III. Умение детей играть, общаться и учиться вместе.
IV. Творческое мышление.
V. Принятие детьми новой социальной роли ученика.
VI. Адекватность самооценки.
«Жизнетворчество»
«Жизнетворчество»
Отношения «учитель - ученик» или «ученик – ученик»;
способы работы на уроках (з.1.№1-3)
Понимать права и обязанности школьника, качества, необходимые для успешной учёбы.
Для всех детей, жить в семье;
Быть защищенным и успешно развиваться;
Выполнять режим, получать образование и заботу;
Способности должны посвящаться служению на пользу других людей
Игры и развлечения способствующие образованию.
«ученик» - человек, который учится, узнаёт что-то новое, а не на внешние признаки (классная комната, парта, школьная форма);
Проявлять активность в разных формах совместной учебной деятельности
Иметь представление о культуре проведения праздника.
Согласовывать со сверстниками свои усилия по достижению общей учебной цели
Какая она – школьная жизнь? Выполнение разнообразных творческих заданий и упражнений;
Возможности праздников, способы поведения на праздниках
Понимать свою социальную роль как ученика
Самопознание черт своего характера;
Узнавать настроение своё и других, проявляемое в мимике, жестах, поведении.
Знать функции органов чувств, понимать значение скелета для человека.
Представлять роль своего позвоночника в правильной осанке и влиянии её здоровье и учёбу.
Использовать функции памяти для успешного обучения ;
Понимать необходимость тренировки памяти как условия успешной учёбы;
Проявлять способность к рефлексии игровой деятельности.
Составлять правила совместного общения, игры, учёбы.
Применять личностный опыт общения, игры, учёбы.
Понимать свою социальную роль как ученика
Применять правила здорового образа жизни.
Владеть ключевыми понятиями, связанными с нравственностью, эмоциями, памятью, здоровьем
Осознавать необходимость знаний человека о себе.
Учитывать место и роль школы в самовоспитании.
Контролировать выполнение правил поведения, прав и обязанностей школьника.
Понимать содержательные аспекты дружбы.
Проявлять эмпатию, толерантность.
Распознавать психологическое состояние близких людей.
Использовать приёмы, характерные для вежливого поведения.
Осознавать себя во времени: прошлом, настоящем и будущем.
Проявлять способность к рефлексии игровой деятельности
Составлять правила совместного общения, игры, учёбы.
Проявлять мотивацию успешной совместной учёбы, рефлексивных действий: «знать, что я знаю и чего я не знаю».
Уметь слушать сверстников и взрослых, договариваться о совместной деятельности
Проявлять способы получения знаний.
Уметь слушать сверстников и взрослых, договариваться о совместной деятельности, делиться игрушками или предметами, спрашивать о том, что не понятно.
Проявлять умение видеть различия, сходства объектов, замечать детали.
Проявлять способы получения знаний.
Применять правила здорового образа жизни.
Проявлять бережное отношение ко всему живому.
Выделять доступные средства сохранения природы.
Владеть понятием «природа».
Освоить доступные способы сбережения ценностей планеты «Земля».
Практическая работа: собственные малые реальные действия детей, показывающие ценностное отношение к окружающему миру.
Осознавать значение режима дня для себя.
Контролировать выполнение режима дня и составлять индивидуальный его вариант.
Осознавать ценности человеческой жизни, безопасного поведения.
Понимать необходимость режимных моментов для успешной творческой деятельности.
Владеть ключевыми понятиями, связанными со здоровым образом жизни, творчеством, ценностью человеческой жизни.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть