Содержание
“Это не для наших сотрудников / людей”
“Нет инициативы снизу!”
“Все проекты вязнут, как в болоте”
“Им нужно только отсидеть рабочий день”
“Я устал всем всё объяснять”
“Бьюсь как рыба об лёд”
“Любая инициатива вязнет в непонимании”
“Представьте нашего сантехника за партой”
“Они сами ни чему не хотят учиться”
“Пришли, отсидели курс, ушли”
“Ничто из курсов не используется, зачем учили?”
“Сколько ни учим, всё без толка – “Аллё””
“Тут их технике безопасности научить, а вы …”
“Потратили деньги, обучили, часть уволилась,
а оставшиеся, … лучше бы они тоже уволились”
В контексте обучения и развития
Возникает вопрос: Как мы еще вообще друг друга понимаем?
Начните – с улыбки, или даже рассмейтесь:
осмеянное зло теряет свою негативную силу
Старое проверенное средство – Книги
Другое проверенное средство – Наставничество
Обучение на бизнес курсах: Менеджмент, Маркетинг, Финансы
Еще:
Игры бизнес-симуляторы
Организуйте корпоративный бизнес клуб
Постройте корпоративную бизнес школу
Участвуйте в реальных бизнес проектах!
Активное слушание
Пассивное слушание
“Я”, “Ты” сообщения
и так далее
Опыт команды всегда
богаче опыта её Лидера
Не стесняйтесь попросить
помощи
Обязательно оказывайте
её сами
Заинтересовывайте коллег
проектом
Используйте навыки активного
и пассивного слушания
Помните, что критикующий,
как правило, хочет помочь
Благодарите за критику
Уточняйте: правильно ли вы
поняли
Способ –
“не упустить
ничего важного”
Руководство
к действию
и контролю
Стандартный
принимаемый
всеми подход
Анализ Бизнеса на предмет необходимости обучения персонала
Использование имеющегося бизнес инструментария для анализа
Привлечение ТОПов
Привлечение ключевых специалистов
Разработка концепции СКОР
Разработка концепции КУ
Использование технологий управления изменениями
Взгляд СВЕРХУ от Бизнеса
Выбор и использование только тех из возможностей по обучению, которые поддерживают стратегию бизнеса
Защита на бизнес совете
Определения
КУЦ / КУ
Производственная и
методическая база
Взгляд со стороны Исполнителя
Возможно НЕполное
соответствие целям и
стратегиям Компании
Область низкого Качества
А
В
С
=
.
.
.
Уровень идеального результата
Так как,
Расходует меньше,
Достигает большего!
Экономичность,
Киркпатрик
Сравнение с образцом
3Е (Результативность)
ISO 10015
Качество процесса
Качество результата
А есть
ещё
точки зрения?
2 – массовое обучение,
растет рынок,
растет бизнес,
нужен свой КУЦ!
его ТИП?
3 – стратегическое обучение,
УКР, КРС, КРР, HiPo,
МолСпецы,
Корпоративный МВА.
(нужен свой КУ!!!)
4 – оптимизация издержек,
инвестиции в стратегию.
Обученный персонал – качественный
продукт
Имидж – вложения в персонал, забота,
конкурентоспособность
Использование местных ресурсов – по-
вышение качества при миним. издержек
Повышение эффективности продаж
Дополнительная мотивация, командный
дух, корпоративные стандарты
Облегчение переходов к новым
процессам и технологиям
Обучение партнеров
Анализ Бизнеса - Маркетинговая смесь
1
2
3
И где здесь ОБУЧЕНИЕ?
Трехуровневый анализ продукта
Анализ бизнеса: УДТ и УДУ
Анализ бизнеса: Целевой сегмент
ЦЕЛЕВОЙ сегмент – основной, главный сегмент потребителей
Анализ Стратегий
Анализ Конкурентного Окружения
Проанализируйте, какие STEEP-факторы действуют?
STEEP - Анализ
Размораживание
Информиирование (матрица коммуникаций),
Вовлечение,
Поддержка,
Время для привыкания
Проведение изменений
Изменение,
Поддержка и обучение,
Мониторинг
Замораживание
Укрепление приверженности,
Наставничество,
Узаконивание
Как усилить движущие силы?
Как привлечь сторонников?
Как уменьшить сдерживающие силы?
Как уменьшить количество их союзников?
Как перевести противников в союзники?
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть