На подготовительном этапе (2007-2008 гг.) задачей которого выступало изучение состояния в теории и практике проблемы организации мыслительной деятельности младших подростков, в качестве респондентов выступали 36 младших подростков общеобразовательной школы №55. На данном этапе было выявлено в ходе наблюдения, беседы, анкетирования и изучения результатов контрольных работ, что младшие школьники испытывают наибольшие трудности в изучении грамматики английского языка.
Опытно – экспериментальный этап (2008 – 2009 гг) по проверке эффективности методики активизации мыслительной деятельности учащихся проводился в 5 - 6 классах на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа №55» г. Оренбурга.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть