Л.С. Выготский
В.В.Давыдов
Активно взаимодействует
со сверстниками и взрослыми
Творческие способности
ребёнка проявляются в
рисовании, придумывании сказок,
танцах, пении и т. п.
У ребёнка развита
крупная и мелкая моторика
Способен к волевым
усилиям в разных видах
деятельности
Обладает
развитым воображением
Умеет подчиняться разным
правилам и
социальным нормам
Проявляет
любознательность,
склонен наблюдать,
экспериментировать
Способен к принятию
собственных решений
Инициативность и
самостоятельность
в разных видах деятельности
Уверен в своих силах,
открыт внешнему миру,
положительно относится
к себе и к другим
Активно взаимодействует
со сверстниками и взрослыми
Творческие способности
ребёнка проявляются в
рисовании, придумывании сказок,
танцах, пении и т. п.
У ребёнка развита
крупная и мелкая моторика
Способен к волевым
усилиям в разных видах
деятельности
Обладает
развитым воображением
Проявляет
любознательность,
склонен наблюдать,
экспериментировать
Системно-деятельностный подход –
деятельностный подход, основывающийся на общих
законах теории деятельности
«…Задача системы образования сегодня состоит не в передаче объема знаний, а в том, чтобы научить ребят учиться»
А. Асмолов
Выявление и освоение детьми
способа действия
Формирование у детей умения
Контролировать свои действия
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть