Зачем человеку кожа? презентация

Содержание

Паспорт проекта Цель: Выявить субъектный опыт детей о коже. Развивать познавательную и творческую активность детей. Задачи: Развивать способности к поисковой деятельности: Определять задачу, исходя из поставленной проблемы Планировать этапы своей деятельности

Слайд 1Зачем человеку кожа?


Слайд 2Паспорт проекта
Цель: Выявить субъектный опыт детей о коже. Развивать познавательную и

творческую активность детей.
Задачи:
Развивать способности к поисковой деятельности:
Определять задачу, исходя из поставленной проблемы
Планировать этапы своей деятельности в соответствии с задачей
Выбирать материалы и способы действия
Уметь аргументировать свой выбор
2 . Уточнить и обобщить знания детей о коже
3. Развивать умение вести диалог, активизируя свой личный опыт
4. Развивать коллективную мыследеятельность
5. Воспитывать потребность в уходе и бережном отношении к коже
Участники проекта: дети 2 младшей группы
Куликов Коля, Невесёлов Саша, Кунгурова Лиза, Новопашина Полина, Пешкова Лариса
Кукла бибабо, обезьянка Анфиска
Родители
Руководитель проекта: Филатова В. И. воспитатель 2 младшей группы
Срок проекта: две недели
Тип проекта: взросло-детский, исследовательский




Слайд 3Начальный этап


Слайд 4Планирование совместно с детьми
Где найдём информацию?
Поищем вместе с мамой в книгах

и журналах. (Лиза)
Рассмотрим кожу в лупу и микроскоп. У моей мамы есть. (Саша)
Я сравню кожу у всех в семье. (Лариса)
Сравним кожу всех ребят в группе. (Анфиска)
Я посмотрю есть ли у моего котёнка кожа и где она прячется? (Ксюша А.)
Цель: узнать много интересного о коже
Задачи:
Провести опыты
Нарисовать свои впечатления
Найти картинки и иллюстрации
Принести фотографии














Второй этап


Слайд 5Что мы получим в конце?
Предложения детей:
Коля: «Умную книжку хочу»
Лиза: «Давайте нарисуем

всехние ладошки»
Лариса: «Я ладошки рисую»
Анфиска: «А давайте сделаем книжку-малышку и нарисуем к ней картинки»
Полина: «А фотографии куда денем?»
Анфиска: «Не знаю. А вы как думаете?»
Саша: «Книжка и с фотографиями бывает. Я у мамы видел. Правда, правда видел»
Делаем книжку (Все)

Слайд 6Третий этап –Сбор информации
Размещение материала на информационном поле


Слайд 7Мотивационная поддержка-игра с Анфиской «А я узнала (узнал) что…»
Рассматривание энциклопедий


Слайд 8Рассказывание сказки Чуковского «Мойдодыр»
Игра «Чудесный мешочек»


Слайд 9Опытно-экспериментальная деятельность дома…


Слайд 10И в детском саду


Слайд 11Четвёртый этап – Обобщение информации


Слайд 12Рефлексия
Что мы узнали нового?
У рыбы тоже есть кожа. Мы с мамой

видели. Сверху её закрывает чешуя. (Коля)

У собаки шерсть, если на неё подуть, найдёшь кожу. У всех животных есть кожа. (Полина Н.)


Слайд 13Мы узнали, что кожа бывает разного цвета. Информацией делилась Анфиска.


Слайд 14Микробы бывают такими
Сами в микроскоп видели


Слайд 15Я запомнила: чтобы быть здоровым надо чаще мыть руки и мыться

самому . (Анфиска)

Если дочка заболеет, надо вести её к доктору. Врач, который лечит кожу, называется дерматолог. (Вика)


Слайд 16Мне понравилась наша книжка. Там есть и моя страничка. (Лариса)


Слайд 17Мы хотим узнать:
какие ещё у человека есть помощники?


Слайд 18Спасибо за внимание



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика