Особенности контроля качества презентация

Содержание

Положение, сложившееся с охраной образовательных организаций в Российской Федерации Возникновение охраны образовательных организаций. Источники финансирования охраны. Первые годы развития услуги. Рубеж 1 сентября 2004 года. Особенности бюджетного финансирования. (постановление Правительства

Слайд 1Особенности контроля качества: - постовая документация в охране ОО; - недостатки и способы

их выявления, меры по устранению; - организации, контролирующие качество охранных услуг в ОО; - возможность самоконтроля.

Слайд 2Положение, сложившееся с охраной образовательных организаций в Российской Федерации
Возникновение охраны образовательных

организаций.
Источники финансирования охраны.
Первые годы развития услуги.
Рубеж 1 сентября 2004 года.
Особенности бюджетного финансирования. (постановление Правительства Москвы от 16 октября. 2007 года № 911 ПП и его отмена.
Региональные особенности.
Социальная среда и социальный уровень работников охраны образовательных организаций.


Слайд 3Краткая история возникновения и развития постовой документации на посту охраны ОО

14.05.2003 за № 92/4-1933 Начальником УЛРР ГУВД города Москвы полковником милиции Боевым Николаем Федоровичем на основании Приказа ГУВД г. Москвы от 10.04.2003 № 185 были направлении «на землю» «Методические рекомендации подразделениям лицензионно-разрешительной работы по контролю за объектами, охраняемыми частными охранными предприятиями (службами безопасности коммерческих структур) и порядку оформления документов на них».
Согласно указаний на странице 8 Методических рекомендаций «НА КАЖДОМ ОБЪЕКТЕ ОХРАНЫ ДОЛЖНО НАХОДИТЬСЯ НАБЛЮДАТЕЛЬНОЕ ДЕЛО С НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ».


Слайд 4Перечень документов, содержащихся в наблюдательном деле, согласно требований лицензионно-разрешительной службы:
1. Оригинал

уведомления установленного образца
2. Копия договора на оказание охранных услуг.
3.Инструкция по охране объекта, утвержденная руководителем ЧОП (начальником СБ) и заказчиком (для СБ - руководителем юридического лица), в которой определяются: обязанности старшего объекта, охранников (и т.п.), порядок их действий по прибытию проверяющих (в соответствии с Законом РФ «О милиции»), при нападении на пост, при пожаре и др. стихийных бедствиях.
К инструкции прилагаются: схемы с указанием границ и центра поста, времени и порядка несения службы, информация о взаимодействии с конкретным ОВД (отделением милиции) - номера телефонов дежурной части и участковых уполномоченных милиции, а также особые обязанности по охране объекта. Вышеуказанная инструкция должна разрабатываться с учетом требований внутреннего распорядка, а также внутриобъектового и пропускного режимов, утвержденных заказчиком для сотрудников своего предприятия (организации и т.п.). Представляется целесообразным иметь копию названных документов заказчика на объекте охраны.
4. Копия приказа по предприятию об откомандировании оружия и специальных средств с указанием модели, серии и номера оружия, количества патронов к ним и назначении лица, ответственного за сохранность и передачу. Приказ (выписка из него) должен храниться в комнате для хранения оружия или у оперативного дежурного по ЧОП (СБ).

Слайд 55. Графики несения службы частными охранниками, утвержденные руководителем юридического лица.
6. Копия

разрешения на хранение и использование оружия и прилагаемый к нему номерной список (имеется ввиду разрешение серии РХИ, выданное предприятию по месту расположения КХО).
7. Книга учета выдачи и приема вооружения и спецсредств (форма № 5, часть 1-я, приложение № 24 к Инструкции, утвержденной приказом МВД России № 292-92 г.)
8. Копия документа о согласовании с УЛРР ГУВД г. Москвы форменной одежды охранников ЧОП и СБ.
9. Копии актов проверки объектов охраны, проведенных сотрудниками органов внутренних дел.
Примечание:
Документы, указанные в п.п. 4, 5, 6, 7 находятся только на объектах с круглосуточным использованием оружия и специальных средств и передачей его на постах.
Копии указанных документов заверяются подписью руководителя и скрепляются печатью предприятия.
Их хранение на объекте охраны организуется в недоступном для посторонних лиц месте.



Слайд 6Приложении № 3 к Постановлению Правительства Москвы от 16 октября 2007

года № 911-ПП (ред. от 29.12.2009 г.) «Об утверждении базовых требований к охране объектов города Москвы, оплачиваемой за счет средств бюджета города Москвы». 

Перечень документов, которые должны находиться на объекте у сотрудников охраны
 Приложение 3. К базовым требованиям.
 ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ НАХОДИТЬСЯ НА ОБЪЕКТЕ
У СОТРУДНИКОВ ОХРАНЫ (введен постановлением Правительства Москвы от 29.12.2009 N 1463-ПП)
Согласно пункта 1.1 Постановления Правительства Москвы от 25 апреля 2017 № 228-пп «О признании утратившими силу правовых актов (отдельных положений правовых актов) города Москвы – утратило силу. История создания и существования Постановления № 911-пп – до 2017 года. Внимание! Постановление № 911- ПП утратило силу, но требования сохранились!
Наблюдательное дело:
1. Лицензия предприятия (копия).
2. Уведомление (копия).
3. Государственный контракт на охранные услуги (копия).
4. Инструкция по организации охраны объекта с приложениями (копия).
5. Список номеров телефонов территориальных органов внутренних дел, специальных и аварийных служб.
6. План-схема охраны объекта (копия).
7. Приказ по предприятию о выделении для охраны объекта оружия и специальных средств с указанием модели оружия, количества патронов к нему (если есть на объекте служебное оружие и специальные средства) (копия).
8. Фотографии образцов специальной формы одежды для охранников ЧОО (комплект).
9. Разрешение на хранение и использование служебного оружия и прилагаемый к нему номерной список (если есть на объекте служебное оружие) (копия).
10. Акты проверки объекта сотрудниками органов внутренних дел (копии).
11. График дежурств охранников на объекте (оригинал).


Слайд 7Служебная документация объекта:
1. Опись имущества частной охранной организации.
2. Опись имущества Заказчика,

переданного частной охранной организации во временное пользование.
3. Положение частной охранной организации о порядке проверки качества несения службы на объекте.
4. Инструкция частной охранной организации о мерах безопасности при несении дежурства охранниками на объекте.
5. Таблица позывных частной охранной организации при радиообмене на объекте (при наличии радиостанций).
6. Табель постам.
Книги и журналы:
1. Книга выдачи и приема служебного оружия и патронов к нему (при наличии служебного оружия).
2. Книга приема и выдачи специальных средств (при наличии специальных средств).
3. Журнал учета мероприятий по контролю.
4. Книга приема и сдачи дежурства.
5. Книга приема и выдачи радиостанций (при наличии радиостанций).
6. Книга учета проверок несения качества службы.
7. Рабочий журнал объекта охраны.
8.Книга учета регистрации посетителей входимого (выходимого), автотранспорта (при необходимости).
9. Журнал учета результатов обхода (осмотра) помещений (объекта) (при необходимости).




Слайд 8Документы, предоставляемые Заказчиком:
1. К государственному контракту на оказание услуг по охране

объектов города Москвы прилагаются копии заверенных Заказчиком документов, подтверждающих его право владения или пользования имуществом, подлежащим охране.
2. Требования трудового внутреннего распорядка, а также внутриобъектового и пропускного режимов для сотрудников своей организации и посетителей, включая:
образцы пропусков для допуска на объект;
списки лиц, которым разрешен вход на объект;
списки государственных регистрационных номеров автомобилей, которым разрешен въезд на объект;
списки сотрудников организации, которым разрешено парковать автомобили на территории объекта, с указанием государственных регистрационных номеров и времени пребывания на объекте;
образцы материальных пропусков;
списки телефонов организаций-арендаторов;
списки телефонов аварийных и дежурных служб.

Всего постовой документации на объектах:
81 наименование документов, регламентирующих работу охраны в обычном режиме
Дополнительные папки с документами при проведении ЕГЭ и летних ремонтно-строительных работ
13 инструкций
14 книг и журналов

 

Слайд 10Таблица обязательных обременений, возложенных на претендентов, желающих получить/продлить статус частного охранника,

требующих денежных затрат

Слайд 15Для профилактики наиболее часто встречающихся нарушений на охраняемых объектах образовательных организаций

специалисты СРО Ассоциация «Школа без опасности» провели исследование 2620-и экспертных заключений группы СРО за 2017 год.
Замечания экспертов, попавшие в акты, разделили по предмету проверки на семь групп:
Недостатки, связанные с эксплуатацией технических средств охраны, экипировкой и оборудованием.
Недостатки, связанные с личными документами работника охраны.
Недостатки, связанные с ведением документации наблюдательного дела и постовых книг (журналов).
Недостатки, связанные с неправильной организацией несения дежурства и контроля.
Недостатки, связанные с внешним видом и поведением работника охраны.
Недостатки, связанные с эксплуатацией бытового помещения.
Недостатки, связанные с несоответствием укрепленности периметра требованиям нормативных правовых актов или повреждениями периметра, нарушением требований к использованию территории или нарушениями внутриобъектового и пропускного режимов.


Слайд 16 По результатам исследования составили САМОУЧИТЕЛЬ для профилактики наиболее

распространенных нарушений требований государственного контроля, попавших в резюме заключений.
Самоучитель рекомендуется как карманное пособие каждому начальнику охраны и на каждый стационарный пост.


Слайд 17Техники профилактирования нарушений требует понимания:
как не затрудняясь обнаружить недостаток и устранить

до попадания в экспертные заключения или акт проверки.
Самоучитель рассчитан на понимание и применение работником охраны стационарного поста.

Слайд 18 Неприемлемые обороты речи, встречающиеся в рабочем общении лиц,

причастных к обеспечению охраны и безопасности образовательных организаций.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика