Заседание Управляющего советаМОУ СОШ №3 презентация

Содержание

Повестка дня:

Слайд 1ЗАСЕДАНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА МОУ «СОШ №3»
27 мая 2010 г.


Слайд 2Повестка дня:


Слайд 3О направлениях развития МОУ «СОШ №3» на период 2011-2015 гг.
Создание модели


общественно-активной школы

Цель:
создание модели общественно-активной школы (далее - ОАШ), предполагающей в практической деятельности реализацию прав работников школы, обучающихся, родителей и общественности на:
участие в управлении образовательным учреждением;
обеспечение самоуправления участников образовательного процесса;
развитие общественных форм управления;
улучшение условий гражданского воспитания обучающихся;
реализация интересов и потребностей всех участников образовательного процесса.

Директор МОУ «СОШ №3» Ирина Васильевна Устюжанина


Слайд 4Задачи:
Изучение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
Определить содержание, формы и методы формирования

и развития у участников образовательного процесса (учащихся, педагогов, родителей и др. представителей сообществ) в условиях ОАШ активной и ответственной гражданской позиции.
Экспериментально проверить систему методов и средств обучения, обеспечивающих успешное формирование и развитие активной гражданской позиции участников образовательного процесса (учащихся, педагогов, родителей и др. представителей сообществ) в условиях ОАШ.

Слайд 51 этап (2010-2011 гг.):
Совершенствование нормативно-правовой базы и приведение ее в соответствие

с требованиями новой (ОАШ) модели.
Развитие системы общественного управления учебно-воспитательным процессов (через деятельность Управляющего совета школы).
Переход от традиционного управления к общественному управлению.
Определение критериев, показателей, методов и приемов изучения эффективности образовательного процесса.
Создание системы мониторинга деятельности школы на основе модели ОАШ.
Ознакомление педагогов с теоретическими аспектами деятельности в условиях ОАШ, прохождение курсовой подготовки и повышение квалификации.
Укрепление и развитие материально-технической базы.
Ознакомление родителей и учащихся с ключевыми идеями ОАШ.
Определение приоритетных направлений в воспитательной работе ОАШ.
Развитие социальных и партнерских связей школы.
Разработка модели обучающегося и модели ОАШ.


Слайд 62 этап (2011-2014 гг.):
Апробация и дальнейшее развитие модели ОАШ.
Осмысление теоретических и

методических основ преобразовательной деятельности.
Апробация мониторинга деятельности школы на основе модели ОАШ.
Развитие и реализация гражданских инициатив образовательного сообщества школы.
Развитие государственно-общественного управления.


Слайд 73 этап (2014-2015 гг.):
Обобщение и презентация опыта и результатов деятельности по

созданию модели ОАШ.
Внешняя экспертиза образовательной среды ОАШ.
Разработка механизма и технологии общественной экспертизы.
Определение перспектив развития образовательного учреждения.
Подготовка публикаций по проблемам реализации программы.
Общественная презентация проекта.

Слайд 8Содержание и методы деятельности


Слайд 9Содержание и методы деятельности


Слайд 10Прогнозируемые результаты по каждому этапу
1 этап (2010-2011 гг):
Создание нормативно-правовой базы общественно-активной

школы.
Сложившаяся практика общественного управления воспитательным процессов (через деятельность Управляющего совета школы) и иных государственно-общественных структур.
Сложившаяся система общественного управления.
Описанная система мониторинга деятельности ОАШ на основе критериев, показателей, методов и приемов изучения эффективности образовательного процесса.
Знание педагогами теоретических аспектов своей деятельности в условиях ОАШ.
Сформированность материально-технической базы на достаточном уровне.
Знание родителями и учащимися ключевых идей ОАШ и их готовность к инициации и реализации гражданских инициатив, участию в государственно-общественном управлении.
Планирование и организация воспитательной работы на основе характеристик общественно-ориентированного образования.
Наличие системы платных образовательных услуг.
Наличие (нормативно зафиксированные) социальных и партнерских связей школы.


Слайд 11Прогнозируемые результаты по каждому этапу
2 этап (2011-2014 гг):

Описанная модель ОАШ.
Системный мониторинг

деятельности школы на основе модели ОАШ.
Наличие и дальнейшее накопление гражданских инициатив образовательного сообщества школы.
Устойчивое функционирование государственно-общественного управления школой.
Нормативно-правовая база деятельности ОАШ.
Банк достижений ОАШ.


Слайд 12Прогнозируемые результаты по каждому этапу
3 этап (2014-2015 гг):
Активное сотрудничества с местным

сообществом по решению социально-значимых проблем.
Организация работы добровольческих отрядов.
Реализация социально-значимых проектов.
Развитие системы дополнительного образования детей и взрослых.
Развитие системы платных образовательных услуг.
Совместные с другими сообществами акции, конференции, дебаты, диспуты.
Переход на новую оценку качества школьного образования, появление новой системы ценностных образовательных ориентиров.
Признание школы резервом местного сообщества.


Слайд 13Необходимые условия организации работы
Организационные:
Адаптивность, привязанность к местным условиям, местным проблемам и

нуждам местного населения.
Привлечение новых членов сообщества. 
Организации взаимодействия школы с другими сообществами.
Материально-технические:
Модернизация материально-технической базы:
Оборудование актового зала (плазменные панели, акустическая система, проектор);
Учебных кабинетов;
Проведение локальной сети и беспроводного Интернета;
Оборудование лекционного зала.
Организация и оборудование помещений:
Волонтерской площадки;
Социально-психологической службы.
Организация рекреационного пространства коридоров для отдыха и общения.


Слайд 14Необходимые условия организации работы
Кадровые:
Прохождение педагогами курсовой и профильной переподготовки.
Проведение мастер-классов по

представлению накопившегося позитивного опыта деятельности субъектов ОАШ.
Методические:
Создание банка методических основ, цифровых методических и образовательных ресурсов для организации деятельности ОАШ.
Консультативная помощь по развитию и реализации практических инициатив образовательного сообщества школы.
Нормативно-правовые:
Наличие нормативно-правовой базы ОАШ.
Информационные:
Проведение маркетинговых мероприятий по изучению спроса на социально-значимые инициативы.
Поиск и привлечение социальных и партнерских связей.
Изменение роли школьного сайта, как основной информационно-значимой составляющей ОАШ.

Слайд 15«Согласование Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ

«СОШ №3»

Заместитель директора по УВР Елена Федоровна Целица


Слайд 16«Согласование сметы летнего пришкольного оздоровительного лагеря на 1 смену»
Начальник пришкольного лагеря

Ольга Алексеевна Сергиенко


Слайд 17«Согласование заказа учебников на 2010-2011 гг.»
Заведующая библиотекой Фидалия Валерьевна Ширгалина


Слайд 18«Утверждение Положения об автогородке МОУ «СОШ №3»
Заместитель директора по ВР Марина

Анатольевна Славная


Слайд 19«Требования к школьной форме в 2010-2011 учебном году и введение единой

формы в 1 классе»

Заместитель директора по ВР Марина Анатольевна Славная


Слайд 20ЗАСЕДАНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА МОУ «СОШ №3»
27 мая 2010 г.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика