Слайд 1Заместитель директора по УВР Фурсова Г.Д..
Слайд 2“готовность” -“согласие сделать что-нибудь или состояние, при котором все сделано, все
готово для чего-нибудь”.
“состояние” -” характеризует компетентность ученика, готового использовать “усвоенные знания, учебные умения и навыки, а также способы деятельности”.
Слайд 6
целостно - смысловые компетенции,
общекультурные компетенции,
учебно -познавательные,
информационные,
коммуникативные,
социально -
трудовые компетенции,
компетенции личностного самосовершенствования.
Слайд 7Информационная компетенция обеспечивает навыки деятельности ученика с информацией.
Эта компетенция обеспечивает навыки
деятельности ученика в усвоении фундаментальных знаний по определенным предметам, способов получения информации из разных источников (телевидение, Интернет, видео и аудиозаписей, средств массовой информации).
Слайд 8Формирует интерес к процессу общения и сотрудничества, а не только к
его результату.
Слайд 9Это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы
логической, методологической, общеучебной деятельности, соотнесенной с реальными познавательными объектами.
Слайд 10Общекультурная компетенция – круг вопросов, в которых ученик должен быть хорошо
осведомлен, обладать знаниями и опытом деятельности.
Слайд 11Базовыми технологиями, поддерживающими компетентностный подход в обучении являются:
Слайд 12-выступление творческой группы с презентацией
- выступления педагогов-предметников
- выступления руководителей МО
Слайд 131.Продолжить работу по формированию ключевых компетенций учащихся.
2. Применять технологии, поддерживающие
компетентностный подход в обучении.
3. Совершенствовать профессионально-педагогическую компетентность.
4.Разработать Положение о Портфолио учащегося до 15.03.2012г(отв. Фурсова Г.Д., Черненко Л.В.)
5.Направить на курсы по ФГОС при АКИПКРО учителей среднего звена Сергачёву О.А., Жарикову С.Ю.