Слайд 1Жили звуки, не тужили, песни пели, играть захотели. Только они задумались,
                                                            
                                    в какую бы им игру поиграть, как из дырочки в полу показалась маленькая серая головка. Как ты думаешь, кто это был? (Ребенок отвечает: «Мышка».) Запищала мышка:
— Пи-пи-пи, скучно вы живете. Давайте в жмурки играть.
— Давай, — обрадовались звуки.
— Вы все будете жмурки, а я буду от вас убегать, — сказала мышка. Притащила из норки красные платочки и завязала звукам глаза.
— Раз, два, три — лови! — скомандовала мышка.
Стали звуки бегать, друг на друга натыкаются: «А!», «О!», «У!», «И!». Стол свалили — «Бах!» Посуду разбили — «Дзинь!» Буквы свои уронили — «Бух!»
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 2А мышка убежала в норку, сидит там и смеется. Хорошо сделала
                                                            
                                    мышка? Тут кто-то в дверь постучал:
Заходит старушка с сундучком в руке, увидела беспорядок, пальчиком грозит, звукам говорит: «Э-э-э».
Стыдно стало звукам, начали они порядок наводить. Стол подняли, разбитую посуду убрали, пол подмели, порядок навели. А старушка сундучок в уголок поставила, ходит, портреты разглядывает:
— А моему звуку портрет нарисуете? — спрашивает.
— А ты нам его спой.
— «Э-э-э», потому что меня зовут Эмма.