Создание дискриминационных условий как форма злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением презентация

Содержание

 п. 8 ст. 4 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» !Дискриминационные условия – условия доступа на товарный рынок, условия производства,

Слайд 1Создание дискриминационных условий, как форма злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением

Выполнила:

Заборовская Мария 335-ю
Дисциплина: Антимонопольное право

Слайд 2 п. 8 ст. 4 Федерального закона от 26 июля 2006 г.

№ 135-ФЗ «О защите конкуренции»

!Дискриминационные условия –
условия доступа на товарный рынок,
условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара,
при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов
поставлены в неравное положение
по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.


Слайд 3Признаки дискриминации:
• Наличие специального субъектного состава, т.

е. как минимум трех участников правоотношения:
– первый субъект –
тот, кто дискриминирует;
– второй субъект – тот,
по сравнению с кем дискриминируют;
– третий субъект – тот, кого дискриминируют;
• Неравное положение второго и третьего субъектов, возникшее в результате действий первого.


Слайд 4Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ «Об основах государственного

регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»

Как следует из ч. 2, 3 ст. 16 Закона № 381-ФЗ, при рассмотрении дел о нарушении данного Закона надлежит руководствоваться действующим антимонопольным законодательством, в частности, Законом № 135-ФЗ.


Слайд 5
Сложившаяся практика применения норм Закона № 381-ФЗ показывает,
что традиционно антимонопольный

орган ограничивается констатацией того,
что один и тот же товар (группа товаров)
поставляется поставщиками
в торговую сеть 
на неравных условиях. 

Слайд 6 Наиболее распространенными являются следующие деяния, квалифицируемые как дискриминация:


Слайд 71. Неравные условия -выплаты вознаграждений, -сроков оплаты за поставленные товары, -штрафных

санкций, -получения скидок;



Слайд 82. Установление различного размера торговых надбавок (наценок) на продукцию различных поставщиков;


Слайд 93. Предоставление конкретному поставщику дополнительных мест продаж, постоянной и фиксированной выкладки

товара, согласование с поставщиком расположения и размера торговых мест;



Слайд 104. Приобретение продукции только у конкретного поставщика, а также предоставление ему

преимущественного права перед другими производителями и поставщиками на заключение нового соглашения при прочих равных условиях.



Слайд 115. Изъятие товара из обращения, если результатом такого изъятия явилось повышение

цены товара



Слайд 126. Не обоснованные сокращение или прекращение производства товара, если на этот

товар имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства



Слайд 13Самоконтроль:


Слайд 14Какой теме посвящена данная презентация?


Слайд 15Назовите НПА: их 2
Федерального закона от 26 июля 2006 г. №

135-ФЗ «О защите конкуренции»

Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»



Слайд 16Какие дискриминационные деяния вам запомнились?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика