Занятие 10 презентация

Название. Расшифровка. Контакт. Призыв. Адрес. Внешняя ссылка.

Слайд 1Продвижение в Instagram


Слайд 2Название.
Расшифровка.
Контакт.
Призыв.
Адрес.
Внешняя ссылка.


Слайд 3Выбор между личным и корпоративным брендом


Слайд 720% личная жизнь, 80% работа


Слайд 9Профиль ведём для нашей ЦА, а не для себя


Слайд 10Посты публикуются 3 раза в день. Утром с 8 до 9,

вечером с 17 до 18 и вечером с 21 до 22.

Слайд 11Пост состоит из фотографии размера 1:1 хорошего качества (резкость, контраст, фокус

и т.д.). + Описание. Описание должно быть коротким и понятным. + Хэштеги (не более 4-х строчек). Хэштеги пишутся абсолютно под каждым постом в самом конце через строчку после всего описания. + Отметка о геоположении (если надо, в соответствии с тематикой аккаунта).

Слайд 12Контент должен быть разнообразный, но в рамках одной тематики. Пример структуры

постинга в течение дня: полезная статья + заметка или пост с юмором + актуальная новость по теме. В конце одного из постов указываем контактные данные менеджера по продажам рекламы.

Слайд 13Время от времени старайтесь в описании задавать открытые вопросы к подписчикам.

Это повысит активность на аккаунте. Обращайте внимание на то, что больше лайкают и комментируют.

Слайд 14Используйте смайлики и фильтры.


Слайд 15Чтобы аккаунт был живой, отслеживайте ежедневно все новости, обновления, актуальные темы,

акции, события в интернете на заданную тематику. Самое интересное постите.

Слайд 16Разработка структуры хэштегов.



Надо выписать тезисами подробно все подтемы, того что

вы будите публиковать. Например: новости, посты с юмором, кулинарные рецепты, и т.д.

На каждую подтему написать 10 самых подходящих и популярных хэштегов по теме. Популярность определяется общим количеством публикаций с отметкой данного хэштега. Посмотреть можно через поиск в Инстаграм.
Обязательно несколько хэштегов должно отображать то, что происходит на фотографии.
1-2 хэштега должны отображать географическое положение.

Основная часть хэштегов должна являться ключевыми словами, по которым люди смогут найти что-то полезное на нашем аккаунте в соответствии с их интересами.

1 хэштег обязательно должен являться названием аккаунта.

Не стоит перегружать пост хэштегами. Максимум, при публикации они должны занимать не больше 4-х строчек.
Как правило, структура хэштегов прописывается вами один раз и используется в дальнейшем регулярно.

Слайд 17Рекламные контакты


Слайд 18Даша Март


Слайд 19Екатерина Коба


Слайд 20Макс Корж


Слайд 21Елизавета Мартынчик


Слайд 22Юля Годунова


Слайд 23Дарина Шевчук


Слайд 24Алеся Асташевич


Слайд 25Наташа Маньковская


Слайд 26Вика Подвербная


Слайд 27ninaserebrova


Слайд 28o_neveselaya


Слайд 29alina_talay_


Слайд 30lindsey_harding


Слайд 31melitinastaniouta


Слайд 32skardinon


Слайд 33sashkasokol


Слайд 34vichka35


Слайд 35https://livedune.ru/instagram/country/belarus


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика