eventful
Facebook
Meetup
Eventbrite

Характеристики

Показатели

Примеры


Слайд 28Постройте свой социальный график


Слайд 29Канат из трех прядей волокон…
…разорвать нелегко


Слайд 30

http://johnbell.typepad.com/


Постройте свой социальный график


Слайд 31Планируйте ваше время и усилия
Цифровой дом
Цифровой дом (центр) Спицы Социальные аванпосты
Приоритет

1 Приоритет 2 Приоритет 3
Ресурсы/50% Ресурсы/35% Ресурсы/15%

Слайд 32Формирование плана действий для маркетинга в социальных сетях
Разработка плана для вашей

организации

Слайд 33План маркетинга в социальных сетях
Напишите ваш стратегический план
Определите цели и задачи

бизнеса
Определите аудиторию – индивидуумов и племена
Установите задачи социальных сетей
Выберите тактику действий в социальных сетях
Социальное содержание, платформы и кампании
Интегрируйте в текущую программу
Привяжите показатели, имеющие смысл
Реализуйте план

Слайд 34Упражнение: текущие цели и задачи маркетинга для бизнеса
Задача: ________________________________________________________________________________

Целевой результат: __________________________________________________________________________

Тактика:

____________________________________________________________________________________
Как измерено: ________________________________________________________________________________

Задача: _________________________________________________________________________________
Целевой результат ___________________________________________________________________________
Тактика: ___________________________________________________________________________________
Как измерено: ___________________________________________________________________________


Слайд 35Упражнение: текущие каналы
Определите каналы, используемые вами в настоящее время для выполнения

задач. Укажите, как вы определяете успешное выполнение (показатели)


Слайд 36Текущие каналы
Канал: ____________________________________________________________________________

Тактический шаг: ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________


Канал: ____________________________________________________________________________



Тактический шаг: ________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Канал: ____________________________________________________________________________

Тактический шаг: ________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________



Слайд 37Каналы социальных сетей

Социальное содержание


Социальные платформы
БЛОГИ
ВИДЕО
МИКРОБЛОГИ
АУДИО (PODCAST)
ФОТО
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ПОД БРЕНДОМ
WIKIS
СОЦИАЛЬНЫЕ

СЕТИ ПОД ДРУГИМ БРЕНДОМ

ПРОФИЛИ

СОБЫТИЯ и КАЛЕНДАРИ

ОБНОВЛЕНИЕ СТАТУСА

Социальные сети создаются и совместно используются в пределах социальных платформ: обновление статуса и аналогичные взаимодействия стимулируют участие путем увеличения видимости использования




Социальные
графики

СОЦИАЛЬНЫЕ ЗАКЛАДКИ

ВЫПУСКИ СОЦИАЛЬНЫХ НОВОСТЕЙ


Слайд 38Упражнение: выбор каналов социальных сетей
Исходя из установленных задач бизнеса и характеристик

аудитории, установите приоритет и выберите три приемлемых социальных канала для вашей выбранной организации.


Слайд 39Каналы социальных сетей
Канал: ____________________________________________________________________________

Тактический шаг: ________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________


Канал: ____________________________________________________________________________



Тактический шаг: ________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Канал: ____________________________________________________________________________

Тактический шаг: ________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________



Слайд 40Упражнение: основы измерений
Тактика: _______________________________
Как измерено: ____________________________________________________________________


Текущее измерение: ____________________________________________________________________
Целевой результат: ____________________________________________________________________


Тактика: _______________________________
Как измерено: ____________________________________________________________________
Текущее измерение: ____________________________________________________________________
Целевой результат: ____________________________________________________________________


Тактика: _______________________________
Как измерено: ____________________________________________________________________
Текущее измерение: ____________________________________________________________________
Целевой результат: ____________________________________________________________________


Слайд 41Упражнение: интеграция
Определите точки соединений текущей программы маркетинга для вашего выбранного бизнеса

и соедините их с социальными каналами, которые вы выбрали.


Слайд 42Интеграция каналов
Канал: _______________________________

Социальная активность: ________________________________________________________________
Точка интеграции: ___________________________________________________________________



Канал: _______________________________

Социальная активность: ________________________________________________________________
Точка интеграции: ___________________________________________________________________

Канал: _______________________________

Социальная активность: ________________________________________________________________
Точка интеграции: __________________________________________________________________

Канал: _______________________________

Социальная активность: ________________________________________________________________
Точка интеграции: ___________________________________________________________________

Слайд 43Пригласите ваших заказчиков на вечеринку!
Реклама
Обновление
Социальные
сети
Заказчик
Веб-сайт
Блог
Twitter
Рекламный баннер
Стратегии
Тактика
Предприятие
Комплексная модель маркетинга
Социальная

сеть

Слайд 45Завершение, вопросы и ответы
Вопросы и ответы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика