Презентация результатов анкетирования клиентов Управления и Отделений презентация

Содержание

Слайд 1Презентация результатов анкетирования клиентов Управления и Отделений


Слайд 2


Слайд 3Вопрос 1. Довольны ли Вы качеством работы Управления/Отделения при осуществлении платежей

Вашей организации?

Слайд 4Мало времени дается на передачу документов к кассовой заявке;

Не всегда можем

связаться, заняты линии;

В протоколах по отказанным заявкам сложно понять, какие ошибки необходимо исправить;

Не устраивает требование указывать в назначении платежа ЗКР дополнительную расшифровку нашей закупки (помимо указанного в счете наименования товара);

Выписка из лицевых счетов от УФК поступает только на третий день;

Процедура осуществления платежей ухудшилась – с заявками на кассовый расход стало работать очень неудобно по сравнению с платежными поручениями;

Проблема несоответствия форматов выгрузки;

- Не устраивает срок исполнения платежей – составляет 2 дня, сложность и длительность до трех часов передачи информации.

Слайд 6Вопрос 3. Какие позитивные изменения, на Ваш взгляд, произошли за последние

годы в деятельности Управления/Отделения?

Слайд 8Вопрос 4. Какие, на Ваш взгляд, существуют проблемы при осуществлении бюджетных

платежей в настоящее время?

Слайд 10Вопрос 5. Если Вы считаете, что проблемы в осуществлении платежей Вашей

организации существуют, то каковы, по Вашему мнению, их причины?

Слайд 12Вопрос 6. Насколько правомерно, по Вашему мнению, Управление/Отделение возвращает платежные документы

Вашей организации без исполнения?

Слайд 14Вопрос 7. Заинтересована ли Ваша организация в улучшении качества оформления платежных

и подтверждающих документов, предъявляемых в Управление/Отделение?

Слайд 16Вопрос 8. Устраивает ли Вас график предоставления документов в Управление/Отделение?


Слайд 18Вопрос 9. Как Вы оцениваете устойчивость связи для обмена информацией через

систему электронного документооборота Управления?

Слайд 20Вопрос 10. Оцените качество консультаций и результативность решения Управлением/Отделением проблемных вопросов

при взаимодействии с Вашей организацией

Слайд 21Сделать более приемлемым график приема платежных документов;

Улучшить связь для передачи данных

(использовать другие каналы связи);

Чаще проводить консультации, учебные семинары по заполнению платежных документов, по работе СЭД, издать брошюру с рекомендациями по заполнению платежных документов.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика