г. Тверь
(УМК «Школа России»)
(УМК «Школа России»)
Ч Е Р В И
П Т И Ц Ы
Р А К О О Б Р А З Н Ы Е
Н А С Е К О М Ы Е
И Г Л О К О Ж И Е
З Е М Н О В О Д Н Ы Е
П
И
Т
А
Н
И
Е
К какой группе относятся животные?
Сформулируйте тему урока
Луговой мотылёк
Черноголовая чайка
Составьте цепь питания
Постройте цепь питания, которую можно было проследить в г. Бостоне.
Камышовая жаба
Травяная лягушка
Енотовидная собака
Цапля
Чайка
Аист
Жаба
Лягушка
Все посевы, урожаи
Насекомые сожрали.
Их в таком большом числе
Прежде не было нигде.
Оказалось, воробьята
Не едят совсем зерна-то:
Им родители с полей
Тащат мошек и червей.
Стало тут властям понятно -
Надо птиц вернуть обратно.
И пришлось им воробьёв
Из чужих возить краёв.
Если всё с плеча рубить,
Можно дело загубить.
Что произойдёт, если в цепи питания нарушится хоть одно звено?
Личинка божьей коровки за свою короткую, трехнедельную жизнь съедает почти тысячу тлей. За свою жизнь жук божьей коровки съедает 4 тысячи тлей. Это насекомое помогает людям сохранять урожай.
Жук божьей коровки
Личинка божьей коровки
Муравей
Постройте цепь питания, одним из звеньев которой будет тля.
У зайца - быстрые ноги, цвет шубки (зимой - белый, летом - серый). У ежа - иголки. Ящерицы отбрасывают свой хвост. У божьей коровки - едкая кровь.
Лиса - тихие шаги, прекрасный слух, острые зубы. Сова - мягкое оперение делает полёт бесшумным, огромные глаза, которые прекрасно видят ночью, острые когти, изогнутый клюв.
Кто как приспособился?
Кто как защищается?
1.
2.
3.
хищные
питаются и растительной, и животной пищей
всеядные
Все - все на свете,
На свете нужны!
И мошки не меньше
Нужны, чем слоны.
Нельзя обойтись
Без чудищ нелепых,
И даже без хищников
Злых и свирепых.
Про всех на свете
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть