Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности Земля – наш дом презентация

Краткая характеристика жанра работы. Данная аттестационная работа представляет собой образовательную программу общеинтеллектуального направления внеурочной деятельности «Земля – наш дом».

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Курдюковой Натальи Анатольевны
Фамилия, имя, отчество

МОУ СОШ № 16 г. Подольска
Образовательное учреждение, район

На тему: Образовательная программа по внеурочной деятельности
«Земля – наш дом».


Слайд 2Краткая характеристика жанра работы.
Данная аттестационная работа представляет собой образовательную

программу общеинтеллектуального направления внеурочной деятельности
«Земля – наш дом».


Слайд 3Краткая характеристика образовательного учреждения
Муниципальное общебразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №16» г. Подольска расположено в историческом и живописном месте города. Наша школа органично сочетает полувековые традиции с самыми современными подходами к обучению и воспитанию подрастающего поколения. Учебное заведение славится своими богатыми традициями по патриотическому воспитанию.          Наша школа открыта в 1953 году. Количество обучающихся на 1 сентября 2016 года - 596 человек. Коллектив школы постоянно находится в творческом поиске, повышает свой профессиональный уровень, считая это одним из стимулов творческого развития образовательного учреждения.


Слайд 4Экскурсии
Походы
Беседы
Занимательные игры
Элементы проектирования на занятиях
Межшкольная конференция учащихся «Шаг в науку».
Применяемые формы

проектной деятельности.

Слайд 5 Цель программы «Земля – наш дом» –формирование и

развитие экологически сообразно­го поведения у младших школьников.
Задачи программы
Формирование знаний о закономерностях и взаимосвязях природных явлений, единстве неживой и живой природы, о взаимодействии и взаимозависимости природы, общества и человека;
Развитие: альтернативного мышления в выборе способов решения экологических проблем, восприятия прекрасного и без­ образного, чувств удовлетворения и негодования от поведения и поступков людей по отношению к здоровью и миру природы.

Цели и задачи:


Слайд 6 Актуальность программа «Земля – наш дом», имеет

эколого-биологическую направленность, является учебно-образовательной с практической ориентацией.

Основное содержание


Слайд 7Структура образовательной программы
Пояснительная записка
Общая характеристика программы
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения


Содержание
Учебно-тематический план
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности

Основное содержание


Слайд 81 год обучения «Знакомые незнакомцы» 33 часа
Введение – 1 час.
Дикие животные–

19 часов.
Пернатые жители – 13 часов.
2 год обучения «Экология моего дома» – 34 часа.
Введение – 1 час.
Мой дом за окном – 6 часов.
Я и мое окружение – 9 часов.
Гигиена моего дома – 7 часов.
Вода – источник жизни – 4 часа
Солнце и свет в нашей жизни – 3 часа
Весенние работы – 2 часа
Воздух и здоровье – 2 часа

Планирование


Слайд 93 год обучения «Неживое в природе. Жизнь растений и грибов» –

34 часа.
Введение– 2 часа.
Человек и природа – 5 часов.
Неживое в природе – 12 часов.
Живое в природе. Экологические связи между неживой и живой природы – 9 часов.
Царство грибов – 3 часа
Сельскохозяйственный труд весной – 3 часа
4 год обучения «Познавательная экология» – 34 часа.
Введение – 1 час.
Среда обитания– 6 часов
Жизнь животных – 4 часа
Реки и озера – 8 часов
Человек и животные – 8 часов
Сельскохозяйственный труд – 7 часов

Планирование


Слайд 10 словесные; наглядные; практические; проблемно-поисковые; познавательных и деловых игр; познавательная беседа – вопросно-ответная форма внеклассной

работы, в процессе которой на основе анализа конкретных фактов и примеров учащиеся осмысливают и осваивают новые знания по конкретной теме;
подготовка и участие в межшкольной конференции «Шаг в науку»;
дебаты – прения, обмен мнениями по какому-либо значимому вопросу;
экскурсии и походы;
выполнение творческого проекта.

Методы диагностики образовательного результата


Слайд 11Ожидаемые результаты
Предметные результаты:
- интерес к познанию мира природы;
- потребность к

осуществлению экологически сообразных поступков;
- осознание места и роли человека в природе;
- преобладание мотивации гармоничного взаимодействия с природой с точки зрения экологической допустимости.

Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности


Слайд 12Личностные результаты:
- принятие обучающимися правил здорового образа жизни;
- развитие морально-этического

сознания;
- получение обучающимся опыта переживания и позитивного отношения к базовым
ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом.
Метапредметные результаты:
- овладение начальными формами исследовательской деятельности;
- опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции;
- опыт социальной и межкультурной коммуникации;
- формирование коммуникативных навыков.

Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности


Слайд 13  Задача педагога — увлечь учащихся проблемой и процессом её

глубокого исследования, стимулировать творческое мышление, адресовать к нужным источникам информации, организовывать мероприятия для проведения опытно-экспериментальных исследований, предоставлять возможность для регулярных отчётов и обмена мнениями; поощрять критическое отношение к исследовательским процедурам, предложения по улучшению работы и выдвижению новых направлений исследования. Продолжение работы по повышению квалификации педагогических и руководящих работников в области овладения методикой организации и реализации проектно-исследовательской деятельности.  
Улучшение результативности учебно-воспитательного процесса за счёт внедрения проектно-исследовательской деятельности.    

Перспективы развития проектной деятельности в ОО


Слайд 14Спасибо за внимание.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика