Я выбираю профессию презентация

Содержание

2) познакомить тебя с многообразием мира профессии; 1) раскрыть психологические особенности личности; 3) помочь выбрать тебе сферу будущей профессиональной деятельности. Предмет и задачи курса Цели курса

Слайд 1«Я выбираю профессию»
Составитель: Мошкина Татьяна Николаевна, учитель истории и обществознания высшей

квалификационной категории

МКОУ «Путиловская средняя общеобразовательная школа»


Слайд 22) познакомить тебя с многообразием мира профессии;
1) раскрыть психологические особенности личности;
3)

помочь выбрать тебе сферу будущей профессиональной деятельности.

Предмет и задачи курса

Цели курса






Слайд 3Личный профессиональный план
Личный профессиональный план – это обоснованное представление об избираемой

области трудовой деятельности, способах овладения будущей профессией и перспективах профессионального роста.

Предмет и задачи курса






Слайд 4Структура ЛПП
По мнению Е.А.Климова, профессиональный план должен содержать:
Предмет и задачи курса
главную

цель;
ближайшие задачи;
более отдаленные цели;
пути и средства достижения ближайших целей;
внешние сопротивления на пути достижения цели;
внутренние условия достижения цели;
запасные варианты.






Слайд 5• недостаток знаний о мире профессий;
• недостаток знаний о содержании деятельности различных типов

профессий;
• недостаток знаний о рынке труда;
• неумение адекватно оценивать свои склонности и возможности;
• неумение соотносить свои возможности с требованиями, которые предъявляет профессия.

Предмет и задачи курса

Основные проблемы выбора профессии






Слайд 6Память
Память – это способность запоминать то, что мы видим, слышим, говорим

и делаем, сохранять все это и в нужный момент воспроизводить.

Познавательные процессы и способности личности








Слайд 7Процессы памяти
Познавательные процессы и способности личности
Процессы памяти
Запоминание
Сохранение
Воспроизведение
запечатление
непроизвольное запоминание
заучивание
собственно сохранение
забывание
узнавание
собственно воспроизведение
припоминание







Слайд 8Виды памяти
Память
Познавательные процессы и способности личности
По объекту
запоминания
По степени
волевой регуляции
По длительности
сохранения

в памяти

По органам
чувств

Образная

Словесно-логическая

Двигательная

Эмоциональная

Произвольная

Непроизвольная

Кратковременная

Долговременная

Оперативная

Зрительная

Слуховая

Моторно-слуховая

Зрительно-моторно-слуховая









Слайд 9Группировка
1 33 21 123 43 8 678 9 35 29 3 289 135 2 45 77 999 0
Пусть нам дан определенный набор чисел:
Прием группировки заключается в том,

чтобы разбить множество всех данных чисел на несколько групп:



Слайд 10Выделение опорных пунктов
Принципом данного приема является выделение из какого-либо содержания главной

мысли, запомнив которую можно было бы восстановить исходное содержание, например:


Отрывок из сказки про колобка:
Жили-были старик со старухой.
Вот и говорит старик старухе:
- Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.
- Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.
Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила.

Эту часть сказки можно запомнить, сохранив в своей памяти фразу «изготовление колобка». Это и есть опорный пункт этого отрывка.


Слайд 11План
Принципом данного приема запоминания является выделение из всего объекта некоторых опорных

пунктов, с помощью которых можно полностью восстановить всю первоначальную картину. Например, чтобы запомнить сказку про колобка, достаточно запомнить несколько опорных пунктов:
изготовление колобка;
побег от дедушки и от бабушки;
встреча с зайцем;
встреча с волком;
встреча с лисой.



Слайд 12Классификация
Давайте попробуем классифицировать несколько видов транспорта: автобус, троллейбус, автомобиль, авиалайнер, теплоход,

истребитель, паром, дирижабль, мотоцикл.


Транспорт

Водный

Наземный

Воздушный

Общественный

Личный

автобус
троллейбус

автомобиль
мотоцикл

Пассажирский

теплоход

Грузовой

паром

Пассажирский

авиалайнер
дирижабль

Военный

истребитель


Слайд 13Приемы запоминания
Для развития различных видов памяти существуют следующие приемы и

методы запоминания:
группировка – разбивка материала на группы по каким-либо основаниям (смыслу, ассоциациям и т.п.);
выделение опорных пунктов – фиксация какого-либо краткого пункта, служащего опорой для более широкого содержания (тезисы, заглавие, вопросы и др.);
план - совокупность опорных пунктов;
классификация - распределение каких-либо предметов, явлений, понятий по классам, группам, разрядам на основе определенных общих признаков.

Познавательные процессы и способности личности








Слайд 14Внимание
«Внимание – сосредоточение мыслей или зрения, слуха на чем-нибудь» (С.Ожегов).
Познавательные процессы

и способности личности

«Внимание – это концентрация сознания на одном объекте при одновременном его отвлечении от других объектов» (Г.В.Разумова).








Слайд 15Отрывок из письма известного английского политика и дипломата XIX века лорда

Честерфильда своему сыну:

«Без внимания нельзя ничего достичь: недостаток внимания – это недостаток мысли, иначе говоря – либо глупость, либо безумие».

Познавательные процессы и способности личности








Слайд 16Виды внимания
Внимание
Познавательные процессы и способности личности
Произвольное
Непроизвольное







Слайд 17Произвольное и непроизвольное внимание
Произвольное внимание проявляется в форме волевого усилия, то

есть человек сам направляет свою деятельность на что-то.

Познавательные процессы и способности личности

Непроизвольное внимание возникает помимо воли человека под действием каких-нибудь раздражителей.








Слайд 18Качества внимания
1. Концентрация – удержание внимания на чем-нибудь при отвлечении от

всего основного.
2. Устойчивость – длительное удержание внимания на чем-нибудь.
3. Объем – количество объектов, воспринимаемых сознанием одновременно.
4. Распределение - концентрация сознания на двух или нескольких объектах в одно и то же время.
5. Переключение – быстрый переход внимания с одного объекта на другой.

Познавательные процессы и способности личности








Слайд 19Интеллект
Интеллект – это глобальная способность разумно действовать, рационально мыслить и хорошо

справляться с жизненными обстоятельствами.

Познавательные процессы и способности личности








Слайд 20Типы интеллекта
Познавательные процессы и способности личности
лингвистический
музыкальный
логико-математический
пространственный







Слайд 21Способности
Способности – индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условием успешного выполнения той или

иной продуктивной деятельности.

Познавательные процессы и способности личности

Способности – качества, обеспечивающие успешность овладения и продуктивность той или иной деятельности.








Слайд 22Общие способности
Общие способности определяют уровень любой умственной деятельности и зависят от

сформированности познавательных процессов – мышления, памяти, внимания

Познавательные процессы и способности личности








Слайд 23Специальные способности
Специальные способности – это способности в какой-либо области знаний и

деятельности.

Познавательные процессы и способности личности

Специальные способности – это индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условиями успешного осуществления какой-либо деятельности.








Слайд 24Разновидности специальных способностей
Познавательные процессы и способности личности
литературные
технические
организаторские
математические
педагогические
художественные







Слайд 25Психология личности
Тип нервной системы
Тип нервной системы – это совокупность свойств нервной

системы, составляющих физиологическую основу индивидуального своеобразия деятельности человека и поведения животных.








Слайд 26Психология личности
Темперамент и свойства нервной системы







Слайд 27Психология личности
Темперамент
Темперамент – это качество личности, определяющее активность и эмоциональность поведения

человека.








Слайд 28Психология личности
Характер
Характер – это совокупность устойчивых индивидуальных свойств человека, складывающихся и

проявляющихся в деятельности и общении, обуславливающая типичные для него способы поведения.








Слайд 29Психология личности
Виды черт характера
по отношению к людям
(общительность, откровенность, чуткость, доброта, замкнутость,

застенчивость, злобность, открытость, высокомерие, властолюбие)

по отношению к деятельности
(добросовестность, трудолюбие, инициативность, небрежность, консерватизм, безответственность)

по отношению к общественной и личной собственности (аккуратность, бережливость, экономность, неряшливость, скупость)

по отношению к себе
(скромность, самокритичность, самолюбие, самоуверенность, тщеславие, эгоизм)








Слайд 30Психология личности
Самооценка
Самооценка – это способность оценивать себя самого.
Самооценка – оценка самого

себя, своих качеств, своих достоинств и недостатков называется самооценкой.








Слайд 31Психология личности
Самоопределение
Самоопределение – это определение себя в дальнейшей жизни.







Слайд 32Психология личности
Профессиональное самоопределение
Профессиональное самоопределение – это определение себя относительно какой-либо профессии

или трудовой деятельности и самореализация в этой сфере.








Слайд 33Психология личности
Мотив
Мотив – это причина, лежащая в основе выбора всех действий

и поступков человека.

Мотив – (от лат. movere - приводить в движение, толкать)
1) побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей субъекта; совокупность внешних или внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих ее направленность;
2) побуждающий и определяющий выбор направленности деятельности предмет, ради которого она осуществляется;
3) осознаваемая причина, лежащая в основе выбора действий и поступков личности.








Слайд 34Психология личности
Мотивация
Мотивация – это побуждения, вызывающие активность организма и определяющие ее

направленность.








Слайд 35Психология личности
Виды мотивации
Мотивация
Профессиональная
Внепрофессиональная
актуальна профессиональная самореализация (выбор профессии и путей ее получения,

профессиональный рост и карьера)

важнее вопросы, не связанные с профессиональной самореализацией (семья, здоровье, личностный рост, который не всегда связан с профессиональным)








Слайд 36Психология личности
Пирамида А.Маслоу
потребности

первичные

вторичные







Слайд 37Психология личности
Потребность
Потребность – испытываемая человеком нужда в определенных условиях жизни и

развития.








Слайд 38Психология личности
Общение
Общение – это обмен между людьми информацией, знаниями или эмоциями.
Общение

– это сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека.








Слайд 39Психология личности
Конфликт
Конфликт – это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений

или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия.

Конфликт – это столкновение людей, групп или организаций, причиной которого является противоречие в целях и ценностях или желание получить ресурс, имеющийся в ограниченном количестве.








Слайд 40Психология личности
Задача №1
Ученик 10 класса на перемене слил спирт из спиртовки

и выпил его. Учительница химии, придя на урок, увидела пустую спиртовку…
Задача №2
Урок биологии ведет молодая учительница. Через пять минут после начала урока раскрывается дверь, и без разрешения входят трое учащихся. Учитель требует, чтобы они вошли в класс как положено. Учащиеся выходят в коридор, через минуту открывается дверь, и они вползают в класс на четвереньках…








Слайд 41Этапы профессионального самоопределения
Мир профессий







Слайд 42Понятие профессии, …
Просто я работаю…
Мир профессий







Слайд 43Профессия
Профессия – это род трудовой деятельности, требующий специальной подготовки, знаний и

опыта и являющийся обычно источником существования.

Мир профессий








Слайд 44Врач, хирург, пластический хирург
Врач
Хирург
Пластический хирург
профессия
специальность
специализация
Мир профессий







Слайд 45Специальность
Специальность – это вид занятия в рамках одной профессии.
Мир профессий







Слайд 46Специализация
Специализация – это более узкая сфера деятельности в рамках конкретной специальности,

приобретение более глубоких знаний и навыков и концентрация деятельности в этой области.

Мир профессий








Слайд 47Понятие профессии, …
Мир профессий









Слайд 48Квалификация
Квалификация – это степень готовности к какому-либо виду труда, уровень подготовленности,

которые подтверждены определенным документом.

Мир профессий








Слайд 49Характеристика
Характеристика – это описание характерных, отличительных свойств, достоинство кого- чего-нибудь.
Мир профессий







Слайд 50Понятие профессии, …
Характер труда
Процесс труда
Условия труда
умственный
физический
содержание труда
предмет труда
средства труда
бытовой микроклимат
открытый воздух
необычные

условия

повышенная моральная ответственность

Мир профессий








Слайд 51Характер труда
По характеру труда профессии делятся на 2 группы:
преимущественно физического труда;
преимущественно

умственного труда.

Мир профессий








Слайд 52Процесс трудовой деятельности человека
Процесс труда включает в себя 3 составляющих: содержание

труда, предмет труда и средства труда.
• Содержание труда – это состав трудовых функций и их объём (т.е., что делает человек во время своей работы и в каком объеме);
• Предмет труда – это все то, на что направлен труд, что претерпевает изменения для приобретения полезных свойств и удовлетворения тем самым человеческих потребностей (природа, техника, знаковая система, человек, художественный образ);
• Средства труда – это средства при помощи которых человек воздействует на предметы труда с целью производства материальных и духовных благ. Это орудия производства (машины, инструменты, оборудование, приборы, автоматические устройства), а также производственные помещения, земля, дороги, линии электропередач и т.д.).

Мир профессий








Слайд 53Условия труда
Условия труда – это совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние

на здоровье и работоспособность человека в процессе труда.

Мир профессий








Слайд 54Классификация профессий. Формула профессий. Понятие профессиограммы.
Классификация
Классификация – это осмысленный порядок вещей,

явлений, разделение их на разновидности по каким-то важным признакам.

Мир профессий








Слайд 55бытовой микро-климат
Б
Классификация профессий …
по условиям труда (группы профессий)
Мир профессий
открытый воздух


О

необычные условия

Н

повышенная моральная ответственность

М

профессии ручного труда

Р

по средствам (орудиям) труда (отделы профессий)

профессии механизированного труда

М

профессии автоматизированного труда

А

профессии с функциональными орудиями труда

Ф

гностические

Г

по цели труда (классы профессий)

преобразующие

П

изыскательские

И

человек - природа

П

по предмету труда (типы профессий)

человек - техника

Т

человек - человек

Ч

человек - знаковая система

З

человек - художественный образ

Х

Классификация профессий
по Е.А. Климову








Слайд 56Цель труда
Цель труда – это прогнозирование и планирование результатов деятельности (предполагаемый

результат).

Мир профессий








Слайд 57Орудия труда
Орудия труда – это машины, механика, инструменты, приспособления, приборы, автоматические

устройства, функциональные особенности человека (тело, голос, умственные способности и т.д.).

Мир профессий








Слайд 58Профессиограмма
Профессиограмма – это подробное описание профессии, включающее предмет, задачи, средства и

условия трудовой деятельности, экономические характеристики, требования к уровню квалификации, состоянию здоровья и психологическими особенностями человека.

Мир профессий








Слайд 59бытовой микро-климат
Б
по условиям труда (группы профессий)
Мир профессий
открытый воздух
О
необычные условия


Н

повышенная моральная ответственность

М

профессии ручного труда

Р

по средствам (орудиям) труда (отделы профессий)

профессии механизированного труда

М

профессии автоматизированного труда

А

профессии с функциональными орудиями труда

Ф

гностические

Г

по цели труда (классы профессий)

преобразующие

П

изыскательские

И

человек - природа

П

по предмету труда (типы профессий)

человек - техника

Т

человек - человек

Ч

человек - знаковая система

З

человек - художественный образ

Х

Классификация профессий
по Е.А. Климову





Типы профессий. Матрица выбора профессии.




Слайд 60Мир профессий
Ведущие предметы труда в типах профессий







Слайд 61Мир профессий
Подтипы профессий типа
«человек-человек»
Торгово-сервисное обслуживание.
Лечение.
Обучение, воспитание, культурно-просветительская работа.

Защита прав и безопасности.
Организация и управление.








Слайд 62Мир профессий
ПВК профессий типа
«человек-человек»
коммуникабельность;
выдержка;
такт;
хорошая память и др.







Слайд 63Мир профессий
Профессионально важные качества
Профессионально важные качества профессий (ПВК) – это те

качества личности, характера, особенности познавательной сферы человека, которые необходимы для успешного освоения данной профессии.








Слайд 64Мир профессий
Представители профессий типа «человек-техника»







Слайд 65Мир профессий
Подтипы профессий типа
«человек-техника»
Сборка и наладка оборудования.
Ремонт оборудования.
Разработка,

создание техники.
Управление машинами.
Обработка материалов.








Слайд 66Мир профессий
ПВК профессий типа
«человек-техника»
хорошая координация движений, точность;
определенность действий;
высокая исполнительская дисциплина;
аккуратность;
развитое техническое

мышление;
высокая работоспособность и др.








Слайд 67Характеристика профессий типа «человек – знаковая система».
Мир профессий
Образцы видов информации







Слайд 68Мир профессий
Подтипы профессий типа
«человек-знаковая система»
Редактирование.
Расчеты и вычисления.
Переработка и

анализ информации.
Изготовление чертежей.
Прием и передача сигналов.








Слайд 69«Человек – знаковая система».
Мир профессий
Задание 1
Отредактируйте текст.
«Светлана Григорьевна, сейчас у

нас нет тех материалов, которые Вас интересуют. Однако наша компания специализирующаяся на количественных и качественных исследованиях в регионах России и других странах бывшего СССР, была бы заинтересована в развитии деловых отношений с вашей фирмой.
Виталий Калинин»








Слайд 70«Человек – знаковая система».
Мир профессий
Задание 2
Вычислите:




при x =

12, x = 35








Слайд 71«Человек – знаковая система».
Мир профессий
Задание 3
Начертите план кабинета.







Слайд 72Мир профессий
ПВК профессий типа
«человек-знаковая система»
абстрактное мышление;
устойчивое внимание;
хорошая память, воображение;
уравновешенность;
сосредоточенность, усидчивость;
грамотность.







Слайд 73Мир профессий
Подтипы профессий типа
«человек-природа»
Выращивание и уход за растениями.
Работа над

ландшафтным дизайном.
Работа с животными.
Работа с микроорганизмами.
Поиск природных ресурсов.
Обработка и переработка природных ресурсов.








Слайд 74Мир профессий
ПВК профессий типа
«человек-природа»
любовь к природе;
наблюдательность;
настойчивость;
выдержка;
самостоятельность в мышлении и поведении.







Слайд 75Мир профессий
Подтипы профессий типа
«человек-
художественный образ»
Изобразительная деятельность.
Музыкальная деятельность.
Литературно-художественное творчество.
Актерско-сценическая

деятельность.
Создание красоты.








Слайд 76Мир профессий
ПВК профессий типа
«человек-
художественный образ»
творческое воображение;
образное мышление;
талант;
трудолюбие и др.







Слайд 77Склонности и интересы
Склонности – это расположение личности к той или иной

деятельности, предпочтение этой деятельности перед другими.

Интересы – избирательное, эмоционально окрашенное отношение к предметам и явлениям, сопровождающееся стремлением познать их и овладеть ими.

Склонности, интересы и мотивы в профессиональном выборе








Слайд 78Хочу
Склонности, интересы и мотивы в профессиональном выборе
Личные цели и ценности
(профессиональные
интересы

и склонности)








Слайд 79Возможности личности в профессиональной деятельности («могу»). Специальные способности. Профпригодность. Понятие компенсации

способностей.

Могу

Склонности, интересы и мотивы в профессиональном выборе

Проблема
человеческих
возможностей
(физиологических,
психических)








Слайд 80Возможности личности…
Профессиональная пригодность
Профессиональная пригодность – это степень соответствия профессиональных возможностей человека

требованиям профессии.

Склонности, интересы и мотивы в профессиональном выборе








Слайд 81Возможности личности…
Абсолютная и относительная профпригодность
Склонности, интересы и мотивы в профессиональном выборе
Профпригодность
Абсолютная
Профессия

предъявляет жесткие требования к особенностям нервной системы человека и требует отбора

Относительная
Практически любой человек может овладеть данной профессией








Слайд 82Возможности личности…
Компенсация способностей
Компенсация способностей – это возмещение недостающих или плохо развитых

качеств за счет других.

Склонности, интересы и мотивы в профессиональном выборе








Слайд 83Социальный заказ
Социальный заказ – это потребность общества в условиях, обеспечивающих его

воспроизводство и развитие.

Склонности, интересы и мотивы в профессиональном выборе








Слайд 84Социальные проблемы…
Рынок труда
Рынок труда – это сфера формирования спроса и предложения

на рабочую силу. Через рынок труда осуществляется продажа рабочей силы на определенный срок.

Склонности, интересы и мотивы в профессиональном выборе

Субъектами рынка труда являются:



работодатели и их представители (союзы);

работники и их представители (профсоюзы);

государство и отдельные органы.








Слайд 85Социальные проблемы…
Склонности, интересы и мотивы в профессиональном выборе
Надо
Потребности
рынка труда







Слайд 86Выбор профессии на основе самооценки и анализа составляющих «хочу» – «могу»

- «надо».

Склонности, интересы и мотивы в профессиональном выборе

Надо

Хочу

Могу








Слайд 87Выбор профессии…
Склонности, интересы и мотивы в профессиональном выборе
Надо
Хочу
Могу







Слайд 88Выбор профессии…
Склонности, интересы и мотивы в профессиональном выборе



Надо
Могу
Хочу







Слайд 89Выбор профессии…
Склонности, интересы и мотивы в профессиональном выборе
Ваня Иванов - замечательный

мальчик, учащийся 9 класса. Его мама часто уезжает в командировки и мальчику приходится готовить еду на всю семью. Однако, это не раздражает Ваню, так как готовить ему очень нравится. Он очень общительный человек, у него много друзей, которых он любит угощать блюдами, приготовленными своими руками по собственным рецептам. К тому же, Иван замечательно играет на гитаре и хорошо поет. Из всех школьных предметов самым любимым предметом Вани является литература. Он очень любит читать, а вот математика ему не дается.
По окончании школы Иван решил стать экономистом, так как убежден, что представители этой профессии много зарабатывают. Город, где живет Ваня, очень молодой, в нем много строящихся объектов, предприятий общественного питания.
Иван очень ответственно подошел к выбору профессии. Он решил узнать в городском Центре занятости населения, какие профессии пользуются наибольшим спросом на городском рынке труда. Выяснилось, что это крановщики, газосварщики с зарплатой 7 тыс. рублей, библиотекарь с зарплатой 2 тыс. рублей, бухгалтер с зарплатой 5 тыс. рублей, повар с зарплатой 6 тыс. рублей, инженеры с зарплатой 5-7 тыс. рублей








Слайд 90Мотивационные факторы выбора профессии. Ошибки при выборе профессии. Рекомендации по выбору

профессии.

Ошибки при выборе профессии

Склонности, интересы и мотивы в профессиональном выборе

К ошибкам, возникающим при выборе профессии относятся:
увлечение внешней или частной стороной профессии;
выбор «за компанию» с друзьями;
неумение разбираться в мотивах выбора и т.д.;
незнание пути получения профессии;
неправильное отношение к различным обстоятельствам выбора;
перенос отношения к человеку - представителю той или иной профессии – на отношение к самой профессии;
отождествление школьного учебного предмета с профессией;
устарелое представление о характере труда в сфере материального производства;
неумение (без учета индивидуальных особенностей) разобраться в своих личностных качествах (склонностях, способностях, подготовленности и т.д.);
предрассудки относительно некоторых важных для общества занятий, которые иногда считаются непрестижными («дворник», «уборщица» и др.).








Слайд 91Мотивационные факторы …
Рекомендации по выбору профессии
Склонности, интересы и мотивы в профессиональном

выборе

Каждый сам выбирает свою профессию и сам должен ошибаться и учиться на своих ошибках; советы нужно слушать, а решать и поступать по-своему.
Осознайте ценность вашего выбора (для себя и для общества), изучайте профессию и все, что с ней связано.
Сориентируйтесь в конкретной социально-экономической ситуации (потребность, престижность, зарплата и др.).
Произнося «Я-хочу», знайте, что вы можете и что надо в данных обстоятельствах.
Выделите дальнюю профессиональную цель (мечту), соотнесите ее с другими жизненными целями (личностными, семейными, досуго-выми).
Постройте для себя систему ближних и средних перспектив как этапов движения к дальней цели.
Не бойтесь поиска, риска, смело исправляйте ошибки, возвращайтесь с неправильно избранного пути.
Выбирать следует не только профессию, а и связанный с ней образ жизни и подходящий для вас вид деятельности.
Будьте ответственны в решениях: жизнь не знает черновиков.
Имейте резервный вариант на случай неудачи по основному направлению.
Осознайте трудности (внешние и внутренние) на пути к намеченным целям.
Наметьте (спланируйте) пути и средства преодоления трудностей.
Для приближения мечты надо много работать, читать, думать.
Начинайте реализацию намеченного плана с самого малого: ежедневного, рефлексивного анализа своей жизнедеятельности.








Слайд 92Понятие карьеры. Этапы построения карьеры.
Карьера
Карьера – успешное продвижение по выбранному пути

и, как следствие, получение более высокого статуса, больших полномочий, власти, денег.

Карьера – это результат осознанного поведения, направленного на формирование опыта и успех в трудовой деятельности на протяжении рабочей жизни человека.

Подготовка к будущей карьере







Слайд 93Понятие карьеры. Этапы построения карьеры.
Виды карьеры
Вертикальная карьера – это продвижение с

более низких на более высокие ступени «служебной лестницы».

Горизонтальная карьера – это такое изменение положения работника, при котором он либо изменяет свой профессиональный статус (категория, разряд, степень), либо просто меняет свои занятия, не повышая и не понижая своего положения в организации.

Подготовка к будущей карьере







Слайд 94Понятие карьеры. Этапы построения карьеры.
Должность
Должность – это определенный статус человека, обусловленный

обязанностями, возложенными на него для безусловного выполнения.

Подготовка к будущей карьере







Слайд 95Понятие карьеры. Этапы построения карьеры.
Внешняя и внутренняя оценка карьеры
Внутренняя оценка карьеры

– это соотношение между целями и притязаниями человека и реальным положением, которого он достиг.

Внешняя оценка карьеры – это оценка, которая исходит от других людей.

Подготовка к будущей карьере







Слайд 96Желаем успешной профессиональной деятельности!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика