Результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования /внешняя экспертиза/ МБОУ Федоровская СОШ №2 с углублённым изучением отдельных предметов презентация

Содержание

Общая информация В школе пять четвертых классов- 107 обучающихся. Классы: - 4а, 4б, 4в, 4г обучались по УМК «XXI век» автор Виноградова Н.Ф. - 4 д класс обучался

Слайд 1РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ /ВНЕШНЯЯ ЭКСПЕРТИЗА/

МБОУ «ФЕДОРОВСКАЯ СОШ №2 С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»

Заместитель директора Артющенко Т.В.


Слайд 2Общая информация
В школе пять четвертых классов- 107 обучающихся. Классы:
- 4а,

4б, 4в, 4г обучались по УМК «XXI век» автор Виноградова Н.Ф.
- 4 д класс обучался по развивающей системе обучения Л.В. Занкова

Слайд 3Общая информация - математика


Слайд 4Математика /базовый уровень/
Задание № 3 Решать практическую задачу на выбор из

заданного множества всех чисел, обладающих заданным свойством ;
Задание № 6 Находить величину по ее доле в предложенной практической ситуации;
Задание № 7 Понимать смысл характеристик движения (скорость, расстояние); применять знание зависимости между характеристиками движения;

Задания, вызвавшие затруднения


Слайд 5Математика /повышенный уровень/
№ 15 Решать практическую задачу, связанную с оценкой геометрической

величины;
№ 19 Читать таблицу, находить информацию в соответствии с вопросом задачи, сравнивать числовые данные, представленные в столбце таблицы
№ 20 Читать и интерпретировать диаграмму, использовать данные для ответа на вопросы

Задания, вызвавшие затруднения


Слайд 6Сложности
Несоответствие заданий в контрольной работе спецификации итоговой контрольной работы;
Несоответствие бланков

для интерпретации результатов контрольной работы с бланками ответов.
Недостаточное количество заданий подобного вида в учебнике.
Недостаточно времени на выполнение контрольной работы – 40 минут

Слайд 7Предложения – учителям-предметникам
Составлять контрольные и диагностические работы с учетом заданий не

требующих практического решения и нахождения конкретного ответа в числовом эквиваленте;
Больше внимания уделять работе с диаграммами и таблицами;
Уделять внимание заданиям, связанным с практическими жизненными ситуациями.

Слайд 8Общая информация – русский язык


Слайд 9Русский язык /базовый уровень/
№4.Умение различать формы слова и родственные слова


№12. Умение определять грамматические признаки глагола (спряжение, время, число, лицо)
№15. Умение проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки

Задания, вызвавшие затруднения


Слайд 10№17. Умение определять значение слова по тексту.
№20. Умение составлять небольшой

связный текст на заданную тему. Умение высказать своё мнение и обосновать его.

Русский язык /повышенный уровень/

Задания, вызвавшие затруднения


Слайд 11Сложности -проблемы
Несоответствие заданий в контрольной работе спецификации итоговой контрольной работы;
Несоответствие бланков

для интерпретации результатов контрольной работы с бланками ответов.
Недостаточное количество заданий подобного вида в учебнике.
Недостаточное количество часов на развитие письменной речи, формирование умения обосновывать свой выбор.

Слайд 12Составлять контрольные и диагностические работы с учетом заданий направленных на формулирование

и обоснование ответа;
Больше внимания уделять работе с классификацией и сериацией, внесением данных в таблицу;
Уделять внимание заданиям, связанным с практическими жизненными ситуациями.
Больше внимания уделять работе в паре и микрогруппе.

Предложения – учителям-предметникам


Слайд 13Общая информация – окружающий мир


Слайд 14Окружающий мир
Задание №13. Использовать простейшее лабораторное оборудование и измерительные приборы;

(опыт с воздухом)
Задание №14. Различать в описании опыта его цель, ход опыта и выводы; (определение свойств почвы, воды, песка)
№16. Выбирать тип справочного издания в соответствии с информационным запросом; (информация о медали)

Задания, вызвавшие затруднения


Слайд 15Сложности
Недостаточно развитый словарный запас и общий кругозор знаний о природе

и окружающем мире;
Недостаточное количество заданий подобного вида в учебнике.
Недостаточно времени на выполнение контрольной работы – 40 минут.
Оторванность (тепличность) детей от реальной жизни и происходящих сезонных и природных изменений в окружающем мире (основной источник информации не наблюдения и участие, а чтение и анализ информации).

Слайд 16В рабочую программу включить больше часов на практические и лабораторные работы,

проведение опытов;
Вести дневники наблюдений за сезонными и погодными изменениями, анализировать и делать выводы;
Больше внимания уделять заданиям, связанным с практическими жизненными ситуациями.

Предложения – учителям-предметникам


Слайд 17Общая информация – метапредметные результаты


Слайд 18Задания, вызвавшие сложности при выполнении

Задание № 10 Делать вывод на основе

интерпретации и обобщения содержания текста ;
Задание № 17 Использовать информацию из текста для решения учебно-познавательной задачи;
№ 9 Находить вывод на основе анализа и интерпретации текста;

Слайд 19Сложности
Очень объемный текст, сложный по восприятию для младшего школьника, содержащий

большое количество дат и событий.
Недостаточно времени на выполнение контрольной работы.

Слайд 20В содержательном разделе образовательной программы НОО больше внимания уделить междисциплинарной программе

«Чтение. Работа с информацией». Качественно пересмотреть и продумать связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов.
Разработать инструментарий для оценки сформированности данных умений как итоговых, так и промежуточных, с целью организации коррекционной и развивающей работы.

Предложения – учителям-предметникам


Слайд 21Национальные исследования качества образования (НИКО) -14 апреля 2015
Работа на индивидуальных бланках


/ индивидуальные номерные пакеты/
Штрих код индивидуально каждому обучающемуся

Слайд 22Задания, вызвавшие затруднения


Слайд 23Задания, вызвавшие затруднения


Слайд 24Задания, вызвавшие затруднения


Слайд 25Задания, вызвавшие затруднения
Работа с текстом часть 2


Слайд 26Задания, вызвавшие затруднения


Слайд 27Задания, вызвавшие затруднения


Слайд 28Результаты участия находятся в обработке и в образовательное учреждение не представлены.
Информация

о результатах будет представлена позже.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика