Организация процесса обучения детей с низким уровнем адаптации презентация

Содержание

Слайд 1ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НИЗКИМ УРОВНЕМ АДАПТАЦИИ

Жанна Сергеевна Кулехина,
педагог

– психолог МОУ СОШ № 3 г. Амурск

Слайд 2АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ = ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ
Физиологическая,
психологическая,

личностная.


Слайд 3МЕТОДИКИ (ТЕСТЫ):
Рисунок человека
(умственное развитие,целостность восприятия)
Графический диктант
(графомоторные навыки)
Образец и правило
(умение преодолевать

посторонние факторы)
Первая буква
(звукобуквенный анализ)
Беседа о школе
(отношение к школе)
Незаконченная сказка
(инициатива)

Слайд 4ТЕСТ «РИСУНОК ЧЕЛОВЕКА»
Общий уровень умственного развития
Целостность восприятия




Слайд 5 СКЛАДЫВАНИЕ КАРТИНКИ (БУКВ,ЦИФР) ИЗ ЧАСТЕЙ






Слайд 6НЕПОЛНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ


Слайд 7ОШИБКИ В РИСУНКЕ ИЛИ ТЕКСТЕ


Слайд 8КАКИЕ ЖИВОТНЫЕ СПРЯТАЛИСЬ


Слайд 9ТЕСТ «ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ»
Ориентация на листе бумаги
Мелкая моторика (умение держать ручку)
Умение видеть

образец



Слайд 10


ГРАФИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ, УЗОРЫ ПОД ДИКТОВКУ (В ПАРАХ)











Слайд 11ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКАХ ЗНАКОМСТВА С БУКВОЙ, ЦИФРОЙ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ (ПЛАСТИЛИН, ПЛАСТИЛИНОВЫЕ

ДОЩЕЧКИ, ПРИРОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ…)

Слайд 12ПУТЕВОДИТЕЛЬ


Слайд 13СЛОВЕСНЫЙ КВАДРАТ


Слайд 14ТЕСТ «ОБРАЗЕЦ И ПРАВИЛО»
Умение преодолевать посторонние факторы
Соблюдать условия задачи


Слайд 15ЗАШУМЛЕННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ


Слайд 16ТЕСТ «ПЕРВАЯ БУКВА»
Звукобуквенный анализ


Слайд 17СОСТАВЬ СЛОВО


Слайд 18АНАГРАММЫ
ИУПШКН
ИУПШКН
521346


Слайд 19ЛИСТ СКОРОЧТЕНИЯ
И
М
Д
А
Ф
О
Е
Р


Слайд 20ЛИСТ СКОРОЧТЕНИЯ


Слайд 21БЕСЕДА О ШКОЛЕ
Мотивация к школе


Слайд 22ВЕДУЩАЯ РОЛЬ УЧИТЕЛЯ:
ОДЕЖДА
РЕЧЬ
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗАДАНИЙ
ОБЪЕМ ЗАДАНИЙ
УЧЕТ ВЕДУЩЕЙ РУКИ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
И СИСТЕМА


Слайд 23ТЕСТ «НЕЗАВЕРШЕННАЯ СКАЗКА»
Познавательная инициатива


Слайд 24




Итоги: стендовые выставки,
использование на уроке,

предоставление ведущих ролей,
присвоение новых социальных ролей,
награждения..


КОНКУРСЫ ( САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПОИСК НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В РАЗНЫХ ИСТОЧНИКАХ )

РАЗНОПЛАНОВЫЕ ЗАДАНИЯ ( ТВОРЧЕСКИЕ, ТРЕБУЮЩИЕ ТЩАТЕЛЬНОСТИ, БЫСТРОТЫ)


Слайд 25ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУКЦИИ:
Любое упражнение используется с ориентацией на тему урока
На базе одного

материала проводим несколько этапов (элементов, упражнений) урока
Соблюдение дидактических требований
(доступность, научность, связь с жизнью, практическая значимость, сознательность)

Слайд 26 8-9142163323
E-mail: zhanna24-75@mail.ru

КУЛЕХИНА ЖАННА СЕРГЕЕВНА, ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика