Сравнивать предметы по различным признакам (цвет, форма, размер).
Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа).
Различать геометрические фигуры.
Воспроизводить последовательность первых десяти чисел в прямом и в обратном порядке, начиная с любого числа.
Правильно соотносить цифру с количеством предметов – числом.
Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта.
- Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств.
- Моделировать задачи, развивать математическую речь.
- Выполнять задания творческого и поискового характера.
Выполнять вычисления вида: 6 – □ , 7 – □, 8 – □, 9 – □, 10 – □, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.
Составлять задачи по рисункам.
- Упражняться в знании состава чисел первого десятка.
- Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.
- Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть