* - доля школьников, которым предоставлено 60-100% современных условий
EUREKANET.RU
АДАМСКИЙ А.И., "ЭВРИКА"
EUREKANET.RU
АДАМСКИЙ А.И., "ЭВРИКА"
2004 г. – 10 регионов
2011 г. – 82 региона
EUREKANET.RU
АДАМСКИЙ А.И., "ЭВРИКА"
2004 г. – 0 регионов
2008- 2 региона
2011 г. – 12 регионов
EUREKANET.RU
АДАМСКИЙ А.И., "ЭВРИКА"
С 600 млрд. руб.,
до 2,3 трлн. Руб.
EUREKANET.RU
АДАМСКИЙ А.И., "ЭВРИКА"
2012 г.
СОТ, основанные на ЕТС – в 0,4% школ;
Модельная методика Минобрнауки России – 26,6% школ,
другие СОТ («Базовый оклад+», «Схема окладов по ПКГ», «Всё включено» – 73% школ
Доля стимулирующих выплат в заработной плате учителей
2004 г. не более 5%
2011 г. – около 21 %.
EUREKANET.RU
АДАМСКИЙ А.И., "ЭВРИКА"
EUREKANET.RU
АДАМСКИЙ А.И., "ЭВРИКА"
II. Самостоятельность школ как принцип образовательной политики
III. Открытость системы образования
IV. Индивидуализация образования при обеспечении массовости (неэлитарности ) образования
V. Смещение логики сбора данных для принятия управленческих решений: с проведения контрольных проверок на проведение агрегации данных, собираемых с уровня ОУ
VI . Реализация принципа «меритократии» (поддержка лучших) и внесение изменений в нормативную базу на основе лучших практик
VII. Обеспечение равного доступа школьников к качественной образовательной услуге
EUREKANET.RU
АДАМСКИЙ А.И., "ЭВРИКА"
Оклад за выполнение обязанностей
ПО РЕУЗЛЬТАТМ
КОМПЕНСАЦИЯ И ДОСТОИНСТВА
Увеличение оклада
Стимулирующая часть от 20 до 40 %
EUREKANET.RU
АДАМСКИЙ А.И., "ЭВРИКА"
Перераспределение средств
Финансирование множества услуг
Государственные школы
Муниципальные школы
EUREKANET.RU
АДАМСКИЙ А.И., "ЭВРИКА"
СО = развитие УД
Психологичность оценки качества
Учитель – инструмент оценки
«Сегодняшняя школа плюс…»
Принципиально иные основания
Формальные ПК и аттестация, окладная СОТ
Стажировка, квалификационное испытание, стимулирующие принципы СОТ
Увеличивать N на стоимость внеурочных часов
Расчитывать стоимость новых результатов образования
через Г(М)З
EUREKANET.RU
АДАМСКИЙ А.И., "ЭВРИКА"
Блок 2. Политика в отношении «слабых» школ (малокомплектные школы, школы на городских окраинах, школы для детей с особыми нуждами)
Блок 3. Конкретизация целей модернизации и операционализация инструментов оценивания результатов модернизации общего образования (НСОТ, НПФ, ПК, Аттестация, информатизация образования)
EUREKANET.RU
АДАМСКИЙ А.И., "ЭВРИКА"
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть