Зимнее предложение презентация

Брендирование новогодних елей Размещение в центре города Период: 15 декабря-15 января Суть проекта

Слайд 1Зимнее предложение
Брендирование новогодних елей


Слайд 2Брендирование новогодних елей
Размещение в центре города
Период: 15 декабря-15 января
Суть проекта


Слайд 3Преимущества проекта
Гарантия непосредственного контакта с аудиторией
Media is a message
Положительные эмоции при

восприятии бренда гарантированы
Пробиться сквозь высокий рекламный clutter
Привлечь дополнительное внимание

Зачем?


Слайд 4Преимущества проекта
Долговременность использования: неоднократный контакт в течение всего сезона
Возможность усилить эффект

от проходящего рядом промо, sampling, event
Особенно интересно предложение для рекламы товарных категорий, потребление которых происходит в сходной ситуации, на отдыхе:
Снэки, сладости, напитки, мобильные услуги...

Зачем?


Слайд 5Конструкции установлены в зонах максимальной проходимости.
Прямой контакт с потребителями.

Охват


Слайд 6Размещение рекламы на новогодней ели в г. Москве
Высота ели

8 метров.
Нижняя часть ствола ели обрамлена металлической конструкцией в форме шестигранника.
Эту конструкцию так же предлагается забрендировать.
На ель вывешивается гирлянда с брендированными шарами. Диаметр шара – 25 см. Каждый шар оборудован внутренним подсветом. Количество шаров на ели – 50 шт.

Слайд 7Размещение рекламы на больших новогодних елях в г. Москве:
Высота елей

12 метров.
Ель установлена на сценическом подиуме высотой 2 м.
Шесть сторон подиума имеют размер рекламного поля 2х3 м каждая.
На ель вывешивается гирлянда с брендированными шарами. Диаметр шара – 25 см. Каждый шар оборудован внутренним подсветом. Количество шаров на ели – 100 шт.
Ель оборудована стробоскопами и доп. украшениями.

Слайд 8Размещение рекламы на больших новогодних елях в г. Москве:
Высота елей

12 метров.
Ель установлена на сценическом подиуме с внутренним подсветом высотой 2 м.
Шесть сторон подиума имеют размер рекламного поля 2х3 м каждая.
На ель вывешивается гирлянда с брендированными шарами. Диаметр шара – 25 см. Каждый шар оборудован внутренним подсветом. Количество шаров на ели – 100 шт.
Ель оборудована стробоскопами и доп. украшениями.


Слайд 9Адресная программа елей на сезон 2007-2008 г.г. :


Пушкинская пл.
Новый Арбат

ул.
Пл. Революции
Смоленская пл.
Крымский вал. (у входа в ЦПКиО им. Горького)
Цветной б-р
Никитский б-р
Б. Якиманка ул. (напротив т/ц «Гименей»)
Столешников пер. – 8 метров
Камергерский пер. – 8 метров
Пречистенка ул.


Слайд 10Примерная схема размещения ели


Слайд 11РЕАЛИЗАЦИЯ проекта, представленного в нашем портфолио

ЯРКИЕ ИДЕИ и СОЗДАНИЕ медиа-носителя

для решения специфичных задач клиента

ЖЕСТКИЙ КОНТРОЛЬ на каждом этапе прохождения рекламной кампании, МОНИТОРИНГ

ГИБКАЯ СИСТЕМА СКИДОК

Обязательный ФОТООТЧЕТ

Наши услуги:

Медиа-Информ Столица

7 лет
успешной работы
на рынке


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика