Сравнивать предметы по различным признакам (цвет, форма, размер). 
Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа).
 
Различать геометрические фигуры.
                                
Воспроизводить последовательность первых десяти чисел в прямом и в обратном порядке, начиная с любого числа. 
Правильно соотносить цифру с количеством предметов – числом. 
Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта.
                                
- Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств.
- Моделировать задачи, развивать математическую речь. 
- Выполнять задания творческого и поискового характера.
Выполнять вычисления вида: 6 – □ , 7 – □, 8 – □, 9 – □, 10 – □, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.
 Составлять задачи по рисункам. 
- Упражняться в знании состава чисел первого десятка.
                                
- Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. 
- Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте. 
                                
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть