Інтеграція клієнт-серверних рішень в існуючу ІТ-інфраструктуру ВУЗу(досвід ХНТУ) презентация

Содержание

АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ ХНТУ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИНТЕГРАЦИИ

Слайд 1Інтеграція клієнт-серверних рішень в існуючу ІТ-інфраструктуру ВУЗу (досвід ХНТУ)
Олександр Мельниченко
начальник відділу технічних

засобів навчання

2010 р.

Херсонський національний технічний університет


Слайд 2АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ
ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ ХНТУ,
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИНТЕГРАЦИИ


Слайд 3Херсонский национальный технический университет
Образован в 1959 г. В структуру ВУЗа входят

7 факультетов, техникум, лицей, 6 удаленных филиалов, центр довузовской подготовки, 38 кафедр, а также более 30 административных подразделений. В ХНТУ работают 1148 сотрудников и обучаются около 8 тысяч студентов и аспирантов.

Слайд 4Технические средства ХНТУ


Слайд 5Состав ПК ХНТУ по сроку эксплуатации


Слайд 6Основная цель интеграции -
создание единого информационного пространства ВУЗа, в котором реализуются

процессы управления, образования, науки и предоставления других услуг.

Слайд 7Основные задачи управления
управление учебным процессом;
управление финансами;
управление

материально-техническим обеспечением и основными средствами (снабжение);
управление абитуриентами (приемная комиссия);
управление студентами (контингент студентов);
управление отношениями с выпускниками и работодателями;
управление персоналом, включая расчет заработной платы, начисление оплаты за обучения (бухгалтерия и отдел кадров);
мониторинг и анализ показателей деятельности ВУЗа.

Слайд 8Основные задачи поддержки образовательного процесса
Формирование учебных планов и программ;
Разработка

учебно-методических материалов;
Составление расписаний;
Реализация информационной курсовой поддержки;
Осуществление дистанционного обучения;
Электронная библиотека.


Слайд 9Общие задачи информационной поддержки
Поддержка сайта университета kntu.net.ua;
Сопровождение программного обеспечения

общего назначения;
Обслуживание аппаратного обеспечения;
Техническая защита информации;
Обучение пользователей;
Обеспечение коммуникационных процессов (телеконференции, вебинары, почта, чат).


Слайд 10Основные проблемы поддержки ИТ-инфраструктуры ХНТУ:
При сохранении существующих технологий и объемов финансирования

в ближайшие годы не удастся вовремя обновлять компьютерный парк ХНТУ;
Существующие технологии влекут за собой рост трудоемкости и стоимости обслуживания.

Слайд 11РЕШЕНИЕ УКАЗАННЫХ ПРОБЛЕМ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ
КЛИЕНТ-СЕРВЕРНЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ


Слайд 12Основные требования к применяемым решениям:
Использование открытых технологий и стандартов;
Обеспечение возможности масштабирования;
Обеспечение

возможности наращивания функциональности систем;
Возможность настройки на потребности конкретных пользователей;
Возможность интеграции с внешними информационными системами.

Слайд 13В качестве серверного оборудования используется лезвийный сервер Sun Blade 6000, имеющий

на сегодняшний день следующие основные ресурсы: 24 процессорных ядра, 96 ГБ оперативной памяти.
Сервер эксплуатируется в собственном датацентре ХНТУ.

Слайд 14Лезвийный сервер Sun Blade 6000


Слайд 15В качестве клиентского оборудования используются:
Терминальные клиенты Sun Ray;
Бездисковые станции;
Обычные ПК;
Морально устаревшие

персональные компьютеры;
Удаленные устройства.


Слайд 16Терминальный клиент Sun Ray


Слайд 17В качестве программного обеспечения используются:
OS Solaris v. 10
OS Windows Svr Ent

2008 Russian
OS Linux
Windows Trmn Svr 2008
Sun Ray Software 4
Sun Ray Software 5
Sun Secure Global Desktop Software


Слайд 18Полученные результаты


Слайд 19Формы организации клиентских рабочих мест:
локальное рабочее место студента в дисплейном

классе;
локальное рабочее место преподавателя или сотрудника;
удаленное/мобильное рабочее место студента;
удаленное/мобильное рабочее место преподавателя или сотрудника.

Слайд 20Удаленный дисплейный класс


Слайд 21Рабочее место сотрудника


Слайд 22Прогнозируемый экономический эффект от внедрения клиент-серверных решений в ХНТУ


Слайд 23Дякую за увагу!


Олександр Мельниченко

начальник відділу технічних засобів навчання ХНТУ

Oleksandr.Melnychenko@kntu.net.ua


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика