Задачи деятельности психологической службы: презентация

Содержание

Слайд 1Задачи деятельности психологической службы:
Максимальное содействие психическому, личностному и индивидуальному развитию учащихся,

обеспечение психологического здоровья и психологической готовности к жизненному самоопределению.
Осуществление профилактики и коррекции отклонений в интеллектуальном и личностном развитии учащихся.
Создание ситуаций успеха через гуманистический принцип межличностных отношений.
Психологическое сопровождение процесса адаптации учащихся к школе и новым условиям обучения.
Проведение работы по развитию способностей детей, формирования психологической культуры личности, обучение адекватным отношениям, оказание помощи в экстремальных ситуациях.
Психологическое сопровождение профориентации.
Обеспечение профилактики и коррекции употребления учащимися ПАВ.
Организация консультативно-просветительной работы среди педагогических работников, учащихся, родителей.
Оказание помощи семье в налаживании микроклимата, в эффективном воспитании детей.
Диагностика и коррекция отношений в системе «ученик-ученик», «ученик-родитель»

Слайд 2Статистический отчет о проделанной работе в период с 01.09.08 г. по

30.12.08 г.

Слайд 3Основные направления работы психологической службы
Изучение адаптации первоклассников
Изучение адаптации учащихся 5 кл.
Работа

с с учащимися, состоящими на внутришкольном профилактическом учете, учете в ОПДН и КДН
Работа с прибывшими учащимися
Работа в рамках предпрофильного обучения
Психологическое сопровождение профильного обучения
Профилактика употребления учащимися ПАВ
Изучение развития познавательных процессов и способностей учащихся
Изучение особенностей профессиональной деятельности педагогов

Слайд 4Мониторинг адаптации первоклассников ( 1 «А»)


Слайд 5Мониторинг адаптации первоклассников ( 1 «Б»)


Слайд 6Учащиеся 1 класса, требующие повышенного внимания
Быстров А.,
Журавлева Ю.,
Татарянц А.


Слайд 7Работа в рамках изучения адаптации 5-ых классов
Результаты исследования уровня тревожности


Слайд 8Учащиеся 5 кл. с высоким уровнем тревожности
Белкина П.
Коковихина Ю.
Чакрян

А.
Чумаченко О.
Мурадян Д.
Пивнова А.
Запорожец Т.

Слайд 9Результаты исследования склонности к преодолению социальных норм и правил


Слайд 10Исследование статусного положения учащихся 5 «А»


Слайд 11Исследование статусного положения учащихся 5 «Б»


Слайд 12Работа с с учащимися, состоящими на внутришкольном профилактическом учете, учете в

ОПДН и КДН

Выявление акцентуаций характера
Всего у обследованных учащихся выражено следующее количество типов акцентуаций характера:
Писарева А. – 2 ( гипертимный, экзальтированный)
Арестов А. – 4 (гипертимный, циклотимный, возбудимый, экзальтированный)
Парфиненко А. -2 (гипертимный, возбудимый)
Солдатов А. – 5 ( гипертимный, ригидный, циклотимный, возбудимый, экзальтированный)
Платов В. – 3 (гипертимный, возбудимый, экзальтированный)
Братиков В. – 5 (гипертимный, педантичный, тревожный, дистимный, экзальтированный)
Братиков А. – 2 (гипертимный, возбудимый)


Слайд 13Исследование статусного положения «трудных»


Слайд 14Самооценка «трудных»


Слайд 15Работа с прибывшими учащимися


Слайд 16Работа в рамках предпрофильного обучения
Результаты исследования типов личности
Всего опрошено 42

человека
Гуманитарное направление 34 человека (81%)
Точно-научное направление – 8 человек (19%)
Результаты исследования ДДО
Всего опрошено 57 человек
26 человек склонны к профессиональной сфере человек-человек ( 46 % опрошенных);
4 человека – к профессиональной сфере природа ( 7 %);
14 человек - к профессиональной сфере техника ( 25 %);
11 человек – к профессиональной сфере художественный образ (18 %);
2 человека – к профессиональной сфере знаковая система ( 4 %).

Слайд 17Психологическое сопровождение профильного обучения
Результаты исследования типов личности
Всего опрошено 24 человека
Гуманитарное направление

– 16 человек ( 67 %)
Точно-научное направление – 8 человек ( 33 %)
Результаты исследования ДДО
Всего опрошено 28 человек
9 человек склонны к профессиональной сфере человек-человек ( 32 % опрошенных);
6 человек - к профессиональной сфере техника ( 21 %);
12 человек – к профессиональной сфере художественный образ ( 43 %);
1 человек – к профессиональной сфере знаковая система
( 4%).


Слайд 18Профилактика употребления учащимися ПАВ
Результаты анкетирования «Отношение к курению»
На данный момент курящих

среди опрошенных 24 человека, что составляет 16%.
Пробовали курить 55 учащихся (36%).
Среди учащихся преобладает отрицательное отношение к курению - 92 ответа (61 %) и нейтральное отношение к курильщикам – 80 ответов (53%).

Результаты анкетирования «Отношение к алкоголю»
алкогольные напитки пробовали 113 человек (74% опрошенных).
Продолжают употреблять алкогольные напитки 99 человек (63%).
4 учащихся ответили, что употребляют алкогольные напитки при любом удобном случае (3%).
147 учащихся уверены, что алкоголь вредит организму (97%).

Слайд 19Изучение развития познавательных процессов и способностей учащихся


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика