Юзабилити интернет-магазинов: Что не видят продавцы и покупатели презентация

Содержание

Что не видят продавцы интернет-магазинов: Часто не знают своих реальных пользователей; Не анализируют статистику посещений; Предполагают, что пользователи будут искать и заказывать их товар исключительно по запланированному сценарию

Слайд 1
Юзабилити интернет-магазинов: Что не видят продавцы и покупатели
Владимир Ямин
Группа юзабилити-экспертов 1point
(www.1point.ru)


Слайд 2
Что не видят продавцы интернет-магазинов:
Часто не знают своих реальных пользователей;
Не анализируют

статистику посещений;
Предполагают, что пользователи будут искать и заказывать их товар исключительно по запланированному сценарию

Слайд 3
Что не видят покупатели интернет-магазинов:
Труд разработчиков и программистов;
Сценариев, по которым им

нужно покупать;
Иногда: изображений товаров, их наличие у продавца и их описание

Слайд 4
Источники трафика обычного интернет-магазина


Слайд 5
И каков процент конверсии в вашем интернет-магазине?


Слайд 6
Типичные ошибки интернет-магазинов


Слайд 7
Ссылка должна вести на страницу с рекламируемым контентом, а не на

«главную страницу»

Слайд 8
Поисковая выдача Яндекса по словам «отдых в египте»


Слайд 9
Переход по рекламному объявлению на сайт «vkoclub.ru»


Слайд 10
Позволяйте пользователям набирать товар в корзину и смотреть информацию по доставке

и оплате без регистрации

Слайд 11
Заказ ж/д билетов на сайте «travel.ru»


Слайд 12
Стоимость товара и кнопка «Купить» должны быть хорошо заметны и вызывать

однозначное толкование

Слайд 13
Интернет-магазин «7000 — новые технологии защиты информации»


Слайд 14
Интернет-магазин «7000 — новые технологии защиты информации»


Слайд 15
Интернет-магазин «7000 — новые технологии защиты информации»


Слайд 16
Пользователь должен ясно понимать статус заказа и способ его оплаты


Слайд 17
Интернет-магазин «7000 — новые технологии защиты информации»


Слайд 18
Интернет-магазин «7000 — новые технологии защиты информации»


Слайд 19
Интернет-магазин «7000 — новые технологии защиты информации»


Слайд 20
Отсутствие изображений товара и его стоимости не повышает доверие к интернет-магазину


Слайд 21
Поисковая выдача Google по запросу «элитное вино»


Слайд 22
Интернет-магазин элитных вин «alcovip.ru»


Слайд 23
Интернет-магазин элитных вин «alcovip.ru»


Слайд 24
Интернет-магазин элитных вин «alcovip.ru»


Слайд 25
Главные пожелания владельцам интернет-магазинов:
Спросите реальных покупателей, что им нужно в первую

очередь;
Если у вас нет денег на проектировщика интерфейсов или юзабилити-эксперта, попросите кого-то из потенциальных покупателей сделать покупку в вашем магазине

Слайд 26
Спасибо за внимание!
Владимир Ямин
Группа юзабилити-экспертов 1point
Интернет: www.1point.ru
Электропочта: 1pointru@gmail.com
Контактный телефон: +7 (985)

414 90 61


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика