!Дискриминационные условия –
условия доступа на товарный рынок,
условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара,
при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов
поставлены в неравное положение
по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.
Как следует из ч. 2, 3 ст. 16 Закона № 381-ФЗ, при рассмотрении дел о нарушении данного Закона надлежит руководствоваться действующим антимонопольным законодательством, в частности, Законом № 135-ФЗ.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть