Слайд 2Здоровье это-
∙ Общечеловеческая ценность, благодаря которой человек способен жить, творить, преобразовывать
окружающий мир, радоваться каждому мгновению жизни.
∙ Физическое и духовное состояние.
∙ Психологический и физический комфорт. Стремление к жизни, отличное настроение.
∙ Здоровье – это закаливание, тренировка организма, высокая сопротивляемость к пагубным воздействиям среды, стремление жить!
Слайд 3∙ Здоровье – это образ жизни, сгусток энергии, продолжение рода, воля,
труд, красота.
∙ Здоровье – крепкий сон, хорошее настроение, полноценное питание, нормальная учебная нагрузка. Красота: физическая и духовная. Спортивный образ жизни, отдых на природе. Психологический настрой коллектива, учеников и родителей.
∙ Здоровье – это бесценный дар природы, долголетие, залог успеха в жизни.
∙ Здоровье – это сама жизнь и ее смысл, хорошее настроение, спорт, сила, красота, любовь, работоспособность.
∙ Здоровье – это сбалансированное, комфортное состояние организма.
Слайд 4∙ Здоровье – это нормальная экологическая обстановка, употребление экологически чистых продуктов,
полноценный отдых, соблюдение режима дня.
∙ Здоровье – это самое главное в жизни человека, так как оно дает ему возможность самореализоваться, добиться цели в жизни, быть полезным людям и, конечно же, стать счастливым.
∙ Здоровье - это способность к труду и созиданию, красота, радость, которой человек делится с окружающими.
Слайд 5ЗАДУМЫВАЕМСЯ НАД СОЦИАЛЬНЫМИ БОЛЕЗНЯМИ
ОБЩЕСТВА, СЕМЬИ И ШКОЛЫ,
КОТОРЫЕ ОТРАЖАЮТСЯ НА НАШЕМ ЗДОРОВЬЕ
Чем
болеет наше общество?
Слайд 6Недостатком положительных эмоций;
Ущемлением прав человека, попранием его достоинства;
Терроризмом;
Наркоманией,
алкоголизмом и др. вредными пристрастиями человека;
СПИДом и другими страшными болезнями;
Малоподвижным образом жизни.
Слайд 7 Чем болеет семья?
Неуверенностью в будущем;
Переживанием за своих детей, за их
будущее;
Дефицитом взаимопонимания;
Отсутствием любви, уважения друг к другу, одиночеством взрослых и детей;
Социальной неустроенностью;
Слайд 8Нездоровым образом жизни;
Разрывом межпоколенных связей, непониманием между поколениями (проблемой «отцов
и детей»);
Негативным влиянием социума;
Различными физическими и духовными болезнями.
Загруженностью учителей и учеников. Слишком сложные программы, много предметов;
Слайд 9 Чем болеет школа?
Бесконечными реформами и преобразованиями (часто ничем не оправданными и
малоэффективными)в системе образования;
Формализмом, бюрократией, зависимостью от чиновников образования;
Невозможностью в системе бюрократических проволочек и недоверия к школе решать свои собственные проблемы;
Дефицитом взаимопонимания;
Недостаточной поддержкой школы родителями и общественностью;
Нехваткой учителей, особенно учителей-мужчин;
Слайд 10Недостаточной поддержкой школы родителями и общественностью;
Нехваткой учителей, особенно учителей-мужчин;
Недостаточным
финансированием, материальными проблемами;
Низкой зарплатой учителей;
Негативным влиянием социума;
Недостатком литературы, педагогических и др. изданий, других духовных источников нужных для работы на необходимом профессиональном уровне;
Вредными привычками и рядом заболеваний: ОРЗ, сколиоз, нарушение зрения, сердечно-сосудистыми заболеваниями, заболеваниями печени, желудка, органов дыхания и др
Слайд 11Отсутствием общей идеи, идеалов, добродетелей, толерантности;
Различными пороками, страхом, агрессивностью;
Потерей
человечности, милосердия, в целом добра, всеобщей озлобленностью;
Насилием над человеком и природой;
Манией обогащения;
Непониманием и неприятием другого человека, отсутствием уважения к старшим и невниманием к проблемам детей и молодежи;