Презентация на тему Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!!

Презентация на тему Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!!, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 30 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!!


Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи.

Если на слайде встретится Умница или Умник, значит нужно внимательно прочитать то, что написано.

Если тебе повстречается Эрудит или Эврика, значит информацию на этом слайде ты размещаешь сам. Пишешь ответ на вопрос.


Слайд 2
Текст слайда:

Словарь

Предлагаю тебе познакомиться с понятиями, с которыми тебе предстоит встретиться в этой презентации.
План исследовательской работы – это ряд предварительно обдуманных действий, мероприятий, объединенных последовательно для достижения результата. Другими словами это твои шаги к достижению поставленной цели.
Цель — отвечает на вопрос «Чего нужно достигнуть?», а задача — на вопрос «Какими действиями этого можно достигнуть?»
Методы - это средства, которыми можно пользоваться для достижения цели.


Слайд 3
Текст слайда:

План исследовательской работы


Слайд 4
Текст слайда:

Как составить план исследовательской работы?

Прежде чем составить план, надо поставить для себя цель (она одна) и задачи, которые помогут достичь цели (их много).
Далее нужно ответить на вопрос: «Как ты можешь узнать что-то новое о том, что исследуешь?» Нужно определить, какие инструменты или методы ты можешь использовать, а затем выстроить их по порядку.
Предлагаю доступные вам методы исследования:


подумать самостоятельно

прочитать книги о том, что исследуешь

найти информацию в Интернете

познакомиться с кино- телефильмами по вашей тематике

спросить у других людей

понаблюдать

провести эксперимент


Слайд 5
Текст слайда:

Цель

Определение физических характеристик салфеток, от которых зависят их потребительские свойства.


Слайд 6
Текст слайда:

Задачи

Выяснить историю возникновения бумажных салфеток
Выяснить, какими должны быть качественные салфетки
Исследовать качества салфеток


Слайд 7
Текст слайда:

Метод №1. Думаю сам


С этого лучше всего начинать любую исследовательскую работу. Можно задать себе вопросы:
• Что я знаю по теме исследования?
• Какие суждения я могу высказать по поводу темы исследования?
• Какие я могу сделать выводы из того, что мне уже известно по теме исследования?



Слайд 8
Текст слайда:

Что я знаю по теме исследования? Какие суждения я могу высказать по поводу темы исследования?

Красивые, мягкие, хорошо впитывающие, - такими мы хотим их видеть.
Впитывающие свойства салфеток мы считаем основным их функциональным свойством.
Свойствами салфеток также является: толщина, площадь, объем, масса, плотность, как быстро растекается жидкость по салфетке.

Считаю, что эти параметры и определяют потребительские качества салфеток


Слайд 9
Текст слайда:

Какие я могу сделать выводы из того, что мне уже известно по теме исследования?

Необходимо подобрать методы исследования данных свойств


Слайд 10
Текст слайда:

Метод №2. Читаю книги о том, что исследую



Если то, что ты исследуешь, подробно описано в известных тебе книгах, их надо обязательно прочитать. Ведь совсем не обязательно открывать то, что до тебя уже открыто.
Начать можно со справочников и энциклопедий. Они обычно дают точную и краткую информацию. Если этого недостаточно, надо читать книги с подробным описанием.








Слайд 11
Текст слайда:

Книги


Слайд 12
Текст слайда:

Статьи


Слайд 13
Текст слайда:

Энциклопедии, справочники


Слайд 14
Текст слайда:

Что я узнал из литературных источников?



Слайд 15
Текст слайда:

Метод №3. Ищу информацию в Интернете

Ни один ученый не работает без компьютера - верного помощника современного исследователя. Попробуй поискать нужную тебе информацию в сети Интернет.
Вашими помощниками могут быть различные поисковые системы:


Слайд 16
Текст слайда:

Веб-сайт


Слайд 17
Текст слайда:

Что я нашел в Интернете по своей теме?



Слайд 18
Текст слайда:

Метод №4. Смотрю кино- телефильмами по своей тематике

Научные, научно-популярные и художественные фильмы - настоящий клад для исследователя. Не забудь об этом источнике!
Укажи фильмы, которые ты посмотрел по теме своего исследования.
Запиши все, что ты узнал нового из фильмов о предмете своего исследования.


Слайд 19
Текст слайда:

Фильм


Слайд 20
Текст слайда:

Что я узнал из фильмов?



Слайд 21
Текст слайда:

Метод №5. Спрашиваю у других людей

Людей, с которыми следует побеседовать о предмете исследования, можно условно поделить на две группы: специалисты и неспециалисты.
1. К специалистам мы отнесем всех, кто профессионально занимается тем, что ты исследуешь (например, учитель).
2. Неспециалистами будут все остальные люди, но их тоже надо расспросить. Вполне возможно, что кто-то из них знает что-то очень важное о том, что ты изучаешь.
Запиши информацию, полученную от других людей.


Слайд 22
Текст слайда:

Информация, полученная от специалистов



Слайд 23
Текст слайда:

Информация, полученная от других людей



Слайд 24
Текст слайда:

Метод №6. Наблюдаю


Интересный и доступный способ добычи новых знаний - наблюдение. Для наблюдений человек создал множество приспособлений: лупы, бинокли, подзорные трубы, телескопы, микроскопы, перископы, приборы ночного видения. Есть приборы и аппараты, усиливающие нашу способность различать звуки и даже электромагнитные волны. Об этом надо помнить, когда проводишь исследование.
Запиши информацию, полученную с помощью наблюдений



На следующих 2-3 слайдах отрази какие результаты ты получил в ходе наблюдений.


Слайд 25
Текст слайда:

Наблюдая я узнал



Слайд 26
Текст слайда:

Наблюдая я сделал выводы



Слайд 27
Текст слайда:

Метод №7. Провожу эксперимент

Слово «эксперимент» происходит от латинского «experimentum» (проба, опыт). Это самый главный метод познания в большинстве наук. С его помощью в строго контролируемых и управляемых условиях исследуются самые разные явления. Перед тем как провести эксперимент, надо составить его план. После этого стоит посоветоваться с учителем или кем-то из взрослых, которые могут дать тебе полезные советы по поводу проведения эксперимента.



На следующий 2-3 слайдах напиши, какие эксперименты ты планируешь провести, что тебе для этого понадобится и кто будет твоим помощником.


Слайд 28
Текст слайда:

Эксперименты, которые я планирую провести



Слайд 29
Текст слайда:

Мне понадобится для проведения экспериментов



Слайд 30
Текст слайда:

Мои дальнейшие шаги

Например:
Прочитаю еще книги …
Проведу анкетирование одноклассников.
Проведу эксперименты …
Опишу результаты своих экспериментов.
Сделаю фото(видео) отчет.


Тебе нужно на этом слайде описать СВОИ собственные дальнейшие шаги, отразить, что ты не успел, над чем планируешь поработать в ближайшее время.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика