Запуск интернет- стартапов, вывод на рынок Максим Спиридонов www.spiridonov.ruwww.spiridonov.ru Продюсерский центр Ройбер www.roiber.ruwww.roiber.ru. презентация

Содержание

Запуск интернет-стартапов, вывод на рынок Максим Спиридонов www.spiridonov.ru «Продюсерский центр «Ройбер» www.roiber.ru Продюсерский Центр Максима Спиридонова Запуск интернет-стартапов, вывод на рынок

Слайд 2Запуск интернет-стартапов, вывод на рынок
Максим Спиридонов www.spiridonov.ru
«Продюсерский центр «Ройбер» www.roiber.ru


Продюсерский Центр
Максима Спиридонова

Запуск интернет-стартапов, вывод на рынок


Слайд 3Время выхода: баланс степени готовности и необходимого функционала
Стратегия высокого старта
Формирование первичного

круга лояльных пользователей, обратный отклик и работа с пользователями.
Создание дополнительных информационных поводов.
Перевод в нормальное течение (стандартный режим) и текущая работа по популяризации.
Примеры

1

2

3

4

5

6

Продюсерский Центр
Максима Спиридонова

2

3

4

5

6

Запуск интернет-стартапов, вывод на рынок


Слайд 41
2
3
4
5
6
Продюсерский Центр
Максима Спиридонова
Подготовка:
привлечение тестировщиков
критичность наличия ошибок
закон Парето

Формирование метода получения обратной связи

на технологическом уровне:
блог
техподдержка
форма контакта

Формирование «ауры» и стиля проекта:
дизайн и интерфейс
проморазделы и истории успеха пользователей;
тур по системе
разделы помощи
активная техподдержка

Время выхода: баланс степени готовности и необходимого функционала

Запуск интернет-стартапов, вывод на рынок


Слайд 5Психологические факторы: насыщение и пресыщение внимания, затухание, раздражение, разочарование
Влияние на команду,

запуск как мотивационный фактор
Своевременность и решение реальных проблем пользователей как основной фактор успешности

Стратегия «высокого старта»

Продюсерский Центр
Максима Спиридонова

Запуск интернет-стартапов, вывод на рынок

1

2

3

4

5

6


Слайд 6нулевой открытый запуск, различные стратегии по типу (взрывной, нормальный, тихий)
закрытая бета:
Продюсерский

Центр
Максима Спиридонова

Запуск интернет-стартапов, вывод на рынок

Стратегия «высокого старта»

-приглашение пользователей «вручную»
-общественные приглашения
-пиар в блогах и СМИ как фактор популярности

нестандартные методы открытия (отсчет обратного времени, промотирование ресурса в разработке или идеи)

Стратегии:

1

2

3

4

5

6


Слайд 7Продюсерский Центр
Максима Спиридонова
Запуск интернет-стартапов, вывод на рынок
Стратегия «высокого старта»
Методы популяризации и
контакта

с аудиторией:

кнопка "Пригласи друга"
баннерная реклама
пресс-релизы и авторские статьи
републикации на новостных сайтах
публикации в блогах, сообществах
приглашение блогеров и лидеров мнений
рассылка ЕЖЕ-листа
заказные статьи в блогах и на новостных сайтах
оптимизация поиска
контекстная реклама
обмен ссылками, партнерки
вирусная реклама (ролики, истории, картинки)
офлайн реклама

1

2

3

4

5

6


Слайд 8Формирование первичного круга
лояльных пользователей,
обратный отклик и работа
с пользователями
Продюсерский Центр
Максима Спиридонова
Запуск интернет-стартапов,

вывод на рынок

1

2

3

4

5

6


Слайд 9Создание дополнительных
информационных поводов
Продюсерский Центр
Максима Спиридонова
Запуск интернет-стартапов, вывод на рынок
1
2
3
4
5
6


Слайд 10Перевод в нормальное течение
(стандартный режим)
и текущая работа по
популяризации
Продюсерский Центр
Максима Спиридонова
Запуск интернет-стартапов,

вывод на рынок

1

2

3

4

5

6


Слайд 11Запуск интернет-стартапов, вывод на рынок
Примеры
1
2
3
4
5
6
Calend.ru
Открыт: 28 января 2005 года
«Календарь Праздников»

— это самое популярное, авторитетное и цитируемое онлайн-издание с информацией о праздниках и памятных датах в русскоязычном Интернете.

Слайд 12Запуск интернет-стартапов, вывод на рынок
Примеры
1
2
3
4
5
6
Shkolazhizni.ru
Открыт: 22 мая 2006 года
Проект «ШколаЖизни.ру»

— это ознавательный глянцевый онлайн-журнал. Формат издания — ответы на вопросы, советы из самых разных областей жизни, поданные в популярной, легкочитаемой форме.

Слайд 13Запуск интернет-стартапов, вывод на рынок
Примеры
1
2
3
4
5
6
Memori.ru
Открыт: 6 марта 2007 года
Memori.ru —

ведущий сервис Рунета для хранения закладок. Дает возможность пользователям хранить закладки в Интернет, делиться и обмениваться закладками с друзьями и знакомыми.

Слайд 14Запуск интернет-стартапов, вывод на рынок
Примеры
1
2
3
4
5
6
Preemnik2008.net
Открыт: 13 сентября 2007 года
Preemnik2008.net —

это уникальный интернет-сервис – политическая игра, позволявшая пользователям выдвинуть и привести к победе своего кандидата в виртуальные президенты РФ.

Слайд 15Запуск интернет-стартапов, вывод на рынок
Примеры
1
2
3
4
5
6
PodFM.ru
Открыт: 14 марта 2008 года
PodFM.ru –

терминал Правильных подкастов - дает возможность выкладывать записи эфира, делиться последними новостями ваших проектов, публиковать тематические материалы, рассказывать истории из личной жизни, обсуждать новинки Сети, размещать собственные развлекательные шоу – в аудиоверсиях. С учётом качества сегодняшнего информационного пространства Рунета, проект востребован как авторами материалов, так и слушателями.

Слайд 16Продюсерский Центр
Максима Спиридонова
Спасибо!
Максим Спиридонов www.spiridonov.ru
«Продюсерский центр «Ройбер» www.roiber.ru
Запуск интернет-стартапов,

вывод на рынок

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика