Зимующие птицы презентация

О проекте Тип проекта: информационно-творческий Участники проекта: дети разновозрастной группы, родители воспитанников, воспитатель группы Срок реализации проекта: краткосрочный Формы работы: игровая, познавательная, продуктивная, работа с родителями

Слайд 1Зимующие птицы

МБДОУ «Детский сад с. Гредякино»

Зимующие птицы
(проект)


Слайд 2О проекте
Тип проекта: информационно-творческий
Участники проекта: дети разновозрастной группы, родители воспитанников,

воспитатель группы
Срок реализации проекта: краткосрочный
Формы работы: игровая, познавательная, продуктивная, работа с родителями


Вставка рисунка


Слайд 3Актуальность
В холодное время года перед зимующими птицами

встает вопрос: как прокормиться? Доступной пищи становится значительно меньше, но потребность в ней возрастает. Иногда естественный корм становится практически недоступным, поэтому многие птицы не могут пережить зиму и погибают. И только люди могут помочь птицам. Когда ночная температура падает до -10 градусов и ниже, синички за ночь теряют 10 % собственного веса. Голодные, ослабевшие птицы быстро замерзают. А вот сытой птице и мороз не страшен. Вот и летят птицы поближе к жилью человека.
Задача взрослых – воспитывать интерес у детей к птицам, желание узнавать новые факты их жизни, желание оказать им помощь.
В ходе проекта «Зимующие птицы» дети больше узнают о птицах, выяснят, чем питаются птицы зимой и как правильно их подкармливать, узнают , какие существуют кормушки для птиц.

Слайд 4Цель :







Развитие познавательных и творческих способностей детей
Формировать отзывчивость, любовь к природе,

птицам, желание помогать им
Формировать самооценку своих поступков
Убедить родителей принять участие в создании кормушек, выборе места расположения кормушек на участке ДОУ

Слайд 5 * Расширять представления детей о жизни зимующих птиц.
 * Расширять представления

о роли человека в жизни зимующих птиц.
* Провести наблюдения за поведением и питанием зимующих птиц.
* Рассказать о кормах, используемых для подкормки птиц.
* Воспитывать желание помогать птицам в трудное для них время.
* Организовать «Птичью столовую».

Задачи


Слайд 61 этап- подготовительный
Обсуждение цели и задач с детьми, родителями
Анкетирование родителей по

проблеме
Создание необходимых условий для реализации проекта

2 этап - практический
Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний дошкольников о зимующих птицах
Заготовка корма для птиц
Изготовление кормушек
Подкормка и наблюдение за птицами
Выставка детских работ
Накопление методических материалов
Изготовление рекомендаций по проблеме
«Как кормить птиц?»

3 этап – заключительный
Организация «Птичьей столовой»
Презентация проекта на педагогическом совете


Слайд 7Дети смогут устанавливать связь между погодными изменениями в природе и прилетом

птиц к кормушкам.
Дети научатся вести наблюдения за объектами природы, вести календарь наблюдений.
Дети научатся различать зимующих птиц по внешнему виду, пению.
4.Узнают о пользе птиц в природе.
5.Активное участие родителей в реализации проекта.

Результат


Слайд 8

Приложение 1 Правила кормления птиц

Во время подкормки птиц не сорить, не оставлять на улице полиэтиленовые пакеты, жестяные банки, коробки.
Подкармливать , желательно, в одно и то же время – птицы сами будут прилетать к месту кормления.
Кормить птиц регулярно, ежедневно. Нельзя подкармливать время от времени, в морозы нужна пища каждый день, чтобы птицам выжить.
Корма класть немного, именно для того, чтобы подкормить, поддержать в трудное время.


Слайд 9

Приложение 2 Отгадай загадки

Озорной мальчишка в сером армячишке, по двору шныряет, крошки собирает. (Воробей).
Я по дереву стучу,
Червяка добыть хочу,
Хоть он скрылся под корой,
Все равно он будет мой. (Дятел)
Красногрудый, чернокрылый,
Любит зернышки клевать,
С первым снегом на рябине,
Он появится опять.
(Снегирь).


Слайд 10Приложение 2
Окраской - сероватая,
Повадкой – вороватая,
Крикунья – хрипловатая-
Известная

персона,
Зовут её … (ворона)
Ей на месте не сидится; все летает целый день,
Суетится, суетится, целый день звенит: «Тень-тень!»
Угадай-ка, что за птица?
то веселая... (синица)
Вертится, стрекочет,
Весь день хлопочет (сорока)


Слайд 11Непосредственно образовательная деятельность (беседа)


Слайд 12Непосредственно образовательная деятельность (рисование, лепка)


Слайд 13Участие родителей в проекте
Коровин Егор и дедушка Саша
Красильниковы Рита, Саша и

папа Алеша

Веснины Дима, Вера и папа Андрей
Красных Вадим, Кирилл и папа Андрей


Слайд 14Вывешивание кормушек для птиц


Слайд 15Организация «Птичьей столовой»
Мы кормушки смастерили,
Мы столовую открыли,
Воробей, снегирь – сосед,
Будет вам

зимой обед!


Слайд 16Покормите птиц зимой!

Покормите птиц зимой.
Пусть со всех концов
К вам

слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Не богаты их корма.
Горсть зерна нужна,
Горсть одна —
И не страшна
Будет им зима.
А.Яшин


Слайд 17Итоги проекта
Заинтересованность детей совместно с родителями жизнью зимующих птиц возросла, появилось

желание им помогать.
Дети активно проявили себя в творческих работах.
Возросли коммуникативные навыки.
Родители активно приняли участие в изготовлении кормушек.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика