Услуга Электронный билет: приобретение, регистрация, порядок посадки пассажиров с электронной регистрацией презентация

Основные вопросы: Понятие «электронный билет». Преимущество «электронного билета». Нормативные документы, регламентирующие порядок посадки пассажиров с электронными билетами. Порядок оформления электронного билета. Порядок регистрации пассажира с электронным билетом.

Слайд 1

Корпоративный кадровый
учебно-методический центр





Услуга «Электронный билет»: приобретение, регистрация, порядок посадки пассажиров с электронной регистрацией




Преподаватель Корепин Олег Юрьевич



Слайд 2Основные вопросы:
Понятие «электронный билет».
Преимущество «электронного билета».
Нормативные документы, регламентирующие порядок

посадки пассажиров с электронными билетами.
Порядок оформления электронного билета.
Порядок регистрации пассажира с электронным билетом.
Порядок посадки пассажиров:
1. Без применения программно- аппаратных комплексов.
2. С применением программно- аппаратных комплексов.




Слайд 3

Доля продаж электронных билетов
ЛВЧ


Слайд 4Нормативные документы.
Приказ Министерства транспорта Российской от 19 декабря 2013 г.
N

473 г. Москва
"Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом"
_____________


Распоряжение АО «ФПК» № 542р от 30 апреля 2015г.
«Порядок организации посадки пассажиров с электронными проездными документами (билетами)»

Слайд 502
Оформления электронного билета


Зайти на сайт pass.rzd.ru.



Зарегистрироваться
Выбрать

Дату, время отправления, номер поезда, класс вагона, № места, услуги.

Оплатить стоимость банковской картой.


Слайд 6АСУ «ЭКПРЕСС-3»












Электронный билет

Вид билета с электронной регистрацией

Вид контрольного купона без электронной

регистрации



Подтверждает договор перевозки.

Содержит информацию о перевозке и данные пассажира

Имеет систему защиты данных


Слайд 7Получение билета не прошедшего электронную регистрацию
Если пассажир воспользовался услугой электронной регистрации,

но получил контрольный купон и посадочный купон к электронному проездному документу (билету) на бланке установленной формы в билетной кассе или через терминал самообслуживания, то электронная регистрация отменяется автоматически.



Слайд 8Организация посадки пассажиров с электронными билетами в поезда, не оборудованные программно-аппаратными средствами, предназначенными

для организации посадки пассажиров и контроля легитимности электронных билетов



За 50 минут до отправления начальник поезда получает ведомость занятия мест пассажирами, прошедшими электронную регистрацию
.



Слайд 9Раздача списков с электронной регистрацией по вагонам
ЛНП раздает бланки проводникам

пассажирских вагонов с отметкой о получении в рейсовом журнале обязательно перед посадкой пассажиров.


Слайд 10Ведомость занятия мест пассажирами прошедших электронную регистрацию


Слайд 11Работа проводника с комплексом УКЭБ
Сканер штрих кодов
Индикатор
Bluetooth
соединения
Успешная проверка данных пассажира
Неуспешная проверка

данных пассажира

Слайд 12 Организация посадки пассажиров с электронными билетами в поезда, оборудованные программно-аппаратными средствами.
При

отправлении поезда со станции начала маршрута следования пассажир, воспользовавшийся услугой электронной регистрации, должен предъявить проводнику вагона, в который у него оформлен проезд, контрольный и посадочный купон с 2D штриховым кодом на бумаге (форматаА4) или экране мобильного устройства и документ, удостоверяющий его личность, данные которые указаны в электронном билете.

В случае отсутствия у пассажира контрольного и посадочного купона с 2D штриховым кодом, проводник вагона информирует пассажира о необходимости его наличия при следующих поездках.


Слайд 13Посадка с билетами не прошедшего электронную регистрацию
В случае, если пассажиром не

пройдена электронная регистрация или пройдена, а затем отменена из личного кабинета; проводник вагона или начальник поезда предлагает пассажиру повторно оплатить проезд.

При этом следует разъяснить пассажиру, что внесенные платежи за вторично оплаченные проездные документы могут быть возвращены ему в претензионном порядке при условии предоставления в претензионный отдел филиала ОАО «ФПК» (по станции отправления или станции назначения) заявления с указанием 14-значного номера заказа и оригинала проездного документа формы ЛУ-10д, по которому повторно были оплачены проездные документы в поезде.


Слайд 14Вопросы закрепления темы.
Оказание услуг, понятие «Электронный билет»?
Правило оформление электронного билета, электронная

регистрация?
Программно-Аппаратные средства организации посадки пассажиров?
Порядок получения ведомостей занятия мест пассажирами, прошедших электронную регистрацию?
Порядок посадки пассажиров при отсутствии УКЭБ?
Посадка при отказе электронных устройств?
Формирования черных списков, отказ в посадке ?



Слайд 15Ситуационные задачи






Слайд 16Ситуационные задачи


Слайд 17Ситуационные задачи


Слайд 18Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика