Аттестационная работа. Метапредметный совместный учительский и ученический проект Мы и выборы презентация

Гражданин должен уметь сделать выбор во благо себе, другим и государству. А это большая ответственность» Цель: — формирование у учеников i-Школы активной жизненной позиции и ответственности при принятии

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
__Савиной Светланы Петровны_____
Фамилия, имя, отчество
г. Москва, ГБОУ ЦО Технологии обучения
Образовательное учреждение, район

Метапредметный
совместный учительский и ученический проект
«МЫ  и  ВЫборы»


Слайд 2
Гражданин должен уметь сделать выбор во благо себе, другим и государству.

А это большая ответственность»

Цель:
— формирование у учеников i-Школы активной жизненной позиции и ответственности при принятии общественно­значимых решений, готовности в будущем участвовать в общественной политической жизни страны,
— изучение основ избирательного процесса,
— повышение значимости выборов в глазах будущих избирателей,
— ознакомление учащихся с практической процедурой проведения выборов и голосования



Слайд 3Участники проекта
Ученики 9­–11 класса школы

Кураторы проекта
Учителя лаборатории
филологии,
- истории ,   
-

информатики
Специалисты ППС
Кураторы (классные руководители)
Завуч старшей школы
Зам.директора по ВР



Слайд 4Этапы работы над проектом
1. Организационный этап — 1–2 сентября 2016 г.
Выдвижение

кандидатов — знакомство с обязанностями участников Управляющего процесса школы и выбор кандидатур (кураторы: на первом уроке, 1 сентября 2016 г.).
Сбор заявлений в избирательную комиссию (кураторы, до 2 сентября 2016 г.).
Кандидаты (заявления в мае получены):
Квиникадзе Нино Бадриевна (9 кл.)
Лядина Олеся Сергеевна (9 кл.)
Боровков Сергей Александрович (11 кл.)
Вязовик Анна Руслановна (11 кл.)
Король Ангелина Игоревна (11 кл.)
Новиков Фёдор Алексеевич (11 кл.)


Слайд 52. Исследовательский этап — 5–8 сентября 2016 г.
Выработка программ; назначаются доверенные

лица.

Задача лаборатории истории­ : помочь кандидатам в подготовке программ,
агитационных плакатов (содержание), обсуждаются методы предвыборной агитации.

Задачи лаборатории филологии : по запросу кандидата помочь отредактировать первичный текст, «отрепетировать» устную часть предвыборной кампании.
Параллельная линия: освещение выборов (СМИ) — статьи, интервью и пр. «Иностранные» СМИ.

Слайд 6Задачи лаборатории информатики :

1) на уроках ( учитель + ученики)

разрабатывает единый стиль предвыборного плаката (шаблон), который потом кандидаты оформляют самостоятельно или привлекают помощников

2) съёмка фото/видео — привлечь детей

Задачи ППС (психолог )­: психологические приёмы на выборах; подготовка к публичному выступлению

Слайд 73. Практический этап — 9 сентября 2016 г.
Выборы в Управляющий совет

школы
Счётная комиссия (НШ или средняя школа)
Наблюдатели
СМИ
Оборудование и материалы:
бюллетени
ведомость со списком избирателей (9–11 кл.)
урна для голосования
компьютеры для онлайн-голосования + ГуглФорма для голосования
Бейджи

Штаб избирательной комиссии — 402 каб. (приём заявлений, аккредитация СМИ и пр.)





Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика