Изучение нормативно-правовой базы проекта презентация

При исследовании проблемы нами были изучены документы международного, федерального, регионального, муниципального и школьного уровней. В том числе: 1. Международные: – Конвенция о правах ребенка. 2. Федеральные:

Слайд 1
Изучение нормативно – правовой базы проекта


Слайд 2При исследовании проблемы нами были изучены документы международного, федерального, регионального,

муниципального и школьного уровней.
В том числе:
1. Международные:
– Конвенция о правах ребенка.
2. Федеральные:
– Конституция Российской Федерации;
- Закон РФ об образовании;
- Закон РФ «О средствах массовой информации».
3. Школьные:
– Устав муниципального автономного общеобразовательного учреждения - средней общеобразовательной школы №4 город Асино Томской области (новая редакция от 29.01.2016 г
- Положение об ученическом совете МАОУ СОШ №4 г.Асино.


Слайд 3КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА Часть I
Статья 13 1. Ребенок имеет право

свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме…
Статья 15 1. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.
Статья 17 Государства-участники… обеспечивают, чтобы ребенок имел доступ к информации и материалам из различных национальных и международных источников…


Слайд 4КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 12 декабря 1993 года РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ ГЛАВА 2.

ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
Статья 29 4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать… и распространять информацию любым законным способом.
Статья 33 Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
Статья 48 1. Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи.

Слайд 5РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ (в последней (новейшей) редакции) Глава V.

СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ ГРАЖДАН НА ОБРАЗОВАНИЕ
Статья 50. Права и социальная поддержка обучающихся, воспитанников
1.Права и обязанности обучающихся, воспитанников образовательного учреждения определяются уставом данного образовательного учреждения и иными предусмотренными этим уставом локальными актами.
ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 2124-1 от 27. 12. 1991 «О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ» Глава I.
Статья 1. Свобода массовой информации В Российской Федерации поиск, получение, производство ... массовой информации ... не подлежит ограничениям, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.


Слайд 6УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ - СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ШКОЛЫ №4 ГОРОД АСИНО ТОМСКОЙ

ОБЛАСТИ
 
5.1.8. По инициативе детей в Школе могут создаваться детские общественные объединения и организации.
5.3.3.Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.
Основное общее образование является обязательным и является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.
7.8.В школе могут создаваться на добровольной основе органы ученического самоуправления, ученические организации (объединения), которые допускаются к заседаниям органов управления Школой при обсуждении на них вопросов, касающихся прав и интересов обучающихся.
8.2. Права обучающихся.
Обучающиеся Школы имеют право:
- на уважение своего человеческого достоинства, на свободу совести, информации, на свободное выражение собственных мнений и убеждений;
- добровольное привлечение к труду, не предусмотренному образовательной программой;
 
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УЧЕНИЧЕСКОМ СОВЕТЕ МАОУ СОШ №4 ГОРОД АСИНО
Организация деятельности ученического совета
4.5. ученический совет разрабатывает и организовывает образовательные события, конкурсы, акции, КТД
Разрабатывает и реализовывает социальные проекты.


Слайд 7Изучив документы, мы выяснили, что существует различного уровня законы и местные

нормативные акты, которые мы могли бы использовать в ходе реализации проекта. Мы считаем, изученные документы важными в рамках нашего проекта они позволяют определить те органы власти с которыми нам необходимо работать, следовательно, наши действия по разработке и реализации проекта опираются на законодательство международного, федерального, муниципального и школьного уровня и не противоречат ему.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика