Презентация на тему Результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования /внешняя экспертиза/ МБОУ Федоровская СОШ №2 с углублённым изучением отдельных предметов

Презентация на тему Результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования /внешняя экспертиза/ МБОУ Федоровская СОШ №2 с углублённым изучением отдельных предметов, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 28 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ /ВНЕШНЯЯ ЭКСПЕРТИЗА/ МБОУ «ФЕДОРОВСКАЯ СОШ №2 С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»

Заместитель директора Артющенко Т.В.


Слайд 2
Текст слайда:

Общая информация

В школе пять четвертых классов- 107 обучающихся. Классы:
- 4а, 4б, 4в, 4г обучались по УМК «XXI век» автор Виноградова Н.Ф.
- 4 д класс обучался по развивающей системе обучения Л.В. Занкова


Слайд 3
Текст слайда:

Общая информация - математика


Слайд 4
Текст слайда:

Математика /базовый уровень/

Задание № 3 Решать практическую задачу на выбор из заданного множества всех чисел, обладающих заданным свойством ;
Задание № 6 Находить величину по ее доле в предложенной практической ситуации;
Задание № 7 Понимать смысл характеристик движения (скорость, расстояние); применять знание зависимости между характеристиками движения;

Задания, вызвавшие затруднения


Слайд 5
Текст слайда:

Математика /повышенный уровень/

№ 15 Решать практическую задачу, связанную с оценкой геометрической величины;
№ 19 Читать таблицу, находить информацию в соответствии с вопросом задачи, сравнивать числовые данные, представленные в столбце таблицы
№ 20 Читать и интерпретировать диаграмму, использовать данные для ответа на вопросы

Задания, вызвавшие затруднения


Слайд 6
Текст слайда:

Сложности

Несоответствие заданий в контрольной работе спецификации итоговой контрольной работы;
Несоответствие бланков для интерпретации результатов контрольной работы с бланками ответов.
Недостаточное количество заданий подобного вида в учебнике.
Недостаточно времени на выполнение контрольной работы – 40 минут


Слайд 7
Текст слайда:

Предложения – учителям-предметникам

Составлять контрольные и диагностические работы с учетом заданий не требующих практического решения и нахождения конкретного ответа в числовом эквиваленте;
Больше внимания уделять работе с диаграммами и таблицами;
Уделять внимание заданиям, связанным с практическими жизненными ситуациями.


Слайд 8
Текст слайда:

Общая информация – русский язык


Слайд 9
Текст слайда:

Русский язык /базовый уровень/

№4.Умение различать формы слова и родственные слова
№12. Умение определять грамматические признаки глагола (спряжение, время, число, лицо)
№15. Умение проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки

Задания, вызвавшие затруднения


Слайд 10
Текст слайда:

№17. Умение определять значение слова по тексту.
№20. Умение составлять небольшой связный текст на заданную тему. Умение высказать своё мнение и обосновать его.

Русский язык /повышенный уровень/

Задания, вызвавшие затруднения


Слайд 11
Текст слайда:

Сложности -проблемы

Несоответствие заданий в контрольной работе спецификации итоговой контрольной работы;
Несоответствие бланков для интерпретации результатов контрольной работы с бланками ответов.
Недостаточное количество заданий подобного вида в учебнике.
Недостаточное количество часов на развитие письменной речи, формирование умения обосновывать свой выбор.


Слайд 12
Текст слайда:

Составлять контрольные и диагностические работы с учетом заданий направленных на формулирование и обоснование ответа;
Больше внимания уделять работе с классификацией и сериацией, внесением данных в таблицу;
Уделять внимание заданиям, связанным с практическими жизненными ситуациями.
Больше внимания уделять работе в паре и микрогруппе.

Предложения – учителям-предметникам


Слайд 13
Текст слайда:

Общая информация – окружающий мир


Слайд 14
Текст слайда:

Окружающий мир

Задание №13. Использовать простейшее лабораторное оборудование и измерительные приборы; (опыт с воздухом)
Задание №14. Различать в описании опыта его цель, ход опыта и выводы; (определение свойств почвы, воды, песка)
№16. Выбирать тип справочного издания в соответствии с информационным запросом; (информация о медали)

Задания, вызвавшие затруднения


Слайд 15
Текст слайда:

Сложности

Недостаточно развитый словарный запас и общий кругозор знаний о природе и окружающем мире;
Недостаточное количество заданий подобного вида в учебнике.
Недостаточно времени на выполнение контрольной работы – 40 минут.
Оторванность (тепличность) детей от реальной жизни и происходящих сезонных и природных изменений в окружающем мире (основной источник информации не наблюдения и участие, а чтение и анализ информации).


Слайд 16
Текст слайда:

В рабочую программу включить больше часов на практические и лабораторные работы, проведение опытов;
Вести дневники наблюдений за сезонными и погодными изменениями, анализировать и делать выводы;
Больше внимания уделять заданиям, связанным с практическими жизненными ситуациями.

Предложения – учителям-предметникам


Слайд 17
Текст слайда:

Общая информация – метапредметные результаты


Слайд 18
Текст слайда:

Задания, вызвавшие сложности при выполнении


Задание № 10 Делать вывод на основе интерпретации и обобщения содержания текста ;
Задание № 17 Использовать информацию из текста для решения учебно-познавательной задачи;
№ 9 Находить вывод на основе анализа и интерпретации текста;


Слайд 19
Текст слайда:

Сложности

Очень объемный текст, сложный по восприятию для младшего школьника, содержащий большое количество дат и событий.
Недостаточно времени на выполнение контрольной работы.


Слайд 20
Текст слайда:

В содержательном разделе образовательной программы НОО больше внимания уделить междисциплинарной программе «Чтение. Работа с информацией». Качественно пересмотреть и продумать связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов.
Разработать инструментарий для оценки сформированности данных умений как итоговых, так и промежуточных, с целью организации коррекционной и развивающей работы.

Предложения – учителям-предметникам


Слайд 21
Текст слайда:

Национальные исследования качества образования (НИКО) -14 апреля 2015

Работа на индивидуальных бланках
/ индивидуальные номерные пакеты/
Штрих код индивидуально каждому обучающемуся


Слайд 22
Текст слайда:

Задания, вызвавшие затруднения


Слайд 23
Текст слайда:

Задания, вызвавшие затруднения


Слайд 24
Текст слайда:

Задания, вызвавшие затруднения



Слайд 25
Текст слайда:

Задания, вызвавшие затруднения

Работа с текстом часть 2


Слайд 26
Текст слайда:

Задания, вызвавшие затруднения


Слайд 27
Текст слайда:

Задания, вызвавшие затруднения


Слайд 28
Текст слайда:

Результаты участия находятся в обработке и в образовательное учреждение не представлены.
Информация о результатах будет представлена позже.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика