лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности
01.07.2015
2016
положения по реформированию системы жилищно-коммунальных услуг и введение института региональных операторов
новая система регулирования в области обращения с отходами, новые инструменты регулирования в области обращения с отходами, региональные инструменты по управлению потоками отходов
запреты на размещение отдельных видов отходов
2017
0 платы при размещении отходов на объектах не оказывающих негативное воздействие
Коэффициенты к нормативам платы за размещение отходов
сбор отходов - прием или поступление отходов от физических лиц и юридических лиц в целях дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов
утилизация отходов - использование отходов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг, включая повторное применение отходов, в том числе повторное применение отходов по прямому назначению (рециклинг), их возврат в производственный цикл после соответствующей подготовки (регенерация), а также извлечение полезных компонентов для их повторного применения (рекуперация);
накопление отходов - временное складирование отходов (на срок не более чем одиннадцать месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейших утилизации, обезвреживания, размещения, транспортирования.
Внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов (за исключением твердых коммунальных отходов) осуществляется индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, в процессе осуществления которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образуются отходы.
Сбор отходов – лицензируемая деятельность.
Нормативы утилизации устанавливаются для каждой группы товаров, подлежащих утилизации, в процентах от общего количества выпущенных производителями, импортерами товаров для внутреннего потребления на территории Российской Федерации за истекший календарный год в зависимости от массы или числа единиц готовых товаров или массы упаковки, использованной для производства таких товаров.
Производители, импортеры товаров обязаны обеспечивать утилизацию отходов от использования этих товаров в соответствии с нормативами утилизации, установленными Правительством Российской Федерации.
филиалы и обособленные подразделения, расположены на территории двух и более субъектов Российской Федерации
По усмотрению для каждого свой ПНООЛР
Для каждого свой ПНООЛР
Более подробно см. разъяснения Минприроды России от 18.06.2015 № 12-44/14188
Особый случай разработки ПНООЛР
Допускается: разработка одного проекта на субъект Российской Федерации или объединение филиалов в ПНООЛР по муниципальным или городским округам
УЧЕТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПРИЗНАКА (ПРЕДЛАГАЕТСЯ К УЧЕТУ)
наличие арифметических ошибок, допущенных при заполнении форм, предусмотренных Методическими указаниями [либо это исключить как несоответствующее целям Порядка]
отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов, формируемом Росприроднадзором
превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации)
Основная задача:
10 дней
Максимально возможный срок представления технического отчета
Технический отчет по обращению с отходами представляется только в уведомительном порядке
Оснований для отказа в принятии технического отчета или направления замечаний к техническому отчету не предусмотрено
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть