Ежегодные изменения
Ежегодные изменения
Бизнесы могут и не прийти к Facebook преднамеренно, для проведения исследования для принятия решения по закупкам, ОДНАКО…
Огромное количество пользователей Facebook означает, что ответственные за принятие решений в организациях на всех уровнях находятся там, возможно, ежедневно, А ТАКЖЕ…
Это означает, что нам следует получить от их друзей информацию, которая получит поддержку наших компаний и ПОВЛИЯЕТ на принятие решений
Время, проведенное в Facebook
Информация, полученная от друзей
Максимум информации для решения по закупкам
Исследование рынка
}
Да, у нашей компании есть страничка последователей
Нет, у нашей компании нет странички последователей
Ее нет, но мы обдумываем ее создание
Facebook не интересует нас как инструмент
Процент пользователей, отвечающих «да» для некоторых или многих брендов
VR Lounge – это виртуальное сообщество
для заказчиков «вертикального реагирования».
Сформировано с использованием платформы Ning. Члены сообщества могут взаимодействовать друг с другом и с
персоналом «вертикального реагирования» (VR)
FohBoh, сокращенно от «Фасад дома, задняя часть дома» (Front of the House, Back of the House), является социальным бизнес-сообществом для организаций ресторанного бизнеса
Характеристики
Показатели
Примеры
Brightkite
Foursquare
Gowalia
Facebook Places
Характеристики
Показатели
Examples
Eventful
Facebook
Meetup
Eventbrite
Характеристики
Показатели
Примеры
ПРОФИЛИ
СОБЫТИЯ и КАЛЕНДАРИ
ОБНОВЛЕНИЕ СТАТУСА
Социальные сети создаются и совместно используются в пределах социальных платформ: обновление статуса и аналогичные взаимодействия стимулируют участие путем увеличения видимости использования
Социальные
графики
СОЦИАЛЬНЫЕ ЗАКЛАДКИ
ВЫПУСКИ СОЦИАЛЬНЫХ НОВОСТЕЙ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть