Слайд 116-18 апреля
ФОРУМ
НОВЫЕ ПУТИ
РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
Слайд 2ЦЕЛЬ:
Прогноз развития событий
Мобилизация всех ресурсов для повышения эффективности бизнеса
СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ:
Использование знаний лучших российских консультантов
Системный подход к задачам бизнеса
Общение в кругу сильных среди равных
Максимальное использование всех возможностей
Слайд 3Системный подход
Управление стратегией компании
Сергей Макшанов (Питер)
Управление продажами
Игорь Качалов (Москва)
Управление маркетигом
Игорь Манн (Москва)
Управление персоналом в условиях изменений
Управление затратами (бережливое производство)
Вадим Лапидус (Н.Новгород)
Управление изменениями
Сергей Травков (Новосибирск)
Управление дебиторской задолженностью
Управление лидерским потенциалом
Нелли Власова (Новосибирск)
Слайд 4Игорь Манн
Кандидат экономических наук, автор бестселлера "Маркетинг на 100%: ремикс", соавтор
бестселлера "Практический PR" и книги "Маркетинговая машина".
Директор по маркетингу телекоммуникационной компании «АРКТЕЛ». Учредитель издательства "Манн, Иванов и Фербер".
Партнер консультационной компании "Маркетинг Машина".
Очень много учится.
Очень много работает.
Много пишет.
И за это...
Гуру российского маркетинга (с 2001) – по версии издательства "Питер"
№ 12 в списке ведущих маркетеров России по версии журнала "Секрет фирмы" (2006) – и единственный представитель b2b среди других 30 маркетеров
Консультант года (2006) по версии marketologi.ru
Слайд 5УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
● Кризис, как и бардак, в головах. Создание
антикризисного настроя
● Пятиступенчатый аудит маркетинга: Аудит целей. Привлечение vs.
удержание. Аудит программ. Аудит инструментов. Классика и новинки.
Спасут ли новые инструменты вас? Аудит бюджетов («были бы кости, а
мясо нарастет»). Аудит персонала (маркетинговый – но принципы
универсальны): сокращение, мотивирование. Тест на выживание
(выбывание).
● Концентрация. Привлекаем больше клиентов. Продаем им больше (втри
приема). Работаем (и не надрываемся) 24 часа в сутки круглый год.
Маркетинг rules! (маркетинг продает).
● Точки контакта. Загибайте пальцы (рук хватит, разуваться не придется).
«Фишки» решают все.
● Все и все работают. Топы. Сотрудники. Технологии. Офис…
● Продукты. Оптимизация линейки. Дешевые аналоги. Антикризисное
предложение. Стратегия «голубого океана» - идем туда, где нет
конкурентов. Ниши.
Слайд 6Игорь Качалов
Ведущий российский консультант в области маркетинга и продаж, основатель и
директор агентства «Качалов и коллеги», известный бизнес-тренер, разработавший и прочитавший десятки курсов. Маркетинговое агентство №1 России в 2006 год
За 14 лет работы выполнил более 220 проектов для 100 клиентов: Coca-Cola, Suninterbrew, Dirol-Cadbury, GuinessUDV (Smirnoff, Johnnie Walker, Baileys, Metaxa, Cinzano), PepsiCo, Citibank, Schwarzkopf&Henkel, Adidas, R.J.R. Tobacco, Knorr, Kraft Jacobs Suchard, Mr Doors и других российских и зарубежных компаний.
Слайд 7Управление продажами
Экспресс диагностика текущей ситуации на рынке и в компании;
Новая система
помесячного планирования;
Диверсификация и обновление ассортимента клиентской базы;
Как расширяться: клиенты, регионы, продукты;
Как заинтересовать персонал: мотивация топов;
Прибыль от каждого решения;
Активизация продаж через новые решения;
Неплатежи и как сними бороться;
Ключевые антикризисные мероприятия.
Слайд 8Сергей Макшанов
Доктор психологических наук, профессор СпбГУ, один из самых уважаемых российских экспертов
в области стратегического развития компаний, консультант, управляющий ГК "Институт Тренинга - АРБ Про".
Разработал ряд программ тренинга: Креативности, Уверенности в себе, Формирование команды, Личного влияния, Маловероятного взаимодействия, тренинг-семинар Стратегическое управление в условиях изменений, семинар Управление в параллельных мирах
Слайд 9
УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЕЙ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
●Глобальные тенденции и бизнес в РФ
●
Неоднозначные тенденции в бизнесе
● Обсуждение ключевых факторов успеха – в 2009г. Прорывные направления и бизнес – портфели
Слайд 10Вадим Лапидус
Генеральный директор ЗАО «Центр «Приоритет», академик Международной Академии Качества (IAQ),
президент Международной гильдии профессионалов качества, доктор технических наук, профессор Государственного университета - Высшей школы экономики
Слайд 11УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Антикризисное преобразование компании
Каскадная схема преобразования
Команды лидеров
Вовлечения персонала в процесс
изменений
БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Разработка и реализация плана организационных действий компании по:
снижению себестоимости продукции,
повышению производительности труда,
уменьшению сроков поставок,
повышению удовлетворенности клиента, не предусматривающего инвестиций в оборудование и технологию производства.
Слайд 12Нелли Власова
Профессор, директор центра «Харизма», консультант в сфере реинжиниринга бизнеса, технологий
решения нестандартных задач, маркетинга, менеджмента, рекламы, стратегического прогнозирования. С 1982 года вела консультационную работу как научный консультант на многих предприятиях страны, была экспертом Верховного Совета Российской Федерации., работала в команде Б. Н. Ельцина, преподаватель МВА по курсу «Менеджмент» МИРБИС (Москва). Автор книг «И проснешься боссом», «Шифр к сердцу потребителя», «Тайны харизмы», «Управление людьми»
Опыт управленческого консультирования- более 20 лет!
Слайд 13«УПРАВЛЕНИЕ ЛИДЕРСКИМ ПОТЕНЦИАЛОМ»·
Лидерство – это неисчерпаемый ресурс для управления
в период кризиса. ДНК лидера, модель эффективного управления через лидерский потенциал· Как для активизации деятельности людей заниматься не столько мотивацией и стимулированием, а устранять факторы демотивации, возникшие в кризис
«УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕГОВОРАМИ ПО ВОЗВРАТУ ДОЛГОВ»·
● Набор тонких психологических методов воздействия, ослабляющих сопротивление должника
● как создать управляемую систему возврата денег,
● эффективные инструменты управления размером дебиторской задолженности, эффективное ведение претензионной работы, переговоры в стиле «айкидо»
Слайд 14КОНКУРС
План программы должен включать в себя:
Стратегия развития- приоритетные направления деятельности, перспективы
развития, SWOT-анализ
Стратегия маркетинга- антикризисные меры в области ценообразования, продвижения, продукта(услуги), работы с ключевыми клиентами
Стратегия управления персоналом- мотивация. Обучение, контроль
Стратегия уменьшения затрат
Стратегия продаж
Критерии для оценки антикризисных проектов:
Конкретность действий (пошаговые мероприятия)
Минибюджетность мероприятий
Комплексность- охват всех пяти пунктов плана.
Компактность(не более 10 ключевых решений)
Креативность и творческий подход
Слайд 15
«Блоки» аудита маркетинга
от Игоря Березина-подарок победителю конкурса, реальная стоимость от 150000
рублей
Структура и взаимодействие подразделений
Бюджет маркетинга
Система маркетинговой информации
Рынок
Товар
Потребитель
Ценообразование
Логистика и дистрибуция
Стимулирование сбыта
Слайд 16ЗАКЛЮЧЕНИЕ :
Программа лояльности:
Рассрочка
При оформлении заявки до 5 марта в подарок
семинар «Управление продажами»
Участие в конкурсе- уникальная возможность получить бесплатно индивидуальные консультации, стоимость от 150 у.е. в час.
Слайд 17И в заключение…
Судьба каждый из своих подарков заворачивает в препятствие, чем
больше препятствие, тем круче подарок.
Не бойтесь препятствий: в бизнесе нет тупиков- есть НОВЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ
Форум- это совместный поиск новых путей. Это праздник бизнеса на Уральской Земле. Это победа энтузиазма над сомненьями!